Как продавать свое искусство в Интернете

рисунок>

Не секрет, что художнику бывает трудно зарабатывать деньги.

Но, возможно, пришло время забыть о голодающем художнике.

Благодаря электронной коммерции теперь проще, чем когда-либо, начать бизнес, вдохновленный вашей любовью или страстью к искусству. Конечно, ведение онлайн-бизнеса — это не только развлечения и игры. Есть несколько основных моментов, о которых следует помнить. Как начать продавать свои работы в Интернете?

1. Источник вашего искусства
2. Курируйте свой каталог товаров
3. Найдите, где продать свое искусство в Интернете
4. Оцените свою работу для продажи
5. Выберите способ доставки физического искусства
6. Продвигайте свою работу

Продолжайте читать советы о том, как правильно начать работу.

Читайте также: 19 прибыльных бизнес-идей для электронной коммерции

01. Источник вашего искусства

Являетесь ли вы художником или заядлым коллекционером произведений искусства, у вас есть несколько способов начать создание своего каталога. Вы можете смешивать и сочетать эти подходы или придерживаться того, который вы знаете лучше всего. Вот несколько направлений для рассмотрения:

Создайте собственное произведение искусства. Это самый простой способ. Вы можете продавать оригинальные произведения, созданные вами, например, картины, глиняную посуду или цифровые иллюстрации. Вы даже можете напечатать свою работу на таких продуктах, как футболки, чехлы для мобильных телефонов и кружки, с помощью технологии печати по запросу.

Лицензируйте или перепродавайте работы других художников. Сотрудничайте с местными или независимыми художниками или покупайте произведения искусства, которые вы можете перепродавать и лицензировать для воспроизведения. Художники могут быть открыты для договоренности о консигнации, в соответствии с которой вы получаете процент от каждой продажи в обмен на обработку маркетинга и транзакций.

Поиск на вторичном рынке произведений искусства. Покупайте произведения искусства через галереи, дилерские сети, аукционные дома или художественные ярмарки. Этот вариант может быть более дорогим (и требует совершенно другой стратегии), чем лицензирование или покупка напрямую у художника, но он может помочь вам получить большую коллекцию востребованных произведений.

02. Создайте свой каталог товаров: 6 видов искусства, которые нужно включить

Ваш каталог товаров может включать множество уникальных творений и типов товаров. Вот краткий список вариантов продукта для рассмотрения.

Оригиналы. К ним относятся единственные в своем роде изделия, которые уникальны для вашего магазина или сами являются оригинальными произведениями массового производства.

Пользовательский рисунок . Как и в случае с оригиналом, индивидуальный рисунок создается для конкретного клиента. Он заказывается по техническому заданию покупателя и серийно не производится.

Товары с печатью по запросу (POD) – к ним относятся товары (например, футболки или кружки) с вашим дизайном, которые распечатываются только после поступления заказа.

Лицензирование. Вы можете лицензировать свое произведение для воспроизведения другим продавцом или издателем, получая гонорары с каждой продажи.

Цифровые загрузки. К ним относятся цифровые файлы вашей работы, которые клиенты могут загружать, использовать в цифровом виде и/или распечатывать дома.

Незаменимый токен (NFT). Ваши работы могут быть проданы как NFT, которые хранятся в блокчейне и не могут быть воспроизведены. (Узнайте, как создать NFT.)

Краткий обзор успеха электронной коммерции одного художника

Компания Abielle Creations (ABL), основанная Мелиссой А. Митчелл, отдает дань уважения фирменному стилю Мичелл как художника. Широкий ассортимент товаров, включая предметы домашнего декора, одежду и аксессуары, прекрасно демонстрирует яркую и смелую палитру Митчелла.

рисунок>

Мишелл создала более 500 оригинальных произведений искусства и 40 фресок, многие из которых послужили источником вдохновения для ее бренда электронной коммерции. Ее продукция не только привлекла внимание повседневных любителей искусства, но и была представлена ​​в таких изданиях, как Forbes, Vogue и ESSENCE Magazine, а также заключила ее глобальные сделки с Foot Locker, SPANX и другими популярными брендами.

03. Найдите, где продать свое искусство в Интернете

Давно прошли те времена, когда зарабатывать деньги на своих произведениях искусства можно было через галерею, агента или местный бутик. В настоящее время существует множество онлайн-вариантов, которые дают вам больше контроля над процессом покупки.

Хотя у вас уже может быть открытая для бизнеса открытая галерея или студия, присутствие в Интернете может расширить ваш охват и способствовать увеличению продаж, даже когда вы спите. С помощью цифровых тактик, таких как электронная почта, социальные сети и Google Ads, вы можете направлять трафик как в свои онлайн-магазины, так и в физические магазины, получая преимущества настоящей многоканальной розничной стратегии.

