7 способов повысить качество адаптивных поисковых объявлений
Хотя адаптивные поисковые объявления Google (RSA) прошли долгий путь от простых текстовых объявлений прошлого, все еще существует множество возможностей для оптимизации и поднятия эффективности PPC на новую высоту.
Давайте рассмотрим семь проверенных стратегий, которые помогут вам улучшить вашу игру с адаптивными поисковыми объявлениями Google.
1. Иногда меньше значит больше
Мы начинаем с концепции, а не функции, но тот факт, что вы можете добавить 15 заголовков и четыре описания, не означает, что вам также следует заполнить все эти места. Несколько причин почему:
Вы можете разбавить ключевые УТП дополнительным контентом, чтобы повысить эффективность рекламы (а не показатель качества).
Очень часто вы пытаетесь удалить содержимое веб-сайта в отчаянной попытке достичь двузначных цифр в заголовках.
Однако чем больше текста будет добавлено, тем меньше будет отображаться ваше основное сообщение. Всегда стремитесь к качеству, а не к количеству, и сопротивляйтесь давлению Google, требующему добавления большего.
Чем больше заголовков/описаний используется в RSA, тем больше вариантов объявлений может использовать алгоритм Google.
Это все хорошо для кампаний и групп объявлений с большими бюджетами и большими объемами.
Тем не менее, для небольших кампаний с меньшими требованиями к ключевым словам у Google и Bing (особенно Bing) не будет достаточно показов, чтобы запустить все возможные варианты объявлений достаточное количество раз для получения окончательного результата.
Периоды обучения будут непрерывными, а информация о производительности будет ограничена. Вы когда-нибудь проверяли отчет о рекламных объектах на наличие RSA и видели «ожидание»? Вот почему.
Меньшее количество заголовков и описаний также может дать вам больше возможностей для ручного тестирования, поскольку в игре меньше вариаций.
Поскольку вышеизложенное относится к автоматизированному тестированию Google, оно применимо и к проводимым нами A/B-тестам, о которых мы вскоре расскажем более подробно.
2. Вставка ключевого слова
Это действительно полезный способ сделать ваши объявления более релевантными и повысить показатель качества. При применении Google заполнит RSA любым ключевым словом, по которому ваш поисковый запрос вызвал показ объявления.
Вы также можете добавить текст до и после вставки ключевого слова, чтобы адаптировать сообщение. Например:
Ваш заголовок может выглядеть так: «Купите {ключевое слово: {Nike Running Shoes} сегодня».
Ключевое слово появится между «Купить» и «Сегодня».
Если активированное ключевое слово превышает лимит символов, Google будет использовать резервную копию, которую вы включили, «Кроссовки Nike» в приведенном выше примере.
Ее не следует использовать при любых обстоятельствах, так как при чрезмерном использовании она может испортиться. И вы рискуете, что реклама прочитается неправильно.
Это особенно актуально для объединенных групп объявлений с большим количеством ключевых слов. Меньше контроля и больше ключевых слов, которые могут отображаться во вставке ключевых слов.
Дополнительное предостережение: Никогда не используйте это для кампаний с ключевыми словами конкурентов.
3. Вставка обратного отсчета
Это действительно замечательная функция, абсолютно необходимая для вашей рекламы о распродажах или мероприятиях. Включение таймера обратного отсчета — очень эффективный способ добавить срочности вашим RSA.
Вы можете указать, за сколько дней вперед должен начаться таймер. Как и в случае с функцией вставки ключевых слов, вы можете включить копию до и после вставки. Например:
«Распродажа заканчивается через {обратный отсчет гггг/мм/дд}».
Даже если до окончания обратного отсчета осталось меньше суток, Google сообщает вам с точностью до секунды, сколько времени вам осталось. Очень привлекательный для пользователей.
Анонсы наших новых статей в Телеграме