Meta может запустить рекламу Threads в этом году

Рекламодатели, возможно, смогут покупать рекламу на платформе Meta’s Threads уже во второй половине этого года. Об этом говорится в отчете Digiday (требуется подписка) со ссылкой на несколько источников.

Почему мы заботимся. Вскоре у брендов и маркетологов появится еще один способ охватить свою целевую аудиторию. Хотя Threads не находится на уровне Facebook или Instagram (2 миллиарда активных пользователей в месяц), у Threads появилось 50 миллионов подписчиков за первые 24 часа после запуска в прошлом году, и сейчас у него около 85 миллионов активных пользователей в месяц.

Сроки. Сообщается, что обсуждения в Meta были сосредоточены на сроках развертывания, а не на конкретной логистике того, как и где будет интегрирована реклама.

Бета-тестирование вариантов рекламы ожидается в ближайшее время, хотя точные даты, согласно отчету, остаются неизвестными.

Где может появляться реклама тем. Реклама Threads, скорее всего, будет интегрирована в рекламную платформу Meta Advantage+ наряду с существующими опциями для Facebook и Instagram.

Ожидается, что первоначальные форматы рекламы будут включать места размещения в ленте с потенциальным расширением до разделов «Тенденции» и «Темы».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...