Подход к аудиту контента

Работа специалиста по поисковой оптимизации (SEO) никогда не заканчивается созданием контента; оптимизация бесконечна. Поскольку мы постоянно создаем новый и улучшенный контент, чтобы ранжироваться по большему количеству ключевых слов, мы можем забыть часть контента, который был на сайте на некоторое время. Существующий контент сайта часто представляет возможности, которые могут улучшить эффективность органического поиска. Чтобы решить, какие возможности существуют и как их расставить по приоритетам, вам необходимо провести аудит контента.

Что такое аудит контента?

Аудит контента или проверка контента включает в себя тщательную проверку и анализ всего или части контента на веб-сайте. Это позволяет нам выявить сильные и слабые стороны и пробелы в наших темах, чтобы улучшить контент-стратегию. Это также гарантирует, что контент веб-сайта соответствует бизнес-целям и потребностям пользователей. Каталогизация и оценка контента на сайте — от сообщений в блогах и статей до целевых страниц и описаний продуктов — