Будущее поиска за социальными, Эдна Чавира

Соответствует ли ваша стратегия в социальных сетях последним тенденциям и инновациям отрасли?

Всеобъемлющий отчет Deloitte "Состояние социальных сетей" показывает, что бренды, ориентированные на социальные сети, достигают замечательных результатов, в том числе увеличения дохода в среднем на 10,2 %, переставляя социальные сети в основу всего своего бренда и взаимодействия с клиентами.

На этом вебинаре MarTech, который нельзя пропустить, участники познакомятся непосредственно с двумя ведущими экспертами Deloitte по социальным сетям и инновациям, которые поделятся потрясающими идеями из отчета «Состояние социальных сетей», в том числе:

Новый подход «Доля культуры» способствует развитию динамичных социальных сообществ.

Как ведущие бренды раскрывают возможности партнерства авторов посредством «совместного творчества»

Почему будущее поиска – и коммерции – по своей сути социальное

Откликнитесь сегодня на тему «Бизнес, основанный на социальных средствах, серьезный бизнес – повышение устойчивости посредством трансформации социального бизнеса» и узнайте о последних тенденциях и тактиках, обеспечивающих реальные результаты.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...