Как увеличить доход от маркетинга с помощью персонализации, подключения и данных

Персонализация становится все более важной для бизнеса, поскольку помогает повысить вовлеченность, лояльность и рост доходов.

В условиях снижения посещаемости веб-сайта из-за поиска и постепенного отказа от сторонних файлов cookie компаниям необходимо найти новые способы максимизировать взаимодействие с каждым посетителем.

Потребители теперь ожидают персонализированного и индивидуального взаимодействия во всех точках взаимодействия, как и в социальных сетях.

В этой статье рассматриваются основополагающие принципы эффективной персонализации, роль искусственного интеллекта в определении сегментов и прогнозировании маршрутов, а также реальные примеры того, как бренды повышают конверсию с помощью персонализации на основе местоположения, каналов, поведенческих данных и данных о клиентах. тактика.

Почему персонализация жизненно важна для маркетинговых стратегий

Два основных фактора делают персонализацию жизненно важным компонентом маркетинговой стратегии бизнеса:

Поскольку рейтинг кликов по органическому поиску падает – особенно по запросам, связанным с поиском информации на вершине воронки, – трафик веб-сайта также снижается. Вам необходимо вовлекать каждого посетителя, потому что посетители сайта сейчас еще более важны, чем раньше.

Ожидаемое прекращение поддержки сторонних файлов cookie серьезно затруднит маркетологов в предоставлении персонализированного опыта. Маркетологам следует сосредоточиться на сборе и активации собственных данных, а также на внедрении CDP, чтобы устранить разрозненность данных и создать единое унифицированное представление о клиенте.

Генеральный директор Google Сундар Пичаи заявил в прошлом году, что поиск станет гораздо более персонализированным и в конечном итоге будет ориентирован на понимание того, чего хотят пользователи, и на помощь им в этом. Он также сказал, что искусственный интеллект уже много лет трансформирует поиск Google.

Речь идет не о 10 синих ссылках, а о наиболее содержательных и насыщенных ответах. Две трети потребителей предпочитают такое индивидуальное взаимодействие, что указывает на тенденцию к более личному и ориентированному на пользователя поиску.

Сегодняшние потребители уже привыкли к контенту, отвечающему их интересам. Ленты социальных сетей реагируют на то, что привлекало пользователей в прошлом. Поскольку поиск становится более персонализированным, потребители будут ожидать персонализированного взаимодействия в каждой точке взаимодействия, даже на веб-сайтах, которые они посещают.

Персонализация опыта — сложная задача. Это требует комплексной платформы данных о клиентах (CDP), которая поддерживает унифицированные и действенные профили клиентов.

Брендам необходимо срочно соединить CDP со своими CRM и CMS, чтобы обеспечить персонализированный опыт. Для полноценной персонализации необходимо объединить три вещи.

3 основных принципа персонализации 

1. Используйте данные своих клиентов

Внедрение персонализации на основе данных может оказаться непростой задачей. Для эффективного использования данных требуется сложная система CDP, способная обрабатывать информацию в реальном времени для создания разнообразного персонализированного опыта на сайте. Это также требует специальных навыков анализа данных и создания комплексного единого профиля клиента.

Благодаря современным возможностям обработки данных вы можете собирать данные в режиме реального времени и использовать их для предоставления разнообразного персонализированного обслуживания, которое наиболее важно для ваших клиентов.

Унификация профиля клиента: объедините данные из различных источников, создав единый комплексный профиль для персонализированного обслуживания на платформе данных клиентов (CDP).

Сегментация клиентов. Сегментируйте своих клиентов, анализируя геолокацию, поведение при просмотре и демографические данные, хранящиеся в CDP.

Целевые когорты. Определите когорты для таргетинга вне сегментации, например сегменты с высокой конверсией, высоким доходом и высокой LTV, для таргетинга на кампании персонализации.

Прогнозируйте путь пользователя. Прогнозируйте следующие действия и путь пользователей на основе прошлых действий для целевой группы. Проанализируйте вероятность конверсии этих пользователей.

