3 способа таргетироваться на аудиторию ваших конкурентов PPC

Хотите улучшить свою работу по привлечению потенциальных клиентов с помощью контекстной рекламы? Подумайте о том, чтобы сфокусироваться на клиентах, готовых купить у вас прямо сейчас – самых недовольных клиентах вашего конкурента.

В этой статье описаны действенные стратегии выявления и таргетинга трех ключевых групп с помощью поисковых кампаний:

Клиенты активно ищут смену поставщика.

Клиенты пытаются отменить услуги.

Клиенты, нуждающиеся в помощи или поддержке.

Понимая сигналы поисковых намерений этих потенциальных клиентов, вы можете точно охватить самых горячих потенциальных клиентов, готовых совершить конверсию в ваш продукт или услугу в ключевые моменты «действия».

Таргетинг на аудиторию PPC для привлечения потенциальных клиентов

Улучшение привлечения потенциальных клиентов предполагает ориентацию на определенные группы: 

Люди в вашей нише.

Люди, которые заинтересованы в ваших услугах или продуктах.

Люди, которые готовы покупать у вас.

Чтобы получить доступ к этим профилям, вы можете использовать стратегию поиска, ориентированную на транзакционные ключевые слова, относящиеся к вашим продуктам или услугам. Однако этот метод может быть конкурентоспособным и потребовать долгосрочных усилий.

Кроме того, вы можете ориентироваться на аудиторию конкурентов. Большинству маркетологов знакомо назначение ставок для бренда. Это отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда, но он имеет множество оговорок.

Копайте глубже: как сравнивать конкурентов PPC: полное руководство

Что такое бренд-бидинг (и почему я этого не делаю) рекомендую)

Бренд-бидинг в PPC — это все равно, что разместить вывеску рядом с магазином вашего конкурента в надежде привлечь его клиентов. Вы делаете ставку на имена своих конкурентов, и когда кто-то ищет их в Интернете, отображается и ваше объявление.

Это способ привлечь внимание людей, уже заинтересованных в ваших конкурентах, и, возможно, вместо этого привлечь их к вашему бренду.

 Простая кампания может выглядеть так:

У вас есть кампания конкурента. Конкуренты разделены на разные группы объявлений, и каждая группа объявлений содержит конкретного конкурента с разными вариантами ключевых слов.

С помощью этой настройки вы можете ориентироваться на людей, которые сейчас ищут вашего конкурента или, в зависимости от варианта ключевого слова, вашего конкурента, а также услугу или продукт. Это простой способ привлечь внимание и привлечь внимание, но нет гарантии эффективности.

Кроме того, крайне важно учитывать юридические обязательства. Законы различаются в зависимости от страны и рекламной юрисдикции, особенно в отношении использования названий конкурентов или ставок по их ключевым словам. Рекомендуется избегать использования бренда конкурента в рекламе, чтобы избежать возможной путаницы. Консультация специализированного юриста целесообразна для ясности в юридических вопросах.

Помимо юридических соображений, имидж вашего бренда – еще один важный фактор, который следует учитывать. Ставки на условиях конкурента могут привлечь клики на ваше объявление, что приведет к тому, что пользователи перейдут на ваш сайт.

Хотя некоторые могут искренне заинтересоваться вашей компанией, другие могут почувствовать себя введенными в заблуждение. Это может нанести ущерб репутации вашего бренда, особенно если пользователи будут разочарованы или раздражены предполагаемым обманом.

Брендовые ставки могут быть полезны, но не следует недооценивать их недостатки. В большинстве отраслей назначение ставок на бренд может оказаться неэффективным.

Копайте глубже: когда использовать ключевые слова брендов и конкурентов в контекстной рекламе

Подход, основанный на действиях, к таргетированию аудитории ваших конкурентов

Итак, как же привлечь аудиторию конкурентов без явного навязывания бренда? Решением является таргетинг на конкурентов на основе действий. Вместо того, чтобы просто преследовать бренд, вы должны объединить бренд вашего конкурента с действием.

Когда вы ориентируетесь на действие или идею, вы обращаетесь к людям, готовым принять решение. Они не просто просматривают страницы; они активно что-то ищут и с большей вероятностью будут открыты для вашего предложения.

Успешно используя эту стратегию в течение нескольких лет, я могу выделить три категории.

Клиенты, которые недовольны и собираются уйти.

Клиенты, которые ищут помощи и часто недовольны.

Клиенты, которые ищут альтернативу либо потому, что они еще не решили, либо потому, что хотят сменить ее.

Хорошие оптимизаторы часто знакомы с этим подходом. Индустрия SaaS некоторое время использовала путь сравнения с целевыми страницами сравнения конкурентов. Идея практически одинакова и прекрасно синхронизируется между SEO и PPC.

Давайте рассмотрим эти три категории глубже и представим их на примерах. Давайте представим, что вы работаете в контрактной отрасли, например в телефонной, кабельной или страховой сфере.

Такие виды бизнеса по привлечению потенциальных клиентов являются хорошим примером, поскольку на рынке всегда происходит движение. Потребители почти всегда нуждаются в этих услугах, но из-за большой конкуренции они также часто готовы сравнивать предложения.

1. Таргетинг на людей, которые ищут альтернативы конкурентов и сравнения

Вы можете ориентироваться на людей, которые ищут альтернативы конкурентов или сравнивают ваш бренд с различными конкурентами.

Возможная структура кампании может выглядеть следующим образом:

Простая структура позволяет нам ориентироваться на людей, ищущих альтернативу конкурентам 1 и 2. Эти люди, вероятно, уже изучали рынок. Они активно ищут различные услуги или поставщиков или в настоящее время заключают контракт с конкурентом и готовятся к выходу и смене контрактов.

Эти кампании могут работать хорошо, если вы можете предложить конкурентоспособное предложение и ваши продукты аналогичны сравнению. Предположим, ваш продукт — это не заменитель продукта конкурента, а аналогичный продукт. В этом случае это может быть немного сложнее, поскольку этих людей обычно нужно убедить в измененных функциях или деталях вашего предложения услуг или продуктов.

Для простоты: все должно сработать, если ваш продукт близок к замене 1:1.

Давайте рассмотрим второй пример. Представьте себе индустрию потокового вещания. Допустим, кто-то в настоящее время использует Netflix и хочет перейти на него из-за цен или его больше не устраивает коллекция сериалов.

Если они ищут конкурента, другие потоковые сервисы, такие как Disney+, Amazon Prime или, возможно, Apple TV+, могут иметь хорошие шансы привлечь этого клиента.

Если бы этот клиент искал именно эксклюзивную серию, это не сработало бы, поскольку он не искал бы альтернативу.

Подход сравнения очень похож на «альтернативный» подход. Обычно потребители сравнивают результаты, когда они близки к подписке на услугу и уже продвинулись в воронке конверсии. Скорее всего, они пытаются определить основные различия и получить информацию о ценах.

На этих потребителей можно легко ориентироваться, используя метод сравнения или поиск с вопросом «почему».

Для прямой настройки «конкурент 1 против вашего бренда» или «конкурент 1 против конкурента 2» целевая страница должна содержать сравнительные таблицы и объяснять, почему ваше предложение лучше.

В качестве примера с потоковой передачей вы можете подчеркнуть количество фильмов и сериалов, которые вы предлагаете, показав, что вы предлагаете высочайшее качество потоковой передачи по потрясающей цене, чтобы потребители поняли, что вы лучший поставщик на рынке.

Второй подход с использованием вопросов «почему» также интересен, но он работает только при работе с более известными брендами, поскольку объем поиска может быть слишком низким для новых компаний.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...