О, брат: The Verge снова претендует на звание лучшего принтера 2024 года от Google
Редакция технологических новостей The Verge опубликовала статью объемом 700 слов, наполовину заполненную контентом, созданным Google Gemini, и большой дозой сарказма, которая опережает более глубокий, хорошо изученный и, возможно, более полезный контент, написанный людьми. в изданиях по конкурентному запросу [лучший принтер 2024 года].
Звучит знакомо? Должно. Мы писали об этом чуть больше года назад в статье «Как The Verge обманула Google в статье «Лучший принтер 2023 года».
Почему нас это волнует. В последнее время Google часто советует нам писать для людей, а не для Google. Эта статья, вероятно, приведет в ярость многие бренды, которые тратят время и ресурсы на исследование продуктов в надежде занять верхние строчки результатов поиска Google. Другие укажут на это как на доказательство того, что опыт, знания, авторитетность и надежность не имеют значения.
Тем не менее, статья в конечном итоге отвечает на вопрос («лучший принтер — это любой случайный лазерный принтер Brother, который продается») — возможно, самым нелепым из возможных способов.
Статья. Название статьи The Verge от 2 апреля дает представление о том, чего ожидать: Лучший принтер 2024 года, лучший принтер для домашнего использования, офисного использования, печать этикеток, принтер для школы, принтер для домашних заданий. Вы принтер, мы все принтеры. Лучшие практики SEO? Не здесь.
Google Gemini. В прошлом году The Verge использовала ChatGPT для создания половины своего контента. В этом году этой чести удостоился Google Gemini:
"Вот что ответил Google Gemini, когда я спросил его о лазерных принтерах Brother. Эту информацию не стоит читать, но она по определению является невероятным примером опыта, знаний, авторитета и надежности, поскольку Google синтезирует всю сеть для эта информация, да? Разве не в этом вся идея этих программ LLM, или мы просто обманываем сами себя?»
Как он оценивается в Google. В настоящее время я вижу статью на второй позиции (Chrome, инкогнито) в поиске по запросу [лучший принтер 2024 года]. Я вижу его на позиции 1 (в разделе SGE), когда вхожу в систему. Другие сообщали, что видели его на позиции ниже (позиция 4 или ниже).
Время покажет, будет ли экосистема контент-ферм делать фальшивые обновления, как сказано в статье Verge, чтобы опустить эту статью ниже.
Ответ Google. Джона Мюллера из Google спросили, почему подобные статьи так высоко оцениваются в Google.
«Кажется, людям это действительно нравится», — написал Мюллер на X.
Возможно, это верное утверждение. Из документов антимонопольного судебного разбирательства и показаний Панду Наяка мы знаем, что взаимодействие с пользователем (например, клики) играет огромную роль в том, что ранжируется, а что нет. А The Verge, может, и техническая газета, но авторитетная.
За год мало что изменилось. Главный редактор The Verge Нилай Патель рассказала Search Engine Land год назад:
«Сеть вот-вот будет переполнена контентом, созданным ИИ, специально предназначенным для игры с алгоритмами. То, что я делаю это, — наименьшая из проблем Google. По крайней мере, я честен», — сказал Патель.
Патель был бы еще более удивлен, если бы эта статья не имела рейтинга. В этом и была суть (и проблема), на которую указывал тогда Патель, и это останется верным и в 2024 году.
«Архитектура сети построена в соответствии со спецификациями Google», — сказал Патель. «Вот скелет каждой веб-страницы, и вы помещаете туда кучу всего, чтобы доказать, что вы умны».
Анонсы наших новых статей в Телеграме