Будущее поиска за социальными, Эдна Чавира
Соответствует ли ваша стратегия в социальных сетях последним тенденциям и инновациям отрасли?
Всеобъемлющий отчет Deloitte "Состояние социальных сетей" показывает, что бренды, ориентированные на социальные сети, достигают замечательных результатов, в том числе увеличения дохода в среднем на 10,2 %, переставляя социальные сети в основу всего своего бренда и взаимодействия с клиентами.
На этом вебинаре MarTech, который нельзя пропустить, участники познакомятся непосредственно с двумя ведущими экспертами Deloitte по социальным сетям и инновациям, которые поделятся потрясающими идеями из отчета «Состояние социальных сетей», в том числе:
Новый подход «Доля культуры» способствует развитию динамичных социальных сообществ.
Как ведущие бренды раскрывают возможности партнерства авторов посредством «совместного творчества»
Почему будущее поиска – и коммерции – по своей сути социальное
Откликнитесь сегодня на тему «Бизнес, основанный на социальных средствах, серьезный бизнес – повышение устойчивости посредством трансформации социального бизнеса» и узнайте о последних тенденциях и тактиках, обеспечивающих реальные результаты.
Анонсы наших новых статей в Телеграме