Airbnb доминирует в отчете о настроениях поисковых запросов
По данным нового анализа 100 ведущих рекламодателей, Airbnb является ведущим рекламодателем по рейтингу поисковых запросов, за ним следуют Viacom и Netflix.
Почему мы заботимся. Изучение настроений поисковых запросов может помочь маркетологам лучше понять, как потребители относятся к ним в режиме реального времени и что способствует лояльности к бренду и устойчивости. AirBnB совершила значительный переход от поискового маркетинга к бренд-маркетингу. Поскольку они взяли на себя ведущую роль в этом отчете о настроении поисковых запросов, это вызовет желание других рекламодателей пойти по тому же пути, чтобы улучшить рейтинг своих клиентов.
Общая картина. Полученные результаты показывают, что нужно, чтобы поддерживать устойчивые настроения клиентов в течение длительного периода времени.
Бренды с положительными настроениями, скорее всего, сохранят их в течение 15 месяцев, и то же самое относится и к отрицательным настроениям.
Долгосрочное восприятие оказывает большое влияние на настроения. Последовательность во времени лучше для долгосрочных настроений.
Анонсы наших новых статей в Телеграме