Японский регулятор обвинил Google в антиконкурентной тактике

По данным Комиссии по справедливой торговле Японии (FTC), компания Google в период с 2015 по 2022 год препятствовала Yahoo Japan доступу к важнейшим технологиям, необходимым для получения доходов от таргетированной рекламы на мобильных устройствах.

Google изменил свое поведение только после того, как FTC отметила проблемы. Затем Google обязался предоставить Yahoo Japan доступ к технологии таргетированной рекламы, привязанной к ключевым словам, сообщает Bloomberg.

Почему мы заботимся. Любые действия, которые могут повлиять на выбор рекламодателя или ограничить доступ к технологиям таргетинга, могут привести к увеличению расходов на рекламу.

Прецедент. Это первое административное действие Федеральной торговой комиссии против Alphabet, хотя и без наложения каких-либо санкций.

Что дальше? Японский надзорный орган будет внимательно следить за ситуацией и оставляет за собой право возобновить расследование в отношении Google. Они также расследуют потенциальное влияние Alphabet на местных производителей смартфонов, чтобы они расставили приоритеты поисковых сервисов на своих устройствах, что еще больше усилит контроль над действиями технологического гиганта.

Аналогичные обвинения. Тем временем в США мы все еще ждем вердикта по антимонопольному процессу США против Google. Часть судебного разбирательства была сосредоточена на том, использовала ли Google свои инструменты поисковой рекламы, чтобы предоставить своим конкурентам несправедливое преимущество.

Копайте глубже в США. против антимонопольного суда Google: все, что вам нужно знать.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...