6 вещей, которые вам следует сделать после завершения развертывания основного обновления Google

Основное обновление, выпущенное в марте 2024 года, оказалось очень нестабильным и масштабным. Для некоторых это был долгий и трудный путь.

Узнав, что обновление завершилось, вы можете растеряться.

При таком большом количестве движущихся частей определение результатов и действий на вашем веб-сайте может показаться невыполнимой задачей после завершения обновления алгоритма Google.

Выполните следующие шаги для методического и стратегического продвижения вперед.

1. Оцените влияние на ваш сайт

Первый шаг — определить, как последнее обновление повлияло на ваш сайт. Это не всегда однозначно, и важно провести глубокий анализ и критически рассмотреть ситуацию.

Вот несколько лучших мест для начала расследования.

Получить обзор видимости

Лучше всего начать с анализа видимости в результатах поиска с помощью таких инструментов, как Semrush, Ahrefs или Sistrix.

Вы быстро увидите, произошло ли очевидное изменение видимости во время обновления алгоритма. Это даст вам общее представление, но это только часть картины.

Вы можете увидеть огромный скачок или падение, но более вероятно, что вы увидите меньшее колебание. Хотя это хороший показатель того, как основное обновление повлияло на видимость вашего сайта в поисковой выдаче, вам придется копнуть глубже, чтобы действительно понять последствия обновления.

Ваш сайт мог потерять или выиграть в областях, которые не имеют решающего значения для вашей стратегии, или быть выбран по широким терминам, которые не приносят хорошей конверсии.

Итак, хотя это отличная возможность начать понимать, что происходит, важно идти дальше.

Отслеживание трафика и рейтинга

После того как вы оцените изменения в видимости, проанализируйте рейтинги и трафик более подробно. Это даст вам лучшее представление о том, как любые изменения на самом деле влияют на ваши результаты.

Вы можете отслеживать любые изменения с помощью Google Analytics, Search Console и других сторонних инструментов. Следите за заметными изменениями в трафике, кликах, показах, конверсиях и рейтингах.

Анализ данных консоли поиска Google

Консоль поиска Google — это место, где вы будете уведомлены, если к вашему сайту были применены меры вручную. Если вы заметили большое падение, проверьте наличие сообщений.

Изучите отчеты об эффективности и обратите внимание на изменения в показах, кликах или средней позиции по сравнению с предыдущим периодом. Используйте функцию фильтра, чтобы изолировать положительные или отрицательные изменения.

2. Оцените рынок и получите представление об отрасли 

Проанализировав свой сайт, оцените общую картину. Что еще произошло вокруг вас и что было приоритетным в результатах поиска?

Просмотр изменений в результатах поиска

Если вы хотите улучшить свое понимание, вручную проверьте результаты поиска по ключевым словам. Следите за появлением новых конкурентов в поисковой выдаче, изменениями в избранных фрагментах или других функциях поисковой выдачи.

Важно получить эту информацию и использовать ее вместе со своими данными. Всегда возможно, что изменения в более широком поисковом ландшафте оказали влияние, которое вы видите. Когда один сайт поднимается, другой всегда смещается.

Если колебания не очень выражены, возможно, вы видите изменения, вызванные этими факторами, больше, чем те, которые вы сделали или не сделали на своем собственном сайте.

Новые или другие функции поисковой выдачи могут повлиять на взаимодействие с пользователем. Даже если ваш рейтинг не упал или не поднялся, вы все равно можете почувствовать влияние на свои результаты.

Отслеживать конкурентов

Оценка того, что вы можете сделать о конкурентах, может помочь вам определить, что работает для них, о чем вы, возможно, даже не подумали.

Хотя вы можете изучить очень многое, подведение итогов того, как ваши ближайшие конкуренты потеряли или выиграли после обновления, может помочь вам понять изменения в вашей отрасли.

Помните, возможно, они не изменили ничего радикального. Возможно, то, что они уже делали, теперь имеет большую ценность. Поэтому постарайтесь не сосредотачиваться только на недавних изменениях, а просмотрите все плюсы, которые могут отсутствовать в вашей стратегии.

Будьте в курсе

Следите за авторитетными SEO-блогами, форумами и отраслевыми новостными источниками, чтобы быть в курсе результатов обновления алгоритмов Google и лучших практик.

Агентства и эксперты, работающие на целом ряде сайтов, могут лучше понять общие закономерности и тенденции, возникшие после основного обновления, поэтому следите за их блогами и социальными сетями или посещайте местные мероприятия, чтобы обсудить их с коллегами. .

Sistrix публикует в блогах сообщения о победителях и проигравших, которые могут помочь пролить свет на то, что работает, а что вызывает проблемы на других веб-сайтах. Их стоит прочитать, чтобы лучше понять, что изменилось.

"Потратьте время на анализ данных, чтобы понять изменения, а также оставайтесь в курсе событий сообщества на таких платформах, как X, чтобы понять любые закономерности или тенденции, которые возникли. Это может помочь определить области для оценки, а также дать рекомендации по ним. тенденции в отрасли».

– Аманда Уоллс, директор Cedarwood Digital

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...