Airbnb доминирует в отчете о настроениях поисковых запросов

По данным нового анализа 100 ведущих рекламодателей, Airbnb является ведущим рекламодателем по рейтингу поисковых запросов, за ним следуют Viacom и Netflix.

Почему мы заботимся. Изучение настроений поисковых запросов может помочь маркетологам лучше понять, как потребители относятся к ним в режиме реального времени и что способствует лояльности к бренду и устойчивости. AirBnB совершила значительный переход от поискового маркетинга к бренд-маркетингу. Поскольку они взяли на себя ведущую роль в этом отчете о настроении поисковых запросов, это вызовет желание других рекламодателей пойти по тому же пути, чтобы улучшить рейтинг своих клиентов.

Общая картина. Полученные результаты показывают, что нужно, чтобы поддерживать устойчивые настроения клиентов в течение длительного периода времени.

Бренды с положительными настроениями, скорее всего, сохранят их в течение 15 месяцев, и то же самое относится и к отрицательным настроениям.

Долгосрочное восприятие оказывает большое влияние на настроения. Последовательность во времени лучше для долгосрочных настроений.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...