Google добавляет шесть новых функций искусственного интеллекта для эффективности с максимальной эффективностью

Сегодня Google Реклама представила шесть новых функций искусственного интеллекта для кампаний с максимальной эффективностью.

Почему нас это волнует. Вам захочется изучить эти новые функции PMax, чтобы узнать, помогут ли они вам получить новую информацию или повысить эффективность кампании и рентабельность инвестиций.

Режим ценности для клиента. Эта новая функция PMax, находящаяся в стадии бета-тестирования, призвана помочь рекламодателям PMax, которые используют цели конверсии покупок, для привлечения ценных клиентов.

Новые цели по привлечению клиентов теперь доступны для рекламодателей Search Ads 360.

Цель удержания клиентов. Эта функция PMax, также находящаяся в стадии бета-тестирования, призвана помочь вам вернуть потерянных клиентов.

Свяжитесь с командой вашего аккаунта Google, чтобы узнать о дальнейших действиях.

Подробные демографические данные. Данные о возрастных и гендерных группах уже публикуются. Вы сможете найти его в разделеСтатистика аудитории. Как объяснил Google:

«Подробные демографические данные в аналитике аудитории позволяют вам понять свою неиспользованную демографию, чтобы вы могли создавать рекламу, которая непосредственно резонирует с конкретными возрастными и гендерными группами».

Анализ динамики бюджета. Вы сможете отслеживать расходы в режиме реального времени, текущие и прогнозируемые расходы, а также прогнозировать эффективность конверсий. Google сказал:

«С первого взгляда вы можете проанализировать темп вашей кампании, чтобы определить потенциальные области для стратегических изменений бюджета, например, перенос бюджета с кампании, которая отстает, на кампанию, бюджет которой близок к ограничению».

Исключение IP-адресов на уровне аккаунта. Рекламодатели PMax теперь могут исключать определенные IP-адреса (например, вашей компании), сокращая трату бюджета на нежелательные взаимодействия с рекламой.

Расширение конечного URL. Эта новая функция PMax, находящаяся в стадии бета-тестирования, позволяет вам проверить, «приносит ли замена конечного URL на более релевантную целевую страницу с вашего веб-сайта более высокие результаты». … Если вы решите эксперимент по расширению конечного URL, ваш трафик будет разделен, и часть вашего бюджета будет выделена на тестирование этой функции, а результаты будут отслеживаться параллельно с исходной настройкой».

Согласно данным Google, рекламодатели, тестировавшие эту функцию, «добились среднего увеличения количества конверсий/ценности конверсий более чем на 9% при одинаковой цене за действие (CPA)/рентабельности расходов на рекламу (ROAS)».

Если вы хотите присоединиться к бета-тестированию, свяжитесь со службой поддержки Google или командой вашего аккаунта.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...