Маскировка IP-адреса Google Chrome может радикально повлиять на поисковую рекламу
Google разрабатывает двухпереходный прокси-сервер для повышения конфиденциальности пользователей Chrome, что имеет три важных последствия для рекламодателей:
Для таргетинга на местоположение объявления у вас будет возможность ориентироваться только на регионы, указанные Google, что не будет точным.
Поскольку Google Chrome будет использовать прокси-сервер для подключения к веб-сайтам, он будет маскировать личности пользователей, а это означает, что рекламодатели не смогут отличить подлинный трафик от трафика ботов.
Google увеличивает сбор уникально ценных данных о местоположении, что может увеличить расходы рекламодателей.
Почему нас это волнует. Прокси-сервер с двумя переходами реализован только в Chrome, а это означает, что Google будет иметь монополию на эти данные. Никакие другие поисковые системы не будут иметь никаких данных, которые рекламодатели могли бы использовать для геотаргетинга. Это может эффективно устранить конкуренцию в сфере поисковых объявлений.
Что такое геолокация на основе IP. Согласно документации Google:
«Геолокация на основе IP используется рядом сервисов в рамках прокси-трафика третьих сторон, чтобы соответствовать местным законам и правилам и предоставлять контент, который важен для пользователей. Варианты использования включают локализацию контента, назначение локального кэша и геотаргетинг рекламы».
Подробнее. IP-адреса пользователей будут группироваться и маскироваться по регионам, и Google будет выделять IP-адрес для каждого пакета. Вот как это выглядит:
Анонсы наших новых статей в Телеграме