Исследование: 56% трех верхних позиций Google занимают ccTLD
Правильное международное SEO чрезвычайно важно для мировых брендов. И одна из наиболее фундаментальных оптимизаций — это структура домена и URL-адресов, которую вы выбираете.
Хотя Google предлагает рекомендации по использованию URL-адресов с учетом региональных настроек, информация о SEO по этой теме ограничена и иногда сбивает с толку.
Многие SEO-специалисты советуют использовать нДВУ на каждом рынке, если у вас есть ресурсы. Другие выступают за подкаталоги с gTLD. Да поможет Бог любому, кто говорит, что субдомены столь же жизнеспособны. Спойлер: наши данные предполагают, что это возможно.
Итак, недавно мы опубликовали наше исследование структур доменов для международного SEO, чтобы добавить некоторые данные к этому разговору.
По крайней мере, мы хотели понять, насколько популярны различные структуры доменов. Мы также надеялись, что наш анализ может раскрыть некоторые секреты того, как алгоритм Google реагирует на различные структуры доменов на международном уровне. Ниже приведены наши основные выводы.
1. 56% трех верхних позиций принадлежат ccTLD
Наши данные показывают, что нДВУ являются наиболее распространенной структурой веб-сайтов и занимают три верхние позиции в мировом рейтинге. Это говорит о том, что те, кто поддерживает ccTLD, правы.
Однако управление ccTLD может быть дорогостоящим и неэффективным, поэтому примите это во внимание и выбирайте их только в том случае, если вы уверены, что они подходят именно вам.
2. Распространенность ccTLD и gTLD на позициях в поисковой выдаче обратно пропорциональна
РДВУ без рыночных субдоменов или подкаталогов обратно коррелируют с нДВУ при переходе от позиции 1 к позиции 100.
Возможно, это просто совпадение, но оно указывает на то, что Google не отдает предпочтение веб-сайтам без заметного геотаргетинга для этого рынка.
3. Подкаталоги — вторая по распространенности структура веб-сайта, занимающая первые три позиции.
Подкаталоги занимают более 20 % верхних позиций Google и составляют около 20 % всех позиций в поисковой выдаче, что отражает их популярность.
Анонсы наших новых статей в Телеграме