Как выжить в результатах поиска, если вы используете инструменты искусственного интеллекта для контента

Рост создания контента с помощью ИИ изменил правила игры – к лучшему или к худшему.

С одной стороны, у вас есть такие преимущества, как:

Повышенная эффективность.

Мощная идея контента.

Быстрое исследование.

Эта эффективность позволила программам SEO развиваться быстрее и привела к экономии средств, добавленной стоимости и, в некоторых случаях, увеличению дохода.

С другой стороны, у вас есть такие проблемы, как:

Общий контент.

Плохо написанный текст.

Неэффективный контент.

Эти недостатки могут привести к ухудшению пользовательского опыта, потере рейтинга или деиндексации из результатов поиска.

Поскольку все больше и больше людей охотно используют инструменты ИИ для создания контента, похоже, возникают две школы мысли о том, как использовать ИИ:

Энтузиасты ИИ считают, что при наличии правильных инструментов ИИ может создавать контент, готовый к публикации, быстрее, чем вы успеете сказать: «Обновление спама в Google».

Традиционалисты утверждают, что ИИ — это инструмент, и без проницательности человека-писателя контенту не хватает глубины и опыта, необходимых для успеха.

Я отношусь ко второму лагерю. Однако инструменты искусственного интеллекта быстро развиваются, и некоторые утверждают, что вам даже не нужно редактировать контент, чтобы его можно было опубликовать и ранжировать.

Они, скорее всего, означают «публикуй и не попадись», потому что если бы ранжирование было таким простым, каждый был бы номером 1. Риск лежит на вас.

Далее давайте рассмотрим эти две школы мысли, связанные с созданием контента с помощью ИИ.

Подход только с использованием ИИ

Хотя инструменты искусственного интеллекта действительно становятся все более совершенными с каждой минутой, это не значит, что нам следует действовать слишком быстро.

Бренды, которые действовали поспешно, столкнулись с последствиями — от смущающего контента, который привел к пиар-аккуратности (например, MSN, Sports Illustrated и других), до удаления из индекса Google в обновлениях Google за март 2024 года.

Хотя мы не знаем, на какие инструменты искусственного интеллекта опирались эти сайты, мы знаем, что для них это обернулось плохо.

Вот интересный тест: зайдите в ChatGPT и запустите таймер секундомера на своем телефоне. Скопируйте и вставьте следующую подсказку: 

«Напишите статью, в которой обсуждается «как починить сломанный выключатель света», перечислите несколько типов выключателей света, добавьте немного статистики о полезности многопозиционных и диммерных выключателей света и добавьте раздел часто задаваемых вопросов, содержащий один вопрос». ем>

Часть статьи, созданной ChatGPT, о том, как починить сломанный выключатель.

Заняло около минуты или меньше? Те, кто думает, что смогут получить высшие позиции из миллионов результатов с помощью такого подхода к созданию контента практически без вмешательства человека, потерпят неудачу.

Существуют более сложные инструменты искусственного интеллекта для создания контента. И многие из них интригуют. Я задаюсь вопросом, сколько из них просто лучше формулируют слова и являются мишенью для будущей ловушки Google.

Мы должны проявлять осторожность при использовании этих инструментов, независимо от того, насколько хороши они на первый взгляд или насколько хороши их обещания, – пока мы не найдем лучший способ взаимодействия с ними и не докажем, что они могут противостоять алгоритмам Google.

Не секрет, что обновления Google в марте 2024 года были нацелены на веб-сайты, злоупотребляющие контентом ИИ.

Мои мысли:

Инструменты искусственного интеллекта могут помочь в создании контента, но при этом не нарушать политику Google в отношении спама. Содержание должно включать уникальные элементы, такие как мнения экспертов или личный опыт.

При использовании инструментов искусственного интеллекта избегайте простого объединения информации из результатов поиска без добавления дополнительной ценности.

Допустимо использовать инструменты искусственного интеллекта для проведения исследований, создания уникальных схем, предоставления сводок контента и даже предоставления фрагментов текста для редактирования (при условии, что вы можете проверить их достоверность), но избегайте плагиата и общего контента.

Вы играете с огнем, если идете ва-банк с инструментом для создания контента с искусственным интеллектом без надлежащего процесса.

