TikTok тестирует виртуальных влиятельных лиц для видеорекламы
Сообщается, что TikTok разрабатывает виртуальных влиятельных лиц на базе искусственного интеллекта, которые смогут конкурировать с создателями-людьми за выгодные рекламные контракты.
Новые аватары с искусственным интеллектом предположительно могут читать сценарии видеорекламы, созданные на основе подсказок, отправленных брендами и продавцами TikTok Shop. Однако эта функция все еще находится на стадии тестирования, поэтому все может измениться, сообщает The Information.
Влияние на продажи. В ходе тестирования исследователи TikTok обнаружили, что аватары с искусственным интеллектом не приносят столько продаж в электронной коммерции, сколько влиятельные люди. Сообщается, что именно поэтому новая функция еще не доступна маркетологам. Платформа предполагает, что эта функция должна дополнять существующих людей-творцов, а не заменять их.
Опасения. Некоторые рекламодатели обеспокоены тем, что ИИ-влиятельные люди могут быть использованы для манипулятивной маркетинговой тактики. Кроме того, рост числа виртуальных авторов может отобрать бизнес у реальных влиятельных лиц, что может привести к тому, что некоторые пользователи покинут платформу.
Почему нас это волнует. Несмотря на то, что использование ИИ-инфлюенсеров для продвижения продуктов может показаться дешевле и быстрее для ваших кампаний, учитывая более низкие продажи и связанные с этим этические проблемы, это может быть не лучшим выбором для брендов, поскольку в настоящее время все в порядке.
Что говорит TikTok. TikTok не сразу ответил на запрос Search Engine Land о комментариях.
Анонсы наших новых статей в Телеграме