TikTok запускает расширенный контроль размещения рекламы
В TikTok представлены два новых элемента управления, которые дают рекламодателям больше выбора относительно того, где показывать их контент:
Исключение категории.
Регуляторы вертикальной чувствительности.
Кроме того, платформа социальных сетей объединяет элементы управления на уровне учетной записи для всех решений по безопасности и пригодности бренда в TikTok Ads Manager (TTAM), чтобы сделать использование этих новых инструментов еще проще.
Почему нас это волнует. Реклама, появляющаяся рядом с контентом, который не соответствует стилю вашего бренда, не идеальна. Это не только противоречит посланию компании, но и, вероятно, затрудняет охват и взаимодействие с ценными потребителями.
Исключение категорий. Эта новая функция позволяет рекламодателям контролировать, будет ли их объявление показываться в четырех нестандартных категориях:
Азартные игры и лотереи.
Жестокие видеоигры.
Боевые виды спорта.
Молодежный контент.
Управляя связью с этими категориями контента, бренды могут обеспечить единообразие в обмене сообщениями. Исключение категорий применяется только к контенту, который не нарушает Принципы сообщества TikTok. Например, хотя платформа теперь разрешает рекламу азартных услуг, контент, показывающий азартные игры в развлечениях, например в фильмах, разрешен.
Вертикальная чувствительность. Рекламодатели могут использовать эту функцию, чтобы выбрать свою отраслевую вертикаль и избегать контента, связанного с этой вертикалью, который, по их мнению, несовместим с позиционированием их бренда, обеспечивая дополнительный уровень защиты бренда. Например, туристический бренд, который обычно фокусируется на контенте, посвященном природе, может отказаться от показа рядом с контентом о вулканах или наводнениях.
Теперь TikTok предлагает на выбор 11 тематик:
Домашние питомцы.
Красота.
Еда.
Мода/Розничная торговля.
Путешествовать.
Финансовые услуги.
Технологии.
Автомобильная промышленность.
Игры.
Профессиональные услуги.
Развлечение.
Проверенные сторонние результаты. TikTok также расширил сотрудничество с DoubleVerify (DV), Integral Ad Science (IAS) и Zefr, включив в него измерение этих новых элементов управления после кампании.
Центр единого менеджера рекламы TikTok. Кроме того, платформа представила Центр безопасности бренда в TikTok Ads Manager, чтобы упростить меры безопасности бренда и обеспечить согласованность действий рекламодателей. Этот центр предлагает рекламодателям более плавный процесс, позволяя им устанавливать настройки безопасности и пригодности бренда на уровне учетной записи, которые затем становятся настройками по умолчанию для будущих кампаний. Он предназначен для рекламодателей, у которых есть четкие предпочтения и которые хотят, чтобы они применялись автоматически с минимальными усилиями.
Что говорит TikTok. В заявлении TikTok говорится:
«Помимо безопасности бренда, мы уважаем тот факт, что бренды лучше всех знают свои ценности. Таким образом, у них могут быть предпочтения относительно того, где они будут появляться, особенно когда дело касается контента рядом с их рекламой».
«Вот почему мы стремимся постоянно внедрять инновации, выходящие за рамки традиционных стандартов соответствия, — создавать решения, которые предоставляют рекламодателям еще больший контроль».
«Новые меры контроля выходят за рамки общих отраслевых стандартов и рекомендаций по защите, включая систему соответствия бренда Глобального альянса за ответственные СМИ (GARM)».
Анонсы наших новых статей в Телеграме