Копайте глубже: ИИ для создания SEO-контента: 5 реальных примеров

Совместный подход

Если вам нужен контент, способный пережить алгоритмы Google и предлагающий что-то ценное для ваших читателей, и вам также нужна эффективность, которую может предложить ИИ, вам необходимо:

Профессиональные писатели и редакторы.

Правильные инструменты ИИ.

Хороший процесс.

Звучит просто – потому что это так!

Не исключайте полностью авторов и редакторов из своих маркетинговых проектов. Вместо этого нанимайте писателей и редакторов, которые знают, как правильно использовать нужные инструменты ИИ (читай: с проницательностью).

Например, в статье, которую вы сейчас читаете, инструменты искусственного интеллекта помогли решить следующие задачи:

Мозговой штурм названий статей (которые в конечном итоге не были использованы, но помогли в распространении идей).

Краткое содержание (учтено около 50% предложений, остальные отклонены).

Объединяю часть моего ранее опубликованного контента в список идей для редактирования или расширения.

Поэтому повторите эту мантру: «Выживет только качественный контент», а затем следуйте этим правилам, добавляя инструменты искусственного интеллекта в процесс создания контента:

Создавайте ориентированный на пользователя, уникальный и ценный контент, который укрепляет доверие, авторитет и авторитет в вашей нише.

Сосредоточьтесь на создании полезного, ориентированного на людей контента, который отвечает потребностям вашей аудитории.

Убедитесь, что ваш контент добавляет в разговор что-то уникальное, избегая подхода «копировать/вставить/перефразировать».

Как выглядит процесс сотрудничества? Я писал об этом в руководстве для начинающих по созданию контента с использованием ИИ и вот несколько советов:

Предварительная работа

Разработайте четкий процесс, позволяющий инструментам искусственного интеллекта генерировать контент, включая определение личности, целевой аудитории, тона голоса и формата контента.

Создание контента

На этапе создания контента используйте инструмент искусственного интеллекта, чтобы генерировать идеи, создавать схемы, проводить исследования, предоставлять резюме, создавать вступления и/или выводы для редактирования и, в некоторых случаях, создавать первый черновик.

Когда я говорю «первый черновик», я имею в виду только начало. Без сомнения: Не публикуйте контент искусственного интеллекта дословно, если не хотите рисковать попасть в спам Google. политики.

Приложите усилия, чтобы сделать его уникальным для вашего бренда, вашей точки зрения и каким-то образом отличить его от того, что существует.

Редактирование

Во многих случаях процессы написания и редактирования происходят одновременно. Независимо от того, когда вы это делаете, убедитесь, что при создании контента вы делаете следующее: 

Если в финальную часть включаются большие части AI-контента, редактор должен использовать детектор AI и/или инструмент плагиата, чтобы убедиться, что все выглядит хорошо. А потом пусть посмотрят еще раз. Когда вы будете достаточно активно использовать ИИ, вы узнаете фразы и формулировки, общие для авторов, пишущих с использованием ИИ.

Проверяйте факты, проверяя, что утверждения, данные и все остальное, что генерирует ИИ, соответствуют действительности и что за этим стоит бренд.

Проверьте контент на предмет синергии тона голоса, грамматики и соблюдения правил бренда.

Все эти вещи требуют времени. Итак, вы и ваша команда должны знать, сэкономит ли ИИ ваше время и деньги в долгосрочной перспективе. Если нет, то, возможно, вам следует использовать его по-другому.

Баланс между автоматизацией и сотрудничеством

Все изменится: изменятся алгоритмы Google и стратегии. Итак, совет, которым я делюсь сейчас, я считаю верным в обозримом будущем.

Однако при продуманной контент-стратегии на первое место ставится качество, и оно никогда не изменится.

Хотя инструменты искусственного интеллекта обеспечивают эффективность создания контента, они являются инструментами, а не решениями. Ключевым моментом является интеграция инструментов искусственного интеллекта в процесс написания, а не замена автора.

Продолжайте приносить пользу своей аудитории и соблюдайте рекомендации Google, чтобы ваш контент выдержал испытание временем.

Копайте глубже: 7 причин, почему ваш AI-контент отстой (и как это исправить) р>

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...