7 способов повысить качество адаптивных поисковых объявлений

Хотя адаптивные поисковые объявления Google (RSA) прошли долгий путь от простых текстовых объявлений прошлого, все еще существует множество возможностей для оптимизации и поднятия эффективности PPC на новую высоту.

Давайте рассмотрим семь проверенных стратегий, которые помогут вам улучшить вашу игру с адаптивными поисковыми объявлениями Google.

1. Иногда меньше значит больше

Мы начинаем с концепции, а не функции, но тот факт, что вы можете добавить 15 заголовков и четыре описания, не означает, что вам также следует заполнить все эти места. Несколько причин почему:

Вы можете разбавить ключевые УТП дополнительным контентом, чтобы повысить эффективность рекламы (а не показатель качества).

Очень часто вы пытаетесь удалить содержимое веб-сайта в отчаянной попытке достичь двузначных цифр в заголовках.

Однако чем больше текста будет добавлено, тем меньше будет отображаться ваше основное сообщение. Всегда стремитесь к качеству, а не к количеству, и сопротивляйтесь давлению Google, требующему добавления большего.

Чем больше заголовков/описаний используется в RSA, тем больше вариантов объявлений может использовать алгоритм Google.

Это все хорошо для кампаний и групп объявлений с большими бюджетами и большими объемами.

Тем не менее, для небольших кампаний с меньшими требованиями к ключевым словам у Google и Bing (особенно Bing) не будет достаточно показов, чтобы запустить все возможные варианты объявлений достаточное количество раз для получения окончательного результата.

Периоды обучения будут непрерывными, а информация о производительности будет ограничена. Вы когда-нибудь проверяли отчет о рекламных объектах на наличие RSA и видели «ожидание»? Вот почему.

Меньшее количество заголовков и описаний также может дать вам больше возможностей для ручного тестирования, поскольку в игре меньше вариаций.

Поскольку вышеизложенное относится к автоматизированному тестированию Google, оно применимо и к проводимым нами A/B-тестам, о которых мы вскоре расскажем более подробно.

2. Вставка ключевого слова 

Это действительно полезный способ сделать ваши объявления более релевантными и повысить показатель качества. При применении Google заполнит RSA любым ключевым словом, по которому ваш поисковый запрос вызвал показ объявления.

Вы также можете добавить текст до и после вставки ключевого слова, чтобы адаптировать сообщение. Например:

Ваш заголовок может выглядеть так: «Купите {ключевое слово: {Nike Running Shoes} сегодня».

Ключевое слово появится между «Купить» и «Сегодня».

Если активированное ключевое слово превышает лимит символов, Google будет использовать резервную копию, которую вы включили, «Кроссовки Nike» в приведенном выше примере.

Ее не следует использовать при любых обстоятельствах, так как при чрезмерном использовании она может испортиться. И вы рискуете, что реклама прочитается неправильно.

Это особенно актуально для объединенных групп объявлений с большим количеством ключевых слов. Меньше контроля и больше ключевых слов, которые могут отображаться во вставке ключевых слов.

Дополнительное предостережение: Никогда не используйте это для кампаний с ключевыми словами конкурентов.

3. Вставка обратного отсчета 

Это действительно замечательная функция, абсолютно необходимая для вашей рекламы о распродажах или мероприятиях. Включение таймера обратного отсчета — очень эффективный способ добавить срочности вашим RSA.

Вы можете указать, за сколько дней вперед должен начаться таймер. Как и в случае с функцией вставки ключевых слов, вы можете включить копию до и после вставки. Например:

«Распродажа заканчивается через {обратный отсчет гггг/мм/дд}».

Даже если до окончания обратного отсчета осталось меньше суток, Google сообщает вам с точностью до секунды, сколько времени вам осталось. Очень привлекательный для пользователей.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...