Доходы от поисковой рекламы в США в 2023 году достигли рекордных $88,8 млрд.
Доходы от платной поисковой рекламы достигли нового максимума в 2023 году, хотя, согласно новому отчету, ежегодный рост продолжает замедляться.
По данным отчета IAB о доходах от интернет-рекламы за весь 2023 год, подготовленного PwC, в общей сложности на долю поиска пришлось 88,8 миллиарда долларов из рекордных 225 миллиардов долларов доходов от цифровой рекламы в США. Эта цифра на 4,4 миллиарда долларов больше, чем в 2022 году.
Почему нас это волнует. Платный поиск с каждым годом становится все более дорогим и сложным, а прозрачность снижается. Но рекламодатели продолжают использовать платный поиск по одной простой причине: он приносит результаты брендам и предприятиям.
Платный поиск по-прежнему лидирует. Поиску по-прежнему принадлежит наибольшая доля рынка рекламы – 39,5 %, однако эта доля снизилась с 40,2 % в 2022 году, 41,4 % в 2021 году и 42,2 % в 2020 году.
Однако, согласно отчету, рост поисковой рекламы в годовом исчислении медленнее, чем в цифровой индустрии в целом и в большинстве других рекламных форматов.
Состояние цифровой рекламы. Устойчивость. Согласно отчету, реклама продолжала расти во время высокой инфляции, роста процентных ставок и сокращения рабочих мест. Примечательно из отчета IAB:
В четвертом квартале наблюдался самый высокий темп роста – 12,3% – при этом выручка выросла до $64,5 млрд. В 2022 году темп роста за квартал составил 4,4%.
Доходы от рекламы в социальных сетях выросли на 8,7% в годовом исчислении и достигли $64,9 млрд в 2023 году, причем большая часть этого роста придется на вторую половину года.
В 2023 году на видеорекламу пришлось $52,1 млрд, или 23,2% всех доходов от рекламы.
Доходы от медийной рекламы остались высокими в 2023 году — $66,1 млрд — хотя рост в годовом сопоставлении составил 4% по сравнению с ростом на 12% в 2022 году.
Розничные медиасети увеличили выручку на 16,3% по сравнению с прошлым годом, достигнув $43,7 млрд.
Отчет. Вы можете прочитать отчет здесь (требуется регистрация).
Анонсы наших новых статей в Телеграме