Фирменный интернет-магазин

Всегда полезно создать собственный интернет-магазин, где у вас есть полный контроль над дизайном магазина, брендингом, ценами, отношениями с клиентами и многим другим.

В то время как для запуска интернет-магазина может потребоваться больше усилий, такие платформы, как Wix eCommerce, упрощают этот процесс, предлагая на выбор сотни дизайнерских шаблонов. Вы можете легко настроить внешний вид своего сайта в соответствии со своим художественным стилем, улучшая взаимодействие с пользователем в соответствии со своими стандартами.

рисунок>

Совет. При выборе конструктора веб-сайтов для электронной коммерции думайте об общей картине. Ищите тот, который включает в себя инструменты бэк-офиса, которые пригодятся вам при запуске и развитии вашего бизнеса. Например, Wix eCommerce предлагает встроенные инструменты для управления запасами, многоканальной и международной экспансии, гибкой оплаты и многого другого. В дополнение к этому Wix eCommerce включает в себя прямую интеграцию с ведущими компаниями, занимающимися печатью по требованию, что может открыть ценный источник дохода для вашего бизнеса.

Сторонний рынок

Онлайн-рынки, такие как Etsy и Artsy, предлагают большое количество лояльных клиентов. Многие каналы предоставляют доступ к различным ресурсам продавцов, таким как служба выполнения, такая как Amazon FBA, чтобы помочь вам расти в рамках их каналов.

Однако у каждого канала своя кривая обучения. Вам нужно будет ознакомиться с таксономией каждого канала, алгоритмами ранжирования, конкурентной средой, требованиями листинга и многим другим. По этой причине важно:

Избирательно выбирайте торговые площадки, на которых вы продаете, инвестируйте в те, которые соответствуют целям вашего бренда и привлекают целевых покупателей.
Относитесь к торговым площадкам как к дополнению к интернет-магазину, а не как к его замене.
Не забывайте о том, что торговые площадки имеют право изменять свою политику в любое время.

Вы должны соблюдать правила торговой площадки, чтобы не потерять права на продажу. Кроме того, вам необходимо убедиться, что у вас есть правильное программное обеспечение и процессы, чтобы контролировать все ваши многоканальные данные.

К счастью, такие платформы, как Wix eCommerce, имеют прямую интеграцию с популярными торговыми площадками. Это позволяет автоматически синхронизировать инвентарь, сведения о продукте и другую информацию по каналам.

Социальные сети

В наши дни социальные каналы сами по себе являются мощными каналами продаж. Фактически, такие платформы, как TikTok, теперь предлагают функции коммерции и позволяют пользователям оплачивать покупки прямо со своих платформ. Вы можете создать коллекцию «покупаемых постов» и обращаться к клиентам по каналам, которые они посещают каждый день.

Среди различных других способов использования социальных сетей вы можете:

Создайте витрины магазинов в Instagram или Facebook, посвященные вашему бренду.
Добавьте теги товаров в публикации в Instagram или пины Pinterest.
Используйте рекламу или стандартные публикации (например, «закулисные» видеоролики TikTok), чтобы привлечь трафик в ваш интернет-магазин.
Подчеркните сотрудничество с брендами или упоминания в прессе, чтобы повысить доверие к себе как к бизнесу.
Проведение сезонных розыгрышей или скидок
В общем, укрепляйте свой авторитет и популярность как артиста.

Платформа для фрилансеров

Если вы фрилансер или начинающий графический дизайнер, вы можете разместить информацию о своих художественных услугах на досках объявлений и платформах для фрилансеров, таких как Fiverr, Upwork и 99designs. Каждый из них позволит вам со временем создать профессиональное портфолио и создавать индивидуальные работы для различных клиентов и проектов.

Возможно, вы даже захотите предлагать свои услуги в дополнение к готовым продуктам с вашего собственного сайта. Художница Аквиле Лес, например, использует свой магазин Wix для привлечения клиентов B2B как для своих консультационных услуг, так и для готовых работ.

04. Оцените свою работу для продажи

Правильная оценка произведений искусства, которые вы продаете, важна для успеха вашего бизнеса и для вашего собственного спокойствия. Самое сложное — установить цену, которая привлекает продажи, но не обесценивает вашу работу. Этот шаг, вероятно, потребует некоторых экспериментов, исследований и анализа.

При назначении цены необходимо учитывать следующие факторы:

Время, затраченное на создание произведения.
Стоимость материалов
Стоимость продажи (например, комиссионные) на канале
Ваш уровень опыта
Рыночная стоимость аналогичных произведений искусства или товаров.
Что необходимо для покрытия коммерческих расходов (например, накладные расходы, маркетинг, реклама, доставка)

После того, как вы определите свои расходы и действующую ставку на аналогичные товары, вы можете начать устанавливать цены. Конечно, ценообразование — особенно для произведений искусства — не всегда зависит от точных цифр. Вы можете устанавливать более высокие цены (и, следовательно, более высокую маржу), если вы более опытный или известный художник.

В другом случае изделия, выпущенные ограниченным тиражом, изготавливаемые на заказ или в совместном бренде, также могут требовать более высокой цены. В любом случае вам нужно быть последовательным в том, как ваши товары оцениваются по нескольким каналам.

Не забывайте следить за постоянно меняющимися аппетитами отрасли, и, хотя произведения искусства, как правило, не являются товаром со скидкой, вы все равно можете тестировать рекламные акции, чтобы привлечь покупателей или избавиться от старых запасов.

05. Выберите способ отправки физического изображения

Самое важное, о чем следует помнить при отправке произведений искусства, это то, что вам необходимо защитить произведение от повреждений. Это означает использование прочных упаковочных материалов, таких как пузырчатая пленка, целлофан, упаковка арахиса или пенопласт. Вам также следует подумать о страховании доставки, чтобы защитить себя в случае повреждения произведения искусства при транспортировке.

Существует три основных подхода к доставке предметов искусства (будь то работа в рамке, товар или другой объект), включая:

Сделай сам. Упакуйте и отправьте произведение искусства самостоятельно. Когда вы только начинаете, это может быть самый доступный вариант. Однако по мере масштабирования вам, вероятно, потребуется передать работу на аутсорсинг, чтобы этот шаг не поглощал ваше время.

Сторонний партнер по логистике (3PL). Если вы продаете дорогостоящие произведения искусства, вы можете рассмотреть возможность использования профессиональной службы доставки, такой как Arrow Express или ShipBob. Поручите выполнение заказов службе, которая имеет опыт работы с ценными предметами, такими как произведения искусства, и располагает материалами для правильной упаковки.

Печать по требованию или прямая поставка. Это хороший вариант, если у вас нет времени или ресурсов для самостоятельной доставки — не говоря уже о создании — иллюстраций. Поставщики услуг прямой поставки и POD берут на себя все задачи, связанные с печатью, упаковкой и доставкой ваших продуктов.

Имейте в виду, что процесс распаковки может повлиять на впечатление покупателя о вашем бренде. Хотя вам не обязательно полностью упаковывать упаковку, всегда включайте четкие инструкции о том, как безопасно распаковывать и ухаживать за вашим произведением искусства. Это не только продемонстрирует ваше внимание к деталям, но и поможет гарантировать, что ваша вещь останется в первозданном виде в течение длительного времени.

06. Продвигайте свою работу

После того как вы настроили интернет-магазин, вашим следующим приоритетом станет привлечение трафика на ваш сайт. Мы много писали о том, как поддерживать рост продаж с помощью различных маркетинговых стратегий электронной коммерции, но вот краткий список основных моментов:

Поисковая оптимизация (SEO). Убедитесь, что ваш веб-сайт правильно оптимизирован с использованием релевантных ключевых слов и тегов, чтобы он отображался в поисковых системах, когда клиенты покупают произведения искусства в Интернете.

Электронный маркетинг. Используйте электронную почту, чтобы поддерживать связь с клиентами, рекламировать новые поступления или выставки и стимулировать покупки на вашем сайте.

Социальные сети. Используйте социальные сети, чтобы продемонстрировать свои работы, создать свой личный бренд и создать сообщество.

Платная реклама. Используйте платную рекламу в Google, Facebook и других платформах для привлечения новых клиентов и перенацеливания посетителей сайта.

Контент-маркетинг. Создавайте записи в блогах, видеоуроки и/или фотографии, чтобы привлечь потенциальных клиентов различными способами.

Воплотите свое видение электронной коммерции в жизнь

Монетизация ваших произведений искусства может принимать различные формы. Хотя создание бизнеса электронной коммерции потребует тяжелой работы, вы можете раскрыть свой творческий потенциал как художника и предпринимателя, находя способы представить свои работы покупателям по всему миру.

Создайте интернет-магазин произведений искусства и делайте больше того, что вам нравится, с помощью электронной коммерции Wix. Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня.

Часто задаваемые вопросы о том, как продавать произведения искусства в Интернете

Эллисон Ли

Редактор электронной коммерции Wix

Эллисон – редактор блога электронной коммерции Wix. Она много лет пишет о новостях, стратегиях и историях основателей электронной коммерции.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...