Генеральный директор Google говорит, что обзоры ИИ увеличивают использование поиска

Google обработал «миллиарды запросов» с помощью своих генеративных функций искусственного интеллекта и планирует еще больше «расширить типы запросов, которые мы можем обслуживать наших пользователей». Об этом заявил генеральный директор Alphabet/Google Сундар Пичаи во время телеконференции Alphabet за первый квартал 2024 года.

Обзоры искусственного интеллекта, которые Google представил в США в конце марта и в Великобритании ранее в этом месяце для небольшого сегмента запросов, также увеличивают использование поиска, по словам Пичаи:

«Основываясь на нашем тестировании, мы воодушевлены тем, что наблюдаем рост использования поиска среди людей, использующих новые обзоры ИИ, а также повышение удовлетворенности пользователей результатами».

Позже, во время части вопросов и ответов, Пичаи несколько раз задавали вопросы о поисковом поведении и взаимодействии пользователей в SGE. Вот что сказал Пичаи:

«Я думаю, что в целом мы всегда обнаруживали, что на протяжении многих лет, когда все работает хорошо с органической стороны, следует монетизация. Поэтому, как правило, наблюдаемые нами тенденции хорошо сохраняются. В целом, я думаю, что с помощью генеративного ИИ в поиске, с нашими представлениями AIO… Я думаю, мы расширим тип запросов, которые мы можем обслуживать наших пользователей».

«Мы можем ответить и на более сложный вопрос, и вообще. Похоже, что все это распространяется и на категории кварталов. Очевидно, что еще рано, и мы собираемся оценить и поставить пользовательский опыт во главу угла, но мы уверены в том, что означает этот переход».

«Мы видим рост вовлеченности, но я рассматриваю это как нечто, что проявится со временем. Но если отступить в этот момент, в прошлом году было много вопросов, и мы всегда чувствовали уверенность и комфорт, что сможем улучшить пользовательский опыт.

«Люди задаются вопросом, будет ли обслуживание этих вещей дорогостоящим, и мы очень, очень уверены, что сможем справиться с расходами на обслуживание этих запросов. Людей беспокоит задержка. Когда я смотрю на прогресс, которого мы достигли в области задержки и эффективности, мы чувствуем себя комфортно».

«Есть вопросы по монетизации. И, судя по результатам нашего тестирования, я чувствую себя комфортно и уверен, что мы сможем справиться с переходом к монетизации и здесь. Со временем это прояснится, но я чувствую, что у нас хорошие позиции».

Почему нас это волнует. Все признаки указывают на то, что Google продолжает медленную эволюцию в сторону генеративного поиска. Я скептически отношусь к повышению удовлетворенности пользователей, учитывая, какими невпечатляющими по-прежнему остаются обзоры ИИ и SGE. Но я не рядовой пользователь Google. Это была телеконференция по вопросам прибыли, где Пичаи овладел искусством использовать много слов, чтобы сказать много ничего.

SGE продолжит развиваться в 2024 году. В ходе вопросов и ответов Пичаи попросили подробно рассказать, какие типы запросов или сценариев генерирующий ИИ работает лучше всего на данный момент. Пичаи выразился расплывчато:

«Что касается SGE и поиска… мы видим раннее подтверждение нашего тезиса о том, что это расширит вселенную запросов, где мы действительно сможем предоставить людям сочетание реальных ответов, связанных с источниками в Интернете, и представить множество точек зрения, все инновационным способом. И мы выпускаем обзоры ИИ в США и Великобритании, пытаясь в основном решать более сложные запросы, в которых, по нашему мнению, SGE явно улучшит качество обслуживания».

«Мы уже обработали миллиарды запросов, и, похоже, это касается разных категорий. Но мы все еще продолжаем тестирование… В этих областях мы ориентируемся на метрики. … Но я уверен, что это явно улучшит взаимодействие с пользователем, пользователи говорят нам об этом, и мы видим это в наших показателях, и мы продолжим развивать это в течение этого года».

За этим последовал вопрос, в котором хотелось бы больше подробностей об изменении объема поиска с помощью ИИ или сценариях использования Google. Пичаи ответил отказом на позитивный и глубокий путь Google:

«Мы рассматриваем этот момент как положительный момент для Поиска. И я думаю, что это позволяет нам существенно развивать наш продукт. Поиск — это уникальный опыт. Люди приходят и получают возможность — будь то, если вам нужны ответы, если вы хотите узнать больше, если вы хотите получить информацию со всего Интернета и иметь возможность делать это по всей широте и глубине всего, что они ищут, и инновации, которые вам понадобятся для продолжения этого процесса, я думаю, это то, над чем мы строили долгое время.

«И поэтому я считаю, что мы чрезвычайно хорошо подготовлены, особенно с учетом того пути инноваций, по которому мы идем. И в целом я рассматриваю этот момент как положительный момент».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...