Google тестирует надпись «Люди также рассматривают» на фирменных поисковых объявлениях
Google тестирует новый значок «Люди также рассматривают» на рекламе, показываемой в результатах фирменного поиска.
Этикетка отображается в виде серого прямоугольника, расположенного под названием компании, логотипом и URL-адресом, как показано на снимке экрана ниже:
Эта функция неактивна, поэтому ее цель вызывает замешательство среди маркетологов PPC.
Обнаружено впервые. Новый рекламный значок впервые заметил Энтони Хигман, генеральный директор агентства интернет-рекламы Adsquire. Он поделился своими мыслями о X:
«Google Реклама становится странной. Значок «Люди также учитывают» при поиске по нашему бренду».
«Что еще следует учитывать людям при поиске моего бренда? Или это знак грядущих событий?»
«Это то, что они делали, сопоставляя все фирменные термины с ключевыми словами? Неужели они действительно собираются без всякой просьбы бросить всех нас на рекламные аукционы наших конкурентов, а затем просто бросить на эту рекламу значок «Люди также учитывают» и положить конец?»
«Я думаю, именно поэтому они последние два года сопоставляют бренды с ключевыми словами. Если они действительно собираются сделать с ними то, что, как я думаю, они собираются сделать, это НЕ умно и не новаторски, это отчаянно и грязно».
Что говорит Google. Google не сразу ответил на запрос Search Engine Land о комментариях.
Анонсы наших новых статей в Телеграме