Является ли оптимизация по одному конкретному ключевому слову устаревшей практикой SEO?

Долгое время оптимизация веб-страниц для ранжирования по одному целевому ключевому слову была распространенной тактикой SEO.

Маркетологи тщательно выбирают ценное ключевое слово и оптимизируют контент и элементы на странице, чтобы обеспечить высокий рейтинг по этому запросу.

Однако сейчас во многих случаях такой подход с акцентом на ключевых словах считается устаревшим.

Сегодня поведение пользователя, намерение запроса и путь покупателя важнее, чем таргетинг на отдельные ключевые слова.

Запросы стали более разговорными, и пользователям нужен актуальный контент, соответствующий их истинным потребностям, а не просто страницы, наполненные определенными словами. Ранжирование по одному популярному ключевому слову также затруднено и может привлечь не ту аудиторию.

Тем не менее, оптимизация по конкретным ключевым словам или нишевым темам не всегда устарела. В некоторых ситуациях концентрация на определенной области и подтверждение актуального опыта все же могут быть эффективной стратегией. Ключевое значение имеет понимание того, когда узкий или широкий подход соответствует вашим целям и аудитории.

В этой статье будут рассмотрены сценарии, в которых оптимизация по одному ключевому слову, вероятно, является устаревшей практикой, которую следует избегать, а также случаи, когда фокус на нишевых ключевых словах остается ценным.

Когда оптимизация конкретных ключевых слов считается устаревшей?

Когда речь идет буквально об «одном» ключевом слове или фразе

Иногда я все еще общаюсь с брендами и людьми, которые зациклены только на одном конкретном ключевом слове или фразе. Они видят в этом ключ к успеху, полагая, что, если им удастся получить высокий рейтинг по этому запросу, они получат много релевантных посетителей сайта.

Но иногда сосредоточенность на одной фразе больше связана с восприятием, чем с реальными результатами.

Если вы являетесь местным автосалоном в небольшом городе, то вряд ли вы сможете занять первое место по общему термину «автомобили» в широком масштабе. Кроме того, не очень полезно, если 99,9999% людей, ищущих этот термин (если не больше), не являются вашей целевой аудиторией на вашем рынке и ищут то, что вы можете продать.

Если вы сможете получить экспоненциально большую рентабельность инвестиций, настроив таргетинг на несколько ключевых слов, соответствующих вашему основному предложению услуг, с привязкой к тому месту, где вы находитесь, тогда у вас будут более реалистичные возможности и результаты.

В некоторых случаях причиной сосредоточения внимания на одном термине сыграло роль эго. До того, как я сам стал «генеральным директором», я называл эти слова «ключевыми словами генерального директора». Думаю, я все еще так делаю, но тогда и сейчас это никогда не было с намерением оскорбить, просто с пониманием того, что иногда за этим стоит бренд, мотивация высокой конкуренции или, возможно, отсутствие исследований и понимания того, что для этого нужно. чтобы занять первое место по одной фразе.

Если ваше целевое ключевое слово не соответствует цели поиска

Контекст имеет значение. Это важно для поисковых систем, пытающихся определить, к какой теме вы имеете отношение и авторитетны – это шаг 1.

Однако шаг 2 – убедить вашу целевую аудиторию и тех, кто попадает на ваш сайт через поисковую выдачу, что вы — тот ответ, который они ищут.

Контекст очень важен для понимания, если вы слишком узко фокусируетесь на буквально одной ключевой фразе или на одном более расплывчатом термине и его вариантах.

У меня был клиент из сообщества престарелых высокого класса (CCRC). Как и многие другие, этот клиент не хотел, чтобы слово «объект» ассоциировалось с его брендом или на его веб-сайте. То же самое касается и «дома престарелых».

Однако данные показали, что большинство людей выполняли поиск по этим словам в своих запросах. Мы обошли эту проблему, создав надежную стратегию, включающую достаточный контекст, чтобы даже без появления этих слов в тексте страницы или HTML мы все равно могли занять по ним место в топе Google.

В этом заключается сила понимания и получения правильного контекста и заботы о нем больше, чем о самих ключевых словах. Найти баланс между тем, чего хотят пользователи, тем, что понимает Google, и тем, как быть релевантным, — это большой первый шаг.

Копайте глубже: Существует более четырех типов поискового намерения

Если вы оставляете квалифицированный трафик в таблице

Если ваша сфера деятельности очень узкая, возможно, вы не учитываете все способы, которыми кто-то может искать ваш контент. Я люблю нижнюю часть воронки трафика (которая конвертируется) так же, как и все остальные.

Однако из-за разнообразия способов поиска (например, запросов, форматированных как вопросы, популярные в голосовом поиске) и различий в поведении, от поиска информации до покупки прямо сейчас, вы можете упустить эту возможность.

Вы также можете потерять некоторую узнаваемость бренда и возможность обучать и конвертировать клиентов на более ранних этапах пути к клиенту или получить первые впечатления в технических областях и в тех областях, где циклы продаж более длительны.

Учет качества и количества является ключом к долгосрочной и устойчивой стратегии SEO. Если термины с длинным хвостом являются высококвалифицированными, конвертируются намного лучше и в сумме дают приличный объем по сравнению с одним термином с большим объемом, вам нужно подумать, куда вы хотите инвестировать. Нам нужны все условия и трафик.

Но если вас больше заботят качество и конверсии, чем показы, вы, вероятно, захотите формировать свой контент и инвестиции в соответствии с более широким набором терминов и более диверсифицированной стратегией.

Когда вы ожидаете выполнять ограниченный набор действий для быстрых результатов

Я не говорю, что в SEO не бывает быстрых побед. Я занимаюсь этим уже почти два десятилетия и видел, как за короткие сроки происходили потрясающие вещи.

Однако, к сожалению, я видел множество ситуаций, в которых ожидания не совпадали с тем, что произошло.

Если вы стремитесь к быстрой победе, ориентируясь на один термин и ускоряя процесс, это не невозможно. Однако очень важно задаться вопросом, соответствуют ли ваша стратегия и тактика желаемым результатам. Простое создание целевой страницы, наполнение ее ключевыми словами, прямые ссылки на нее и надежда на быстрый и устойчивый рейтинг часто могут привести к разочарованию.

Да, вы можете увидеть, что в нишевых областях все работает, и при правильном сочетании стратегии и тактики в короткие сроки. Однако если вы воспользуетесь короткими маршрутами и попадете на вершину результатов поиска, вы, возможно, окажетесь в долгосрочной рискованной ситуации.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...