Как исправить огромное падение трафика после ребрендинга

Ребрендинг происходит, когда компании растут или сталкиваются с серьезными проблемами с PR. Как маркетолог и эксперт по SEO, вы будете иметь дело с этим из-за приобретений, решений руководства или требований инвесторов. Независимо от причины, трафик упадет, если что-то пойдет не так.

Но не паникуйте.

Восстанавливать можно как брендированный, так и небрендированный трафик. Это зависит от причины потери и дальнейших действий.

Ниже приведены типичные ситуации, в которых мы помогли клиентам восстановить трафик после ребрендинга, с сортировкой по ситуациям и типам падения трафика.

Я также включил в список аспекты, не связанные с SEO, чтобы ваша компания могла сэкономить деньги, поскольку в этом случае доходы становятся ограниченными.

Быстрое предупреждение, прежде чем мы начнем

Если вы запускаете новый дизайн сайта с ребрендингом, вам потребуется больше времени на восстановление, если вы вообще восстановитесь. Изменить только имена проще, потому что вы можете публиковать пресс-релизы, заставлять влиятельных лиц говорить о вас или отправлять клиентам электронные письма или SMS-рассылки и сообщать им, кто вы сейчас.

Когда ваши клиенты начнут искать новый сайт и посещать новый домен, а также правильно осуществят миграцию URL-адресов, вы увидите, что переворот обычно происходит в течение двух дней-двух недель, в зависимости от размера сайта и вашего внешняя сила бренда.

Изменение баз кода с новым именем и URL-адресом означает, что поисковые системы должны обнаружить новый бренд, оценить его и определить новый пользовательский опыт. Теперь они оценивают, как она соотносится с другими страницами в их индексах. Скорее всего, вы немного проиграете, даже если это будет самое лучшее, потому что вы слишком сильно шокируете систему.

Избегайте одновременного проведения ребрендинга и запуска нового дизайна веб-сайта. Сделайте перерыв хотя бы в несколько месяцев.

Откуда происходит падение трафика?

Первый шаг к устранению падения трафика — определить, откуда он исходит. Используйте для этого аналитику.

Зайдите в любую систему, которую вы используете, и проверьте следующее, сравнив время падения трафика с тем же периодом времени перед использованием, чтобы определить фактическое падение трафика:

Трафик по каналам:

Погрузитесь глубже, если это социальные сети, и посмотрите, является ли это мета, но Pinterest и TikTok сильны.

Если партнеры и SEO отказались, скорее всего, партнеры перехватывают ваш собственный трафик. Это невозможно восстановить, потому что вам нужны клиенты на вашем собственном веб-сайте, чтобы их можно было перехватить.

Затем отсортируйте по категориям, чтобы увидеть, была ли одна категория наказана или не включена в новый бренд, но другие остались сильными.

Брендированные и небрендированные кампании в PPC, чтобы увидеть, используют ли потребители новый брендинг или командам по брендингу, электронной почте, PR, жизненному циклу и социальным сетям необходимо активизировать объявления и внедрение.

Эти три пункта помогут определить потерю трафика, пока другие члены команды создают новый бренд, и принесут вам быстрые победы, которые помогут восстановиться.

Копайте глубже: 3 недостаточно используемых отчета Google Search Console для диагностики падения трафика

Миграция URL-адресов и изменение домена

При переносе URL-адреса вы можете сделать все правильно и по-прежнему наблюдать падение трафика, пока Google сканирует и индексирует ваши новые страницы.

Вы не можете контролировать, когда Google сканирует, индексирует и отображает ваши новые URL-адреса, но вы можете проявлять инициативу.:

Убедитесь, что в Search Console обновлен новый URL-адрес, карта сайта и т. д., и следите за отчетами об индексировании.

Запросите, чтобы сканировались конкретные страницы, которые являются наиболее важными.

Делитесь важными страницами и новым контентом с помощью естественных внутренних ссылок там, где Google их находит, например в социальных сетях. Не пытайтесь создавать на их основе обратные ссылки, особенно если они предназначены для целей SEO.

Убедитесь, что у вас есть надежный путь сканирования, который помогает конечному пользователю и поисковым системам легко находить ваши самые важные страницы, в том числе:

Ссылки меню

Панировочные сухари

Внутренние ссылки

Канонические ссылки

Мета-роботы

Карты сайта

Еще раз проверьте, что предыдущий сайт все еще перенаправляет на новые страницы.

Все будет в порядке, если вы выполнили свою работу до миграции, включая установку канонических ссылок со старого URL-адреса на новый.

Сделайте глубокий вдох. Я занимаюсь этим уже давно и до сих пор чувствую то же беспокойство, что и вы, когда мы щелкаем выключателем и ждем. Это нормально.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...