Расширенное отслеживание Google Рекламы для местных сервисных компаний

Многим клиентам местных услуг сложно отслеживать успехи в Google Рекламе и понимать качество привлеченных потенциальных клиентов. Некоторые до сих пор используют устаревшие методы для оценки эффективности своей кампании.

В этой статье рассматриваются три способа эффективного отслеживания эффективности кампаний Google Рекламы по привлечению потенциальных клиентов для местных клиентов, в том числе:

Стандартное отслеживание форм для потенциальных клиентов.

Отслеживание номера телефона.

Вызов активов.

Мы также обсудим конкретные решения, такие как оптимизация целевой страницы, использование Google Click ID (GCLID), интеграция с Zapier и использование инструментов отслеживания звонков, таких как CallRail.

3 ключевых метода отслеживания для местных сервисных компаний

Ниже приведены три основных метода отслеживания эффективности кампаний Google Рекламы по привлечению потенциальных клиентов для местных сервисов:

Стандартное отслеживание форм для потенциальных клиентов

Мы заметили, что сайты большинства клиентов наших агентств не оптимизированы для конверсий. Важные элементы, такие как четкие кнопки призыва к действию или заметно отображаемые номера телефонов над сгибом страницы, часто отсутствуют.

Отсутствие оптимизации мешает эффективно отслеживать потенциальных клиентов. Если дизайн и возможность навигации просты для потенциального клиента или клиента, у вас будет гораздо больше шансов на конверсию.

Отслеживание номера телефона

Большинство компаний используют свой основной номер телефона в качестве маркетингового номера. Использование одного рабочего номера для всех звонков — распространенная проблема, из-за которой сложно связать звонки с конкретными усилиями цифрового маркетинга.

Такой подход снижает эффективность наших рекламных стратегий, поскольку каждый звонящий набирает один и тот же номер.

Вызов ресурсов

С помощью ресурсов звонков вы можете добавлять уникальные номера телефонов в кампании или учетные записи, что позволяет отслеживать звонки из определенных кампаний или ключевых слов.

Этот метод значительно улучшает ваше понимание эффективности кампании и может помочь вам понять ценность звонков, поступающих непосредственно из результатов поиска.

Копайте глубже: Google Реклама для привлечения потенциальных клиентов: 9 советов по масштабированию малозатратных кампаний

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...