Какой должна быть длина тега заголовка в 2024 году?

Тег заголовка — один из наиболее важных элементов SEO. Это может оказать большое влияние на ваш рейтинг. По моему опыту, оптимизация тегов заголовков может значительно повысить рейтинг.

Существует много разных способов оптимизации тега заголовка. Один из них — убедиться, что они укладываются в лимит в 55–60 символов (который, я думаю, сегодня немного устарел). Другие оптимизаторы полагают, что теги заголовков могут иметь длину до 70 символов.

Существуют также опасения, что сокращение заголовка в результатах поиска или его переписывание Google может отрицательно повлиять на органическую эффективность и рейтинг кликов.

В этой статье мы рассмотрим причины таких опасений, официальное заявление Google о длине заголовка и мои выводы после ручного просмотра 645 тегов заголовков в поисковой выдаче Google.

Пример обрезания тега заголовка в результатах поиска

С технической точки зрения, количество символов тега заголовка, которое Google может отображать в результатах поиска, измеряется в пикселях. Если ваш тег заголовка слишком длинный, Google может обрезать его следующим образом.

div>

Обновление тега заголовка и последствия

В августе 2021 года Google выпустил обновление, касающееся тегов заголовков. Это обновление позволяет Google показывать пользователям в результатах поиска другой заголовок, чем тот, который доступен в теге заголовка HTML.

Теги заголовков HTML могут быть переписаны в результатах поиска, если они:

Слишком долго.

Напичкано ключевыми словами.

Отсутствует или содержится повторяющийся «шаблон» языка (т. е. домашние страницы могут называться «Главная»).

После выхода обновления оно вызвало бурю негодования в SEO-сообществе, поскольку многие SEO-специалисты сообщали о случаях, когда переписывание заголовка происходило «ужасно неправильно».

Роб Вудс сообщил об инциденте, когда тег заголовка был заменен URL-адресом:

поделился этим в другом месте. Запрос был «цветные контакты», который появляется в заголовке и H1. Вместо одного из них они используют URL-адрес в качестве заголовка поисковой выдачи. pic.twitter.com/eg9IVgCEyO

— Роб Вудс (@robdwoods) 18 августа 2021 г.

В сообществе SEO было много примеров того, как Google заменял теги

в результатах поиска альтернативными элементами страницы, такими как теги H1, замещающие тексты изображений, имена файлов изображений, а иногда выделенный текст даже не находился в исходном коде. страницы. Самый заметный вывод из обновления тега заголовка заключается в том, что «Google хочет, чтобы в результатах поиска отображались более короткие заголовки».

Это вызвало некоторую панику в SEO-сообществе. Многие специалисты по поисковой оптимизации начали уделять особое внимание важности избегать переписывания заголовков, следя за тем, чтобы их заголовки были короткими и не превышали допустимого количества символов.

Путаница

Всем ясно, что Google хочет, чтобы заголовки в результатах поиска были короче.

Но означает ли это, что они будут использовать заголовки, отображаемые в результатах поиска (которые потенциально могут быть обрезаны или переписаны) для ранжирования вместо заголовка в формате HTML?

Это заставило многих специалистов по поисковой оптимизации предположить, что более длинные заголовки будут либо обрезаны, либо переписаны, и Google не будет учитывать их при ранжировании, а вместо этого будет учитывать новый заголовок, отображаемый в результатах поиска, для ранжирования.

Каково официальное заявление Google о длине заголовка?

В эпизоде ​​«Поиск вне записи» Джон Мюллер из Google спросил Гэри Иллиеса о длине тега заголовка:

«У меня есть вопрос, возможно, на него можно ответить либо да, либо нет, Гэри. Есть ли смысл в том, чтобы теги заголовков длиннее отображаемого пространства и его разделов?»

На что Иллиес дал очень четкий и точный ответ: «Да».

Он добавил: «Длина заголовка — это внешний показатель… Технически существует ограничение, например, как долго может быть что-либо на странице, но это немалое число. Это не 160 символов или что-то в этом роде, а 100, 200, 20 или что-то в этом роде».

И рекомендовал: «Постарайтесь, чтобы это было точно на странице, но я бы не стал слишком много думать о том, насколько она длинна и достаточно ли она длинна или слишком длинна. Если оно заполняет весь экран, то, вероятно, оно слишком длинное, но если это всего лишь одно предложение, которое умещается в одну или две строки, вы не получите за него никаких действий вручную».

Если мы ссылаемся на документацию Google по заголовкам результатов поиска (также известным как ссылки на заголовки), для тега заголовка не указана рекомендуемая длина или ограничение на количество символов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...