Chase запускает первую медиасеть под руководством банка

JPMorgan Chase запустил Chase Media Solutions, новый бизнес в области цифровых медиа. Это первая медиаплатформа, управляемая банком, которая позволяет рекламодателям рассылать соответствующие рекламные материалы примерно 80 миллионам финансовых клиентов.

В 2022 году компания Chase приобрела платформу цифровой рекламы Figg, основанную на транзакциях, — ключевой компонент двусторонней торговой платформы Chase. О компании Chase Media Solutions было объявлено 3 апреля.

Почему нас это волнует. За последние несколько лет многие розничные торговцы открыли новые источники дохода, создав розничные медиасети (RMN) для рекламодателей. RMN привлекательны для рекламодателей, поскольку они могут отправлять таргетированную рекламу на основе глубоких знаний розничных продавцов о своих клиентах, особенно о лояльных клиентах.

Данные. Преимуществом Chase являются собственные данные о транзакциях, которые позволяют брендам и агентствам ориентироваться на основе истории покупок. У RMN тоже есть эти данные, но только в пределах их конкретных магазинов и принадлежащих им каналов. Клиенты Chase имеют историю покупок в розничных магазинах и других компаниях, у которых они совершают покупки.

Нерозничная медиаплатформа. "Наше глубокое понимание потребительских расходов в разных категориях побудило нас переосмыслить то, что могут предложить розничные медиасети", – заявил Рич Малсток, президент Chase Media Solutions, в выпускать.

«Как и у ритейлеров, у нас есть собственные данные и выделенная аудитория. Но что отличает нас от других, так это непревзойденный масштаб и знания наших клиентов, которые уже давно служат надежным ориентиром для их финансовых решений. Chase охватывает бренды, продавцов и торговые вертикали, предоставляя комплексное представление о покупательском поведении; это повышает степень персонализации, помогая брендам предлагать предложения, которые отвечают интересам потребителей», — сказал Мюльсток.

Копните глубже: прогнозы на 2024 год: розничные медиасети

Ранние пользователи. Пилотными партнерами являются Air Canada, Solo Stove, Blue Bottle и Whataburger, которые провели 30-дневные кампании через Chase Media Solutions.

«Команде Chase удалось создать продуманное и целенаправленное предложение, которое превзошло наши ожидания», — сказал в пресс-релизе Скотт О’Лири, вице-президент по лояльности и продуктам Air Canada. «Две различные структуры предложений привели к увеличению доходов и повышению узнаваемости Air Canada среди держателей карт Chase. Эти тесты ясно продемонстрировали потенциал канала Chase Media Solutions, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...