Число опасений по поводу Google Privacy Sandbox выросло до 111

Согласно отчету Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) за первый квартал 2024 года, в настоящее время имеется 111 потенциальных проблем, связанных с Google Privacy Sandbox. Это больше, чем 72 в отчете CMA за четвертый квартал 2023 года, опубликованном в январе.

Почему нас это волнует. В январском отчете CMA ясно указано, что Google не может прекратить поддержку сторонних файлов cookie. Разумеется, Google объявил о третьей отсрочке отказа от файлов cookie в надежде завершить этот процесс в 2025 году. Но опять же, это всего лишь отсрочка. Сторонние файлы cookie будут удалены.

Почему такие опасения? Директор по маркетингу и Управление комиссара по информации Великобритании (ICO) обеспокоены тем, что Privacy Sandbox может сделать Google еще более доминирующим, предоставив им несправедливое преимущество, которое может нанести вред рекламодателям, конкурирующим рекламные платформы, издатели и пользователи.

Проблемы с несколькими касаниями. Еще одно дополнение к отчету касается опасений по поводу подхода Google к атрибуции:

«Заинтересованные стороны выразили дополнительную обеспокоенность по поводу подхода Google к атрибуции с использованием нескольких касаний, утверждая, что атрибуция с использованием одного касания, скорее всего, принесет Google преимущество».

«Например, текущий путь пользователя может включать несколько просмотров рекламы на разных ресурсах (например, на сайте издателя, в его ленте в социальных сетях и т. д.), прежде чем пользователь предпримет действие. Пользователи также могут действовать в соответствии со своим намерением совершить конверсию, выполнив поиск рекламируемого продукта. Заинтересованные стороны обеспокоены тем, что Google, скорее всего, станет «последним штрихом» и, следовательно, получит больше ценности от конверсий, чем другие участники рынка».

«Мы поделились этим отзывом с Google и ждем его ответа».

Что такое Privacy Sandbox Google? Google представляет программу Privacy Sandbox в качестве альтернативы сторонним файлам cookie, которая позволяет рекламодателям показывать таргетированную рекламу в Chrome, сводя к минимуму неправомерное взаимодействие между сайтами и приложениями. отслеживание.

Копайте глубже. Песочница конфиденциальности Google: что вам нужно знать о MarTech.

Может быть, в 2025 году. В январе Google начал поэтапный отказ от сторонних файлов cookie для 1 % пользователей Chrome. Однако 24 апреля Google объявила об очередной отсрочке прекращения поддержки сторонних файлов cookie:

«Мы осознаем, что существуют постоянные проблемы, связанные с согласованием различных отзывов со стороны отрасли, регулирующих органов и разработчиков, и продолжим тесное взаимодействие со всей экосистемой. Также очень важно, чтобы у CMA было достаточно времени для рассмотрения всех доказательств, включая результаты отраслевых испытаний, которые CMA попросила участников рынка предоставить к концу июня. Учитывая оба этих важных соображения, мы не будем завершать прекращение поддержки сторонних файлов cookie во второй половине четвертого квартала. Мы по-прежнему привержены тесному сотрудничеству с CMA и ICO и надеемся завершить этот процесс в этом году. Если мы сможем прийти к соглашению, мы планируем прекратить поддержку сторонних файлов cookie в начале следующего года».

Обновление Privacy Sandbox

Отчет. Вы можете прочитать отчет CMA за первый квартал 2024 года здесь (PDF).

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...