Отчет: цена за клик в поиске Google выросла на 13% по сравнению с прошлым годом; рост расходов на рекламу замедляется
В первом квартале 2024 года расходы на поисковую рекламу в Google в США выросли на 17 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост количества кликов продолжал замедляться, достигнув 4 % в годовом сопоставлении (по сравнению с 8 % в четвертом квартале 2023 года).
Цена за клик продолжает расти: на 13 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (по сравнению с 9 % в четвертом квартале 2023 года).
Повышение цены за клик. На это больше всего повлияло увеличение цены за клик для товарных объявлений (как стандартной, так и максимальной).
Цена за клик выросла на 13%, что является большим скачком по сравнению с увеличением цены за клик на 6% в четвертом квартале 2023 года на 6%.
Это привело к увеличению расходов на рекламу на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом квартале 2024 года по сравнению с увеличением на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом квартале 2024 года.
Поиск Google. За последние пять лет цены за клик для розничных торговцев выросли на 40–50 %.
У типичного розничного бренда, использующего поисковую рекламу Google, средняя цена за клик выросла на 40–50 % по сравнению с пятью годами ранее.
С первого квартала 2023 года по первый квартал 2024 года цены за клик для розничной поисковой рекламы Google выросли примерно на 20 % для медианного рекламодателя.
Макс. Кампании с максимальной эффективностью улучшаются от квартала к кварталу.
Относительная эффективность кампаний с максимальной эффективностью по сравнению со стандартными торговыми кампаниями (SSC) улучшалась по большинству ключевых показателей от квартала к кварталу.
Коэффициент конверсии был всего на 5% ниже, чем у ОЦО, по сравнению с 13% хуже в прошлом году и на 17% хуже в четвертом квартале 2023 года.
Цена за клик PMax на 2% выше, чем цена за клик SSC, по сравнению с худшей на 11% в четвертом квартале 2023 года.
PMax продолжает играть заметную роль в рекламе в Google:
В разгар сезона праздничных покупок в четвертом квартале 2023 года 91% ритейлеров, размещающих товарную рекламу в Google, проводили кампании с максимальной эффективностью, и этот показатель оставался стабильным в первом квартале 2024 года.
В среднем 89% торговых рекламодателей Google проводили кампании с максимальной эффективностью в первом квартале 2024 года по сравнению со средним показателем в 82% в первом квартале 2023 года.
Почему нас это волнует? Цена за клик растет, а количество кликов снижается. Это плохие новости для рекламодателей. Тем более, что Google, как сообщается, повышал цены на рекламу, чтобы достичь поставленных целей.
Методология составления отчета. В сравнительном отчете Tinuiti Digital Ads используются анонимизированные данные об эффективности рекламных программ, управляемых Tinuiti. Данные основаны на активных программах с последовательными стратегиями. Все цифры отражают рост количества клиентов и не предназначены для официального отражения эффективности какой-либо конкретной рекламной платформы или опыта каждого рекламодателя.
Отчет. Сравнительный отчет по цифровой рекламе за первый квартал 2024 г. (PDF)
О Тинуити. Tinuiti – крупная независимая компания, занимающаяся перфоманс-маркетингом, в которой работает более 1000 сотрудников и которая управляет цифровыми медиа на сумму 4 миллиарда долларов.
Анонсы наших новых статей в Телеграме