Карусели структурированных данных Google (бета) уточнены для сводных страниц
Google обновил справочную документацию по каруселям структурированных данных (бета-версия), чтобы уточнить, где должна располагаться ваша разметка на сводных страницах, которые ссылаются на другие страницы с подробными сведениями. Google также добавил возможность использования новых каруселей структурированных данных (бета-версия).
Карусели структурированных данных Google (бета-версия) созданы несколько недель назад. Они были представлены, когда Google начал публиковать изменения DMA в странах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ).
Страницы сводки. Google заявил, что «разметка должна быть на странице сводки, и вам не нужно добавлять разметку на страницы сведений, чтобы иметь право на эту функцию». Google добавил новый раздел:
Выберите одну сводную страницу, содержащую некоторую информацию о каждом объекте в списке. Например, страница категории, на которой перечислены «Лучшие отели Парижа», со ссылками на конкретные страницы с подробными сведениями на вашем сайте, где можно получить дополнительную информацию о каждом отеле. Вы можете смешивать и сопоставлять различные типы объектов (например, гостиницы, рестораны), если это необходимо для вашего сценария. Например, если у вас есть статья "Чем заняться в Швейцарии", в которой перечислены как местные события, так и местные предприятия.
Добавьте необходимые свойства. Узнайте, куда вставлять структурированные данные на странице, в зависимости от используемого вами формата.
Добавьте необходимые свойства на эту сводную страницу. Чтобы получить право на использование этой бета-функции, вам не нужно добавлять разметку на страницы сведений. Узнайте, куда вставлять структурированные данные на странице, в зависимости от используемого вами формата.
Google также уточнил разметку сводной страницы по всему документу.
Доступность функций. Поскольку в настоящее время это доступно только в странах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), Google пояснил это в документе. Google написал: «Эта функция в настоящее время доступна только в странах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) как на настольных, так и на мобильных устройствах. Он доступен для запросов о путешествиях, местных достопримечательностях и покупках. Что касается запросов о покупках, его сначала тестируют в Германии, Франции, Чехии и Великобритании».
Google также написал: «Эта функция находится в стадии бета-тестирования, и по мере разработки этой функции вы можете увидеть изменения в требованиях и рекомендациях. Если ваша компания находится в ЕЭЗ или обслуживает пользователей в ЕЭЗ, и вы хотели бы узнать больше и выразить интерес к этим новым возможностям, вы можете начать с заполнения соответствующей формы (для запросов на авиабилеты используйте форму интереса для запросов на авиабилеты). )».
Почему нас это волнует. Если вы проживаете в европейских регионах, вам следует знать об этих изменениях. Возможно, вы захотите реализовать эти новые бета-функции карусели, где это возможно, а затем отправить формы интереса в Google для участия в программе.
Эти карусели могут привести к увеличению количества кликов на ваш сайт из Google Поиска.
Анонсы наших новых статей в Телеграме