Google: сила объявления не учитывается при определении рейтинга объявления

Качество объявления не является «основным фактором», мешающим ключевому слову попасть на аукцион, несмотря на то, во что могут верить некоторые рекламодатели. Об этом сообщила представитель Google Ads Джинни Марвин.

Качество объявления. Отвечая на сообщение на X от рекламодателя, который сказал: «Качество объявления является основным фактором, препятствующим попаданию ключевого слова на аукцион из-за рейтинга объявления», Марвин написал: р>

«Качество объявления не учитывается при определении рейтинга объявления и *не* является «фактором, препятствующим выходу ключевого слова на аукцион из-за рейтинга объявления».

«Сила рекламы — это отдельный диагностический инструмент. И еще раз повторю: это не является фактором аукциона. Это просто помогает указать разнообразие и релевантность доступных ресурсов, чтобы максимизировать количество комбинаций объявлений, которые могут отображаться по запросу. Большее количество доступных комбинаций обычно означает, что у вас будет больше возможностей для показа релевантной рекламы на большем количестве аукционов».

Почему нас это волнует? Показатели качества объявлений не всегда коррелируют с эффективностью. Многие видят, что объявления с плохими показателями эффективности рекламы работают хорошо. Другие, кто считает, что качество рекламы не имеет значения, возможно, смотрят на эту проблему не с той точки зрения.

Рейтинг объявления и его эффективность. Почему такая путаница?

Влиятельный человек PPC Сара Стемен предположила, что это вопрос того, что мы можем видеть, а что нет.

«Эксперты по контекстной рекламе годами отслеживали и пытались улучшить рейтинг объявления (черный ящик), но Google продвигает силу объявления (прозрачную), которая не [всегда] улучшает результаты.

«Это сбивает с толку ветеранов и сложно обучать новых PPC-специалистов. Секретность Ad Rank в сочетании с известностью Ad Strength на платформе создает больше вопросов, чем ответов», — сказал Стемен.

Владелец агентства Менахем Ани заявил, что путаница возникает из-за отсутствия понимания того, как каждый из них может повлиять на эффективность кампании.

«Они оба используют рейтинговую систему, которая в конечном итоге управляет вашей кампанией. Рейтинг объявления более напрямую связан с ним, а эффективность объявления — это скорее полезный инструмент, показывающий, где можно улучшить», — сказала Ани.

Тренер по Google Рекламе Джилл Саскин Гейлс винит в этом Google, который все усложняет:

«Google умеет все усложнять и выбирать неправильные соглашения об именах. Рейтинг объявления — одна из самых важных и фундаментальных концепций Google Рекламы, а эффективность рекламы просто предлагает рекомендации, которые следует учитывать перед включением рекламы», — сказал Гейлс.

Мнения Google и рекламодателей. В отрасли существует множество мнений о том, насколько важна сила рекламы. Некоторые из них были опубликованы в нашей статье «Google объясняет, почему качество рекламы «так важно», поскольку оно решает проблемы отрасли».

Некоторые рекламодатели пренебрегают важностью качества объявления. Некоторые рекламодатели считают, что это не стоит нашего беспокойства, в то время как другие называют это пустой тратой времени.

Но Брендон Крэхам, вице-президент Google по поиску и коммерции, рассказал Search Engine Land, что качество рекламы «очень важно» и «находится в центре того, что мы пытаемся сделать, потому что креатив будет невероятно важен». , а качество рекламы станет механизмом, который мы будем использовать для оценки как в кампаниях с максимальной эффективностью, так и в таких каналах, как поиск".

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...