Персонализация в реальном времени. Создавайте персонализированный контент для каждой целевой группы на основе прогнозируемого пути пользователя и вероятности конверсии, чтобы обеспечить персонализацию в реальном времени.

Пополнение данных о клиентах. Продолжайте пополнять профили клиентов в CDP данными персонализации в реальном времени. Это помогает оптимизировать сегменты и прогнозы поездок.

2. Связь/путешествие

Связать омниканальный путь покупки с данными и намерениями клиентов непросто. Однако обеспечение бесперебойного и индивидуального обслуживания по всем каналам как сейчас, так и в будущем имеет важное значение для удовлетворения клиентов.

Для этого необходимы гибкие связи между различными точками взаимодействия, чтобы повысить лояльность и рост доходов. Как бренды, мы должны гарантировать, что простые рабочие процессы определены для наиболее распространенных случаев использования.

3. Персонализация контента и рабочих процессов распространения

Контентная стратегия — серьезное препятствие для многих организаций: 90 % из них считают, что создавать контент, соответствующий намерениям пользователей, сложно. Бренды должны определить рабочие процессы создания и распространения контента, чтобы гарантировать, что контент отражает намерения клиентов.

Налаживание оптимизированных рабочих процессов, использование систем проектирования, централизация цифровых активов и внедрение искусственного интеллекта для настройки контента — ключевые шаги на пути к достижению этой цели. Согласование изображений между точками взаимодействия и использование аналитики для получения достоверной информации жизненно важны для значимого взаимодействия.

Типы персонализации, которые следует учитывать

Обычно существует четыре типа персонализации, каждый из которых усиливается стратегиями и знаниями на основе искусственного интеллекта.

Персонализация на основе местоположения

Относится к настройке контента, услуг или предложений в зависимости от физического местоположения пользователя.

Использует географические данные, такие как координаты GPS, IP-адреса или предоставленную пользователем информацию о местоположении, для предоставления актуального и индивидуального опыта людям в определенных местах.

Позволяет компаниям таргетировать пользователей с помощью контента, рекламных акций или рекомендаций, ориентированных на конкретное местоположение, повышая вовлеченность и удовлетворенность пользователей.

Персонализация на основе канала

Включает адаптацию контента, кампаний, рекламных акций или опыта в соответствии с конкретными каналами связи или платформами, на которых пользователи взаимодействуют с бизнесом.

Включает оптимизацию контента для различных каналов, таких как веб-сайты, мобильные приложения, электронная почта, социальные сети или платформы обмена сообщениями, для обеспечения единообразного и бесперебойного взаимодействия с различными точками взаимодействия.

Целью является удовлетворение уникальных предпочтений и поведения пользователей на каждом канале, что в конечном итоге повышает вовлеченность и стимулирует желаемые действия.

Поведенческая персонализация

Относится к настройке контента, рекомендаций или опыта на основе прошлого поведения и взаимодействия пользователей с веб-сайтом, приложением или брендом.

Использует такие данные, как история просмотров, покупательское поведение, поисковые запросы и модели взаимодействия, для предоставления индивидуального контента и рекомендаций, соответствующих интересам и предпочтениям пользователя.

Целью является предвидение потребностей и желаний пользователей на основе их действий, что в конечном итоге повышает вовлеченность пользователей, их удовлетворенность и коэффициенты конверсии.

Явная персонализация на основе данных о клиентах

Опирается на информацию, добровольно предоставленную пользователями, включая пользовательские предпочтения, интересы, демографические данные и прошлые взаимодействия с брендом.

Включает в себя использование прямого ввода и явного согласия пользователей для адаптации контента, предложений и опыта к их конкретным потребностям и предпочтениям.

Использование собственных данных позволяет создавать таргетированные и релевантные сообщения, которые находят отклик у вашей аудитории, что приводит к повышению вовлеченности, лояльности и коэффициентов конверсии.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...