Написание контента, ориентированного на людей: процесс и шаблон

Хотите занять высокие позиции в 2024 году и далее? Затем вы должны создать то, что Google называет «полезным, надежным, ориентированным на людей контентом».

В этой статье я опишу процесс, который покажет вам, как именно это сделать, и предоставлю простой шаблон, который вы можете заполнить, чтобы вывести свой контент на новый уровень.

Распространители спама 

На момент написания статьи Google проводит масштабную генеральную уборку, чтобы избавиться от спама и некачественного контента, засоряющего результаты поиска.

Неудивительно, что большая часть контента разрабатывается с точки зрения SEO. Последнее обновление Google призвано помочь снизить часть этого контента, ориентированного на SEO, и вывести на поверхность контент, ориентированный на людей.

Нашей целью должно быть создание хорошо оптимизированного и ориентированного на людей контента. Любой опытный маркетолог знает, что можно завоевать доверие потенциальных клиентов, помогая им и делясь ими.

Процесс создания контента, ориентированный на людей

У Google есть страница справки, на которой представлено несколько вопросов, с помощью которых вы можете проверить существующий контент, чтобы убедиться, что он полезен, надежен и ориентирован на людей. К сожалению (и по иронии судьбы), эта страница бесполезна при создании нового контента.

Кроме того, я разработал простой процесс, который мы используем в моем агентстве для планирования, написания и проверки нового контента, который ориентирован на людей и соответствует всем критериям качества Google.

Чтобы упростить выполнение этих шагов, вот простой шаблон, который вы можете заполнять по мере работы над статьей. Сначала возьмите копию этого.

Шаблон контента, ориентированный на людей (Создать копию)

Контент, ориентированный на людей: процесс написания

Далее описан шестиэтапный процесс создания оптимизированного для SEO контента, ориентированного прежде всего на людей.

Кстати, хотя Google ведет войну с некачественным общим контентом, не думайте, что вы не можете использовать инструменты искусственного интеллекта. Просто убедитесь, что вы используете эти генеративные инструменты искусственного интеллекта в качестве помощника по SEO, а не создаете за вас всю статью.

Шаг 1. Цели

Какова ваша цель в отношении этого контента? Как это вписывается в вашу общую стратегию SEO и планирование SEO?

Очень важно создать хорошо продуманную цель. Цель – это то, к чему вы стремитесь. Если вы ошиблись здесь, вы не попадете в цель, несмотря на все ваши усилия.

Чтобы укрепить цели, следуйте простому процессу под названием «Пять почему». Сформулируйте свою первоначальную цель, затем спрашивайте «почему» до пяти раз, пока не укрепите и четко не сформулируете свои цели.

Пример

Первоначальная цель: написать в блоге публикацию о наших экологически чистых кухонных товарах.

Почему? Чтобы улучшить рейтинг нашего веб-сайта в Google.

Первый анализ: я хочу улучшить рейтинг нашего веб-сайта в Google.

Почему? Потому что более высокий рейтинг приведет к увеличению органического трафика на наш сайт.

Второй анализ: мне нужно больше органического трафика.

Почему? Потому что увеличение трафика может привести к увеличению вовлеченности клиентов и узнаваемости бренда.

Третий анализ: я хочу повысить вовлеченность клиентов и узнаваемость бренда.

Почему? Это взаимодействие, вероятно, приведет к увеличению продаж и лояльности клиентов.

Четвертый анализ: я хочу более высоких продаж и лояльности клиентов.

Почему? Благодаря увеличению продаж и лояльной клиентской базе мы можем продолжить нашу миссию по продвижению устойчивого образа жизни и оказать большее положительное воздействие на окружающую среду.

Пересмотренная цель. Наша цель – создать информативную публикацию в блоге об экологически чистых кухонных продуктах, которая расскажет пользователям об экологичности кухни. Это поможет нам привлечь органический трафик на сайт, увеличив вовлеченность и количество потенциальных клиентов.

Элемент действия

Опишите свои цели и уточните их, используя технику «Пять почему». Включите цели SMART SEO, чтобы уточнить и сформулировать цели.

Шаг 2. Рефрейминг для вашей аудитории

Вы знаете, чего хотите, но Google не заботятся о ваших целях, а только об удовлетворении своих пользователей. Вы должны согласовать свои цели с оказанием помощи пользователям, одновременно связывая их с вашим бизнесом и маркетинговой миссией.

Для этого можно использовать «рефрейминг». Основанный на книге Энн Хэндли "Все пишут", это инструмент, позволяющий изменить точку зрения и лучше обслуживать нашу аудиторию в сфере маркетинга.

Во-первых, вы должны четко понимать, кто ваша аудитория. Google объясняет это:

«Есть ли у вас существующая или предполагаемая аудитория вашего бизнеса или сайта, которая сочла бы контент полезным, если бы попала непосредственно к вам?»

Возьмите первоначальную цель и посмотрите на нее с точки зрения аудитории. Спросите: «Ну и что?» и ответьте «Потому что…». Выполните это упражнение до пяти раз.

Пример

Ваша цель: Наша цель — создать информативную публикацию в блоге об экологически чистых кухонных товарах, чтобы привлечь потенциальных клиентов к нашим экологически чистым кухонным товарам.

И что? Нам всем необходимо научиться быть устойчивыми во всех сферах нашей жизни, чтобы помочь предотвратить глобальное потепление и обеспечить безопасность планеты для будущих поколений.

И что? Знание об экологичности на кухне может помочь вам уменьшить воздействие на окружающую среду, вести более здоровый образ жизни и сэкономить деньги – это полезно для вас и ваших детей.

Конечная цель: В статье будет подробно рассмотрено, как выбор экологически чистых кухонных товаров ведет к более здоровому образу жизни, экономии средств и пользе для планеты. Он призывает читателей делать устойчивый выбор в повседневной жизни и показывает, как делать это с помощью наших продуктов.

Элемент действия

Определите свою аудиторию, задайте вопрос о своей цели, перефразируйте ее с точки зрения клиентов и объясните, как это им помогает. Заполните его по предоставленному шаблону. Убедитесь, что вы можете кратко ответить, как это поможет читателю.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...