Как адаптировать свой маркетинг к новой эре анализа данных от Salesforce

Не будет преувеличением сказать, что за последние два года ситуация с маркетинговыми данными существенно изменилась. Во-первых, способы, которыми компании собирают пользовательские данные, тщательно изучаются, а политики Apple и Google вынуждают повсеместно вносить изменения в анализ маркетинговых данных.

Кроме того, клиенты как никогда внимательно относятся к тому, какой информацией они готовы поделиться и как она используется. Наконец, масштабируемость и персонализация стали модными словами, но вы не сможете добиться ни того, ни другого без надежной аналитики, а достижение этого стало трудной задачей для многих компаний.

Как компании добиваются успеха в новую эпоху маркетинга? Мы поговорили с маркетологами компаний Cox Automotive и Sobeys о том, как они планируют свой собственный путь вперед и как они находят способы взаимодействия с клиентами в этой сложной ситуации.

Вот как эти компании адаптировали свою аналитику маркетинговых данных, чтобы стать более эффективными и улучшить результаты на протяжении всего пути клиента.

Не следуйте за стаей — будьте лидером
Прочитайте магический квадрант Gartner® за 2024 год для платформ данных клиентов. Узнайте, почему компания Gartner назвала Salesforce лидером, заняв первое место по способности исполнения и наиболее полное видение.

Открыть отчет

Оглавление

Переосмыслите свои стратегии анализа маркетинговых данных

Используйте автоматизацию, чтобы освободить время для более эффективной аналитики

Превратите идеи в результаты с помощью анализа маркетинговых данных

Общайтесь с клиентами по вашим каналам

Переосмыслите свои стратегии анализа маркетинговых данных

Движение к защите конфиденциальности потребителей ускоряется, и это хорошо. Однако последующие последствия увеличения ограничений на сбор данных означают, что различные показатели, такие как открытость и методы измерения, используемые для оценки успеха, больше не являются надежными. Поэтому вам придется изменить свою стратегию.

Поскольку прежние показатели успеха устарели, а клиенты все больше ориентируются на опыт, маркетологи понимают, насколько важно получить более полное представление об эффективности кампаний. Вместо оценки маркетинговых каналов по отдельности или по отдельности, они оценивают эффективность всех инвестиций вместе как часть единой стратегии. В прошлом году 83 % маркетологов охарактеризовали свою межканальную координацию как динамическую, а не разрозненную или дублируемую, по сравнению с 68 % в 2021 году. 

Маркетологи также больше внимания уделяют собственным данным — информации, полученной непосредственно от клиента. Вместо того, чтобы полагаться на старые системы, такие как биржи открытых данных, для покупки данных об аудитории, они модернизируют способы создания собственных активов данных через призму согласия пользователей.

Последние два года компания Cox Automotive потратила на создание более полной картины потенциальных клиентов и клиентов, в том числе объединила данные о ролях, вовлеченности и покупках продуктов по всем своим брендам в централизованное хранилище. Теперь их команды могут ориентироваться на конкретную аудиторию с помощью индивидуальных сообщений о продуктах или услугах.

Объединив свои данные, Cox Automotive сможет лучше сегментировать свою аудиторию и предоставлять клиентам более персонализированные сообщения. Он определил ценность по сегментам и ролям, поэтому у них есть четкое представление о проблемах, которые они решают, и о сообщениях, которые они должны донести для каждого продукта.

Пришло время дать новое определение CDP
Изучите варианты использования, показывающие, как обеспечить персонализированность и сетевое взаимодействие опыт вашего маркетинга.

Сделайте следующий шаг

Используйте автоматизацию, чтобы высвободить время для более эффективной аналитики

Четкое представление об аналитике маркетинговых данных имеет решающее значение для успешной маркетинговой стратегии. И создание надежной базы данных — это первый шаг на пути к реализации этой концепции. Автоматизация позволяет выполнять такие простые задачи, как сбор и сегментирование данных, предоставляя вам четкое представление об информации, необходимой для принятия решений.

Маркетологи используют все больше различных платформ в своем технологическом наборе для рекламы, привлечения клиентов, предоставления лучшего опыта и, в конечном итоге, побуждения людей к конверсии. Эта сложность часто приводит к тому, что команды тратят слишком много времени на объединение и гармонизацию данных для получения достоверной информации вместо оптимизации своих усилий.

Вместо того чтобы полагаться на кучу платформ, вы можете инвестировать в автоматизированное управление данными, чтобы избавить ваши команды от агрегирования данных вручную. Сюда входит управление названиями и таксономией кампаний, требования к отслеживанию, доставка данных и контроль качества.

Надлежащая платформа маркетинговой аналитики упрощает подключение данных с помощью всех кликов и без необходимости кодирования. Благодаря платформе, использующей такие технологии, как автоматизация и искусственный интеллект, вы будете тратить меньше времени на подготовку данных и больше времени на общение с клиентами.

Но дело не только в соединении данных. Маркетинговая аналитика помогает гармонизировать ее для создания согласованной структуры, которая обогащает необработанные данные: помогая вам находить действенные идеи, а не теряться в море точек данных. Вы можете пойти еще дальше с помощью автоматического управления таксономией, гибкой логики гармонизации и комплексных инструментов управления данными.

Благодаря точной базе данных, которая развивается вместе с меняющейся экосистемой данных, вы будете действовать более эффективно и выиграете время для дальнейшего тестирования и обучения. Конечный результат? Меньше траты времени на расшифровку неточной аналитики маркетинговых данных, более высокая отдача от ваших инвестиций и более довольные клиенты.

Превратите идеи в результаты с помощью анализа маркетинговых данных

Благодаря доступу к межканальным и собственным данным вы можете оценивать результаты взаимодействия с клиентами на протяжении всего маркетингового пути. Затем вы можете использовать эту информацию для реализации своих маркетинговых инициатив. Например, вместо того, чтобы сосредотачиваться на показателях верхней части последовательности, таких как клики и открытия, маркетологи могут оптимизировать последующие результаты, такие как регистрации и покупки.

Сеть продуктовых магазинов Sobeys использует качественные и количественные данные, чтобы улучшить оценку успеха на протяжении всего жизненного цикла клиента.

"Что можно измерить, то и сделать", – говорит Эрика Де Хаас, вице-президент по маркетинговым коммуникациям компании Sobeys. «Поскольку мы продолжаем развивать наш подключенный опыт по всей воронке продаж, установление четких базовых показателей на основе всех имеющихся у нас первичных данных будет иметь решающее значение не только для объединения нашего опыта, но и для повышения его влияния и расширения нашей лояльной клиентской базы».

Стратегия Sobeys — рассматривать воронку продаж как единое целое, где каждое взаимодействие помогает повысить лояльность клиентов.

"На вершине воронки мы фокусируемся на том, какие эмоциональные преимущества побуждают канадские семьи выбирать Sobeys. Мы изучаем предпочтения брендов, и самое главное — это владение брендом и его капитал», — сказал Де Хаас. "По мере того как тот же самый клиент проходит через нашу воронку, мы развиваем коммуникации и опыт, которые обеспечивают больше функциональных преимуществ, а успех в большей степени измеряется транзакциями".

Де Хаас сказал, что успех Sobeys всегда будет измеряться одним и тем же показателем: обеспечивает ли он семьи всем необходимым, чтобы они продолжали выбирать Sobeys в качестве места для покупок? Теперь у команды есть новые инструменты для достижения этой метрики на протяжении всего пути клиента.

"Знание того, что наши клиенты взаимодействуют с нашим брендом на вершине воронки, но прекращают свою деятельность в середине, потребует другой стратегии, чем если бы они взаимодействовали с нашим брендом в середине, но бросили в магазине", – говорит она. «Целостный мониторинг наших данных будет решающим фактором, который гарантирует, что мы связываем наших клиентов с нашим брендом на протяжении всего их пути с нами».

Общайтесь с клиентами по вашим каналам

Как только вы приведёте в порядок свою стратегию, автоматизацию и аналитику, следующим шагом будет объединение их всех воедино, чтобы начать генерировать взаимодействие по всем вашим каналам. Такое взаимодействие генерирует больше высококачественных первичных данных, что, в свою очередь, приводит к большему анализу данных, лучшему пониманию и еще большему взаимодействию на следующем этапе, поскольку ваша операция по анализу данных превращается в самодостаточный и самосовершенствующийся маркетинговый центр. .

Первый шаг к достижению этой цели – создание взаимосвязанных путей взаимодействия с клиентами, которые помогают каждому клиенту осуществлять соответствующие взаимодействия по его любимым каналам. Для разных компаний это будет означать разные вещи. Возможно, для вас речь идет об увеличении активности в почтовых ящиках ваших клиентов или о том, чтобы связаться с ними в нужное время с помощью SMS.

Но какими бы ни были отдельные этапы на этом пути, вы можете построить идеальное путешествие, используя хорошую стратегию и чистые данные, а ИИ помогает вашим клиентам на этом пути в качестве своего рода невидимого гида.

Вы можете добиться большего успеха на этом пути, разумно применяя автоматизацию в других местах. Использование собственных данных вместо файлов cookie позволяет снизить стоимость конверсий. Автоматизация базового взаимодействия с клиентами экономит время и освобождает ваших маркетологов для более масштабной работы.

Может показаться, что всем этим сложно управлять, но с помощью правильных интеллектуальных отчетов и подключенной информационной панели вы можете легко отслеживать все это в одном месте. Вы можете получить максимальную отдачу от анализа маркетинговых данных, если позволите искусственному интеллекту и автоматизации исключить догадки и сосредоточиться на своих клиентах.

Как облако данных экономит ваше время и деньги
Узнайте, как повысить эффективность маркетинга с помощью использование искусственного интеллекта для оптимизации эффективности кампании и расходов.

Посмотрите бесплатную демоверсию

Первоначально опубликовано на Salesforce.com 27 сентября 2023 г.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...