Google AdSense запускает новый формат рекламных намерений для автоматизированных объявлений

Пользователи Google AdSense теперь могут выбрать, чтобы автоматические объявления отображались на платформе как «рекламные намерения» (в дополнение к перекрывающимся и внутристраничным форматам).

Каковы цели рекламы. По данным Google, рекламное намерение — это «ориентированный на намерение формат, который размещает ссылки и привязки в существующем тексте и страницах вашего сайта, связанных с вашим контентом».

Для реализации этой новой функции Google не использует сторонние файлы cookie.

Как это выглядит. Эти ссылки перенаправляют взаимодействующих с ними пользователей на страницу результатов поиска Google, содержащую как обычные результаты, так и платную рекламу.

Вот примеры, которыми поделился Google:

Якорь намерения объявления:

Ссылка на намерение объявления:

Почему нас это волнует. Этот новый формат может означать больший доход для издателей, которые выбирают автоматические объявления, но это также может означать, что трафик, который раньше направлялся на рекламу издателя, теперь направляется в поисковую выдачу Google. Этот дополнительный переход по клику может привести к потере клиентов.

Реализация. Это дополнительная функция, представленная Google. В ответ на сообщение на X, обвиняющее Google в краже доли трафика с сайтов в поисковой выдаче, Джинни Марвин, представитель Google Реклама, написала: 

«Этот новый формат является добровольным и совершенно необязательным для издателей. Издатели могут включить ссылки на рекламные намерения, которые преобразуют существующий текст на их странице в ссылки.

«Также есть возможность использовать якоря рекламных намерений, которые размещают якоря внизу вашей страницы».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...