Расширенное отслеживание Google Рекламы для местных сервисных компаний
Многим клиентам местных услуг сложно отслеживать успехи в Google Рекламе и понимать качество привлеченных потенциальных клиентов. Некоторые до сих пор используют устаревшие методы для оценки эффективности своей кампании.
В этой статье рассматриваются три способа эффективного отслеживания эффективности кампаний Google Рекламы по привлечению потенциальных клиентов для местных клиентов, в том числе:
Стандартное отслеживание форм для потенциальных клиентов.
Отслеживание номера телефона.
Вызов активов.
Мы также обсудим конкретные решения, такие как оптимизация целевой страницы, использование Google Click ID (GCLID), интеграция с Zapier и использование инструментов отслеживания звонков, таких как CallRail.
3 ключевых метода отслеживания для местных сервисных компаний
Ниже приведены три основных метода отслеживания эффективности кампаний Google Рекламы по привлечению потенциальных клиентов для местных сервисов:
Стандартное отслеживание форм для потенциальных клиентов
Мы заметили, что сайты большинства клиентов наших агентств не оптимизированы для конверсий. Важные элементы, такие как четкие кнопки призыва к действию или заметно отображаемые номера телефонов над сгибом страницы, часто отсутствуют.
Отсутствие оптимизации мешает эффективно отслеживать потенциальных клиентов. Если дизайн и возможность навигации просты для потенциального клиента или клиента, у вас будет гораздо больше шансов на конверсию.
Отслеживание номера телефона
Большинство компаний используют свой основной номер телефона в качестве маркетингового номера. Использование одного рабочего номера для всех звонков — распространенная проблема, из-за которой сложно связать звонки с конкретными усилиями цифрового маркетинга.
Такой подход снижает эффективность наших рекламных стратегий, поскольку каждый звонящий набирает один и тот же номер.
Вызов ресурсов
С помощью ресурсов звонков вы можете добавлять уникальные номера телефонов в кампании или учетные записи, что позволяет отслеживать звонки из определенных кампаний или ключевых слов.
Этот метод значительно улучшает ваше понимание эффективности кампании и может помочь вам понять ценность звонков, поступающих непосредственно из результатов поиска.
Копайте глубже: Google Реклама для привлечения потенциальных клиентов: 9 советов по масштабированию малозатратных кампаний
Анонсы наших новых статей в Телеграме