Как исправить огромное падение трафика после ребрендинга
Ребрендинг происходит, когда компании растут или сталкиваются с серьезными проблемами с PR. Как маркетолог и эксперт по SEO, вы будете иметь дело с этим из-за приобретений, решений руководства или требований инвесторов. Независимо от причины, трафик упадет, если что-то пойдет не так.
Но не паникуйте.
Восстанавливать можно как брендированный, так и небрендированный трафик. Это зависит от причины потери и дальнейших действий.
Ниже приведены типичные ситуации, в которых мы помогли клиентам восстановить трафик после ребрендинга, с сортировкой по ситуациям и типам падения трафика.
Я также включил в список аспекты, не связанные с SEO, чтобы ваша компания могла сэкономить деньги, поскольку в этом случае доходы становятся ограниченными.
Быстрое предупреждение, прежде чем мы начнем
Если вы запускаете новый дизайн сайта с ребрендингом, вам потребуется больше времени на восстановление, если вы вообще восстановитесь. Изменить только имена проще, потому что вы можете публиковать пресс-релизы, заставлять влиятельных лиц говорить о вас или отправлять клиентам электронные письма или SMS-рассылки и сообщать им, кто вы сейчас.
Когда ваши клиенты начнут искать новый сайт и посещать новый домен, а также правильно осуществят миграцию URL-адресов, вы увидите, что переворот обычно происходит в течение двух дней-двух недель, в зависимости от размера сайта и вашего внешняя сила бренда.
Изменение баз кода с новым именем и URL-адресом означает, что поисковые системы должны обнаружить новый бренд, оценить его и определить новый пользовательский опыт. Теперь они оценивают, как она соотносится с другими страницами в их индексах. Скорее всего, вы немного проиграете, даже если это будет самое лучшее, потому что вы слишком сильно шокируете систему.
Избегайте одновременного проведения ребрендинга и запуска нового дизайна веб-сайта. Сделайте перерыв хотя бы в несколько месяцев.
Откуда происходит падение трафика?
Первый шаг к устранению падения трафика — определить, откуда он исходит. Используйте для этого аналитику.
Зайдите в любую систему, которую вы используете, и проверьте следующее, сравнив время падения трафика с тем же периодом времени перед использованием, чтобы определить фактическое падение трафика:
Трафик по каналам:
Погрузитесь глубже, если это социальные сети, и посмотрите, является ли это мета, но Pinterest и TikTok сильны.
Если партнеры и SEO отказались, скорее всего, партнеры перехватывают ваш собственный трафик. Это невозможно восстановить, потому что вам нужны клиенты на вашем собственном веб-сайте, чтобы их можно было перехватить.
Затем отсортируйте по категориям, чтобы увидеть, была ли одна категория наказана или не включена в новый бренд, но другие остались сильными.
Брендированные и небрендированные кампании в PPC, чтобы увидеть, используют ли потребители новый брендинг или командам по брендингу, электронной почте, PR, жизненному циклу и социальным сетям необходимо активизировать объявления и внедрение.
Эти три пункта помогут определить потерю трафика, пока другие члены команды создают новый бренд, и принесут вам быстрые победы, которые помогут восстановиться.
Копайте глубже: 3 недостаточно используемых отчета Google Search Console для диагностики падения трафика
Миграция URL-адресов и изменение домена
При переносе URL-адреса вы можете сделать все правильно и по-прежнему наблюдать падение трафика, пока Google сканирует и индексирует ваши новые страницы.
Вы не можете контролировать, когда Google сканирует, индексирует и отображает ваши новые URL-адреса, но вы можете проявлять инициативу.:
Убедитесь, что в Search Console обновлен новый URL-адрес, карта сайта и т. д., и следите за отчетами об индексировании.
Запросите, чтобы сканировались конкретные страницы, которые являются наиболее важными.
Делитесь важными страницами и новым контентом с помощью естественных внутренних ссылок там, где Google их находит, например в социальных сетях. Не пытайтесь создавать на их основе обратные ссылки, особенно если они предназначены для целей SEO.
Убедитесь, что у вас есть надежный путь сканирования, который помогает конечному пользователю и поисковым системам легко находить ваши самые важные страницы, в том числе:
Ссылки меню
Панировочные сухари
Внутренние ссылки
Канонические ссылки
Мета-роботы
Карты сайта
Еще раз проверьте, что предыдущий сайт все еще перенаправляет на новые страницы.
Все будет в порядке, если вы выполнили свою работу до миграции, включая установку канонических ссылок со старого URL-адреса на новый.
Сделайте глубокий вдох. Я занимаюсь этим уже давно и до сих пор чувствую то же беспокойство, что и вы, когда мы щелкаем выключателем и ждем. Это нормально.
Анонсы наших новых статей в Телеграме