TikTok SEO: полное руководство

TikTok больше не является просто развлекательной платформой — он быстро превратился в мощную поисковую систему, особенно для молодого поколения. Поскольку в 2024 году ошеломляющие 74% представителей поколения Z будут использовать TikTok в качестве поисковой платформы, бренды больше не смогут позволить себе игнорировать его.

Это подробное руководство раскрывает тонкости оптимизации TikTok, изучает стратегии, инструменты и лучшие практики, которые помогут вам повысить узнаваемость, привлечь целевую аудиторию и, в конечном итоге, добиться успеха на этой быстро растущей платформе.

Почему TikTok угрожает превосходству Google

TikTok меняет путь покупателя. Вместо линейного пути потребителя TikTok создал цикл видео, в котором потребители смотрят и покупают. А поскольку оно основано на развлечениях, открывать для себя бренды становится проще и интереснее.

Пользователи ищут то, что они искали бы в Google, но остаются в приложении гораздо дольше, чем в Google, из-за развлекательного фактора. В TikTok бренды органично вписываются в забавные видеоролики, которые люди смотрят, что упрощает их поиск.

Для профессионалов в области SEO важно понять, как помочь брендам выделиться на этом новом фоне, и это ключ к эффективной ориентации на молодое поколение.

Копайте глубже: является ли TikTok поисковой системой? Почему удовлетворение потребностей пользователей важнее семантики

Анатомия страницы TikTok «Для вас»

Почти все просмотры видео происходят со страницы «Для вас» (FYP) в TikTok. Понимание его функциональности жизненно важно для успеха социального SEO.

Панель поиска вверху позволяет пользователям вводить любой запрос, который они ищут. Как только вы нажмете на профиль или выполните поиск видео в строке поиска на странице «Для вас», он отобразит рекомендуемые поисковые запросы на основе того, какие видео могут быть интересны пользователю.

Как оптимизировать поиск в TikTok

Стратегии SEO для Google и TikTok имеют некоторые сходства, но также имеют и заметные различия. Оба подчеркивают важность создания информативного и полезного контента, адаптированного к поисковым запросам целевой аудитории, включения в контент релевантных ключевых слов и последовательного создания качественного контента в соответствии с лучшими практиками платформы.

Однако одно существенное отличие заключается в том, что предыдущий успех бренда не сильно влияет на рейтинги в социальных сетях, таких как Instagram и TikTok, в отличие от Google, где авторитет бренда играет значительную роль.

Низкий порог входа в алгоритмы социальных сетей может привести к более быстрому успеху брендов в социальном SEO, чем в традиционном поиске Google.

Хотя социальные алгоритмы различаются и не придерживаются единого правила, все же существуют факторы, которые маркетологи могут контролировать для оптимизации своего контента. К ним относятся:

Хештеги

Оптимизация хэштегов играет решающую роль, особенно для брендов D2C, стремящихся расширить свое присутствие в Интернете, поскольку она дает возможность включить важные ключевые слова, указывающие на намерение совершить покупку.

Экспериментировать с различными типами и длиной хэштегов — эффективная стратегия, позволяющая определить, какие хэштеги лучше всего резонируют с каждым уникальным брендом. Вот несколько примеров хэштегов, обозначающих намерение совершить покупку:

#[тип продукта]отзыв

#best[тип продукта]

#[тип продукта]хаки

Ключевые слова

Как и в случае с хэштегами, включение ключевых слов играет решающую роль в передаче цели вашего контента алгоритму TikTok.

Вы можете включать ключевые слова в свой контент, включая описания видео, устные упоминания, подписи и закадровый голос. Поскольку описания видео намного короче, чем сообщения в блоге, важно, чтобы они были ясными и краткими.

Избегайте перенасыщения ключевыми словами и старайтесь, чтобы описание было кратким и по существу.

Сочетание ключевых слов в наложенном тексте и описании на скриншотах видео ниже — отличный пример стратегического размещения ключевых слов:

Обсуждать ключевое слово в видео TikTok важно, поскольку его устное упоминание повышает релевантность вашего видео, повышая вероятность его показа пользователям, интересующимся этой темой. То же самое касается добавления ключевых слов в титры и озвучку видео.

Содержимое 

Использование популярных звуков, фильтров и идей поможет вашим видео в TikTok быстрее попасть на страницу «Для вас». TikTok показывает вам, что в тренде, чтобы вы могли присоединиться и повысить свои шансы быть замеченными.

Но помните, что видео TikTok могут оставаться актуальными в течение длительного времени и иметь рейтинг в течение многих лет, поэтому разумно сбалансировать тенденции большим количеством вечно актуального контента, который будет по-прежнему актуален, даже когда тренд уже давно уйдет.

Вовлеченность

То, как снимается и монтируется видео, играет важную роль в вовлечении пользователей в TikTok. Кроме того, включение эффективных призывов к действию, таких как поощрение зрителей оставлять комментарии или делиться видео, может сильно повлиять на уровень вовлеченности.

Однако важно найти баланс между поощрением подлинного взаимодействия и исключительно целью сбора комментариев, поскольку TikTok предпочитает комментарии, которые повышают ценность видео. Аутентичное взаимодействие и создание возможностей для содержательных разговоров имеют первостепенное значение для максимального успеха взаимодействия.

Оптимизация продолжительности видео — еще один важный фактор повышения вовлеченности в TikTok, поскольку у пользователей платформы низкая концентрация внимания. В целом, концентрация внимания пользователей в TikTok, как правило, соответствует их возрасту.

Например, у 30-летнего пользователя обычно продолжительность концентрации внимания составляет 30 секунд, а у 18-летнего — всего около 18 секунд. Поэтому авторам следует адаптировать свой контент в соответствии с этими уровнями внимания, чтобы поддерживать интерес зрителей и максимизировать вовлеченность.

Миниатюры

Оптимизация миниатюр в TikTok жизненно важна, поскольку миниатюра — это первое, что видят пользователи при прокрутке результатов поиска.

Привлекательная миниатюра может привлечь внимание и привлечь клики, повышая видимость и вовлеченность. Поэтому создание миниатюры, которая эффективно привлечет потребителя, является ключевым моментом.

Эндрю Халфман, директор по социальным сетям компании Stella Rising, также рекомендует «[увеличивать] раздел миниатюр, чтобы обеспечить четкое наложение на миниатюру текста, указывающее на предварительный просмотр того, о чем видео».

Доктор. Аккаунт Денниса Гросса Skincare в TikTok отлично справляется с оптимизацией миниатюр и эффективно доносит до пользователей темы, затронутые в каждом видео.

Как измерить эффективность SEO в TikTok

Измерение эффективности SEO в TikTok включает отслеживание ключевых показателей, таких как персонализированные ключевые показатели эффективности, рейтинг ключевых слов, демографические данные аудитории и уровень вовлеченности.

Отслеживание этих показателей помогает оценить видимость, взаимодействие с аудиторией и эффективность контента, что позволяет оптимизировать и достичь целей.

Определение ключевых показателей эффективности

Ключевые показатели эффективности индивидуальны для каждого бренда, поэтому выберите те, которые наиболее актуальны для вашего бренда, и начните их отслеживать. Некоторые отличные ключевые показатели эффективности для начала включают коэффициенты конверсии, уровень вовлеченности, посещаемость веб-сайта и рост доходов.

Важно отметить, что ключевые показатели эффективности бренда могут различаться в зависимости от бизнес-целей, поэтому этот показатель эффективности не является универсальным.

Используйте панель поиска TikTok для определения рейтинга ключевых слов

Использование панели поиска TikTok позволяет компаниям измерять рейтинг ключевых слов, наблюдая за тем, где их контент появляется в результатах поиска относительно конкретных ключевых слов или условий поиска.

На скриншоте ниже вы можете увидеть видео о том, как Merit Beauty занимает второе место по поисковому запросу «бронзатор-стик».

Проанализируйте свою аудиторию, чтобы убедиться, что вы достигаете своей цели потребители

Перейдите на вкладку Зрители, нажав Дополнительная информация в нижней части видео, а затем нажав Зрители в правом верхнем углу экрана. .

На этой вкладке представлена ​​информация о вашей аудитории, например о том, подписаны ли они на вас или впервые находят вашу учетную запись. Вы также можете увидеть демографическую информацию об аудитории, такую ​​​​как пол, возрастной диапазон и местоположение.

Отмечая, как эта информация совпадает с информацией о вашей целевой аудитории, вы можете определить, достигает ли ваша стратегия нужных потребителей.

Анализируйте уровень вовлеченности на вкладке "Эффективность"

Перейдите на вкладку Производительность, нажав Дополнительная информация в нижней части видео, а затем нажав Производительность в левом верхнем углу экрана. .

На этой вкладке представлены данные о взаимодействии пользователя с видео, включая такие показатели, как количество новых подписчиков, среднее время просмотра, количество лайков, количество репостов и уровень удержания.

Эта вкладка также очень полезна, поскольку помогает определить, какие видео привлекают внимание вашей аудитории. Доступны показатели среднего времени просмотра и процента зрителей, досмотревших видео до конца.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...