Доход Google от поиска увеличился на 14% в годовом исчислении до $46 млрд.

Общий доход Alphabet увеличился на 15 % и достиг 80 миллиардов долларов США, что намного превышает прошлогодний рост на 3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В цифрах. Доход от Google Поиска увеличился на 14 % и составил 46 миллиардов долларов США в первом квартале 2024 года по сравнению с 40 миллиардами долларов в первом квартале 2023 года.

В результате общий доход Google от рекламы увеличился на 13 % до 61 миллиарда долларов США в первом квартале 2024 года по сравнению с 54,5 миллиарда долларов в первом квартале 2023 года. 

Самый высокий скачок доходов от рекламы произошел на YouTube: они составили 8 миллиардов долларов США, что на 20 % больше, чем в первом квартале 2023 года (6,6 миллиарда долларов США). 

Этому росту способствовали целенаправленные меры Google в отношении блокировщиков рекламы в прошлом году.

Доход сети Google немного снизился на 1 % до 7,4 миллиарда долларов США, что сдержало более высокий рост доходов от рекламы.

Будет больше искусственного интеллекта. Как отмечается в отчете Tinuiti Digital Ads Benchmark, внедрение решений искусственного интеллекта Google растет. Филипп Шиндлер, старший вице-президент и главный бизнес-директор Alphabet, рассказал о некоторых инновациях Google в области искусственного интеллекта в области максимальной эффективности и автоматическом создании объектов во время отчета Alphabet о прибылях и убытках за первый квартал 2024 года:

«В феврале мы внедрили Gemini в PMax. Это помогает курировать и создавать текстовые и графические ресурсы, чтобы компании могли мгновенно удовлетворить требования к активам PMax».

«Это доступно всем рекламодателям в США и начинает распространяться на английском языке по всему миру, и первые результаты обнадеживают. Рекламодатели, использующие генерацию ресурсов PMax, на 63% чаще публикуют кампании с хорошим или отличным качеством рекламы. А те, кто улучшил эффективность своих объявлений с максимальной эффективностью до превосходных, получают в среднем на 6% больше конверсий».

«Мы также добиваемся улучшения результатов для предприятий, выбирающих автоматически создаваемые активы, оснащенные искусственным интеллектом поколения. Те, кто внедрит ACA, видят в среднем на 5 % больше конверсий при одинаковой цене за конверсию в кампаниях в поисковой сети и кампаниях с максимальной эффективностью».

Почему нас это волнует. Более высокий скачок доходов в этом году указывает на активное внедрение автоматизации Google и лучшее понимание того, как извлечь из нее максимальную выгоду. Благодаря этому рекламодатели смогут лучше адаптироваться к следующим внедрениям Google функций искусственного интеллекта.

Отчет о прибыли. Вы можете прочитать полный отчет Alphabet о результатах за первый квартал 2024 года.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...