Артикул «Зомби»: что это такое, как они работают и результаты

Замечали ли вы когда-нибудь в торговых кампаниях Google Рекламы и/или кампаниях с максимальной эффективностью, что некоторые из ваших товаров получают много показов и кликов, а другие вообще не появляются? Иногда кажется, что Google привязывается к продуктам до такой степени, что игнорирует другие, которые столь же выгодны для вашей компании. Введите то, что мы называем "Зомби-SKU"

Что такое SKU «Зомби»?

Итак, что такое Zombie SKU? Согласно моему самодельному словарю Вебстера, Zombie SKU можно определить как список продуктов, который не пользуется любовью или «мертв» для Google. Продукт буквально не получает ни кликов, ни показов в течение определенного периода времени.

Так почему же вас должны интересовать эти продукты? Что ж, эти, казалось бы, «мертвые» продукты могут вас удивить, если дать им шанс. Давайте углубимся и узнаем, как вернуть эти продукты с порога смерти.

Возвращение к жизни моделей Zombie

Тактика возрождения моделей Zombie из мертвых проста: создайте кампанию с максимальной эффективностью (PMax) без ресурсов, которая будет включать только эти коды Zombie. По сути, это умная торговая кампания, в которой используется интеллектуальное назначение ставок.

Реальные результаты

Наши представители Google представили нам эту стратегию кампании в четвертом квартале 2023 года, поэтому мы тестировали ее в течение нескольких месяцев и увидели в целом положительные результаты.

КомпанияОтрасльПоказатель фокусаКоличество SKU ZombieСредний показатель фокуса с начала годаЦельКомпания АОбувьЦена за конверсию 65 0004,45 доллара США за конверсию$5 CPAКомпания BПродовольствие ROAS293,10 ROAS4 ROASКомпания C Автомобильная отрасльROAS64813,88 ROAS3 ROAS таблица>

Основные выводы и выводы

Оптимизация цены за конверсию. В таблице выше компания А, сосредоточившая внимание на цене за конверсию в своей кампании по продаже обуви для электронной коммерции, с самого начала набрала обороты, оставаясь на уровне своей цели по цене за конверсию. Еще более важно то, что их эффективность повысилась с третьей по конверсии кампании в январе до самой конверсионной кампании в феврале (из девяти кампаний с максимальной эффективностью).Проблемы и улучшения в отношении рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) : Компания Б, несмотря на то, что изначально не достигла целевого показателя рентабельности инвестиций в рекламу, продемонстрировала признаки улучшения, достигнув показателя рентабельности инвестиций в рекламу 3,88 за последние 14 дней. Это положительная тенденция, которая также способствовала увеличению количества конверсий на 5%. Высокоценные конверсии в автомобильном секторе. Компания C выделяется в автомобильном секторе рентабельностью инвестиций в рекламу, превышающей ее целевую стоимость, и самой высокой средней стоимостью заказа среди всех проанализированных кампаний (по сравнению с 11 кампаниями). Несмотря на то, что на долю конверсий приходится всего 5 % от общего числа конверсий, значительная средняя стоимость заказа предполагает сосредоточение внимания на высококачественных и ценных конверсиях.

Три вопроса, которые могут возникнуть при таком подходе:

Стоит ли того рост на 5 %? Моя обычная цель при использовании этого типа кампании — посмотреть, что еще я могу получить от Google Рекламы. Результаты будут разными, и рост на 5% — это намного лучше, чем отсутствие роста вообще. Мы пытаемся продвигать больше продуктов, чтобы получить дополнительные продажи, и, похоже, это работает. Приведет ли это к каннибализации других наших кампаний? Это SKU, которые в настоящее время получают ноль кликов, поэтому каннибализации не будет. Дальнейший анализ не показывает каких-либо сокращений в существующей кампании в первые дни или даже недели после ее запуска. Остальные кампании продолжали работать в обычном режиме, чего мы и ожидали.Как часто мне следует обновлять свой список SKU для зомби? Это то, что мы пытались решить. Я не хочу нарушать то, что работает, но теоретически вы можете найти зомби-SKU в зомби-кампании и внедрить их в кампанию Zombie 2.0. На самом деле это личное предпочтение, а не то, что я проверял… пока.

Поиск SKU «Зомби»

На самом деле найти свои зомби-SKU очень просто. Три шага ниже помогут вам идентифицировать эти продукты: 

Войдите в свою учетную запись Google Merchant Center. Перейдите на вкладку «Все продукты» в разделе «Продукты».

Добавьте фильтр, используя атрибут «Клики», и установите для него нулевое значение.

Таким образом, у вас есть список SKU, с которыми можно работать в вашей зомби-кампании.

Что вам нужно сделать дальше, так это загрузить этот список в виде таблицы Google и использовать одну из пользовательских меток, чтобы указать, что они являются SKU Zombie. Это позволит вам выделить только эти SKU в вашу группу активов.

>

Самый простой способ — создать дополнительный фид, однако, если вы управляете фидом, вы также можете использовать правила для обновления специальных ярлыков перед отправкой фида в Google. Следует отметить, что в настоящее время вы не можете использовать дополнительные фиды в Google Merchant Center Next, который представляет собой новую версию GMC от Google (в которой отсутствуют многие важные функции).

Лучше всего использовать зомби-кампанию с максимальной эффективностью без каких-либо объектов, кроме группы объявлений. По сути, это умная торговая кампания. Убедитесь, что вы указали бюджет не менее 30 долларов США в день, чтобы кампания могла собрать достаточно данных. Я еще не тестировал эту кампанию в качестве стандартной торговой кампании, но полагаю, что вы также можете протестировать ее и измерить эффективность.

Не пренебрегайте неиспользованным потенциалом, скрытым в вашем аккаунте. Создание отдельной кампании для зомби-SKU — относительно простая и понятная стратегия, которая может улучшить ваш бизнес в целом и продвигать продукты, у которых еще не было шанса. Внимательно изучите данные о своих товарах и начните эксперимент с зомби-SKU уже сегодня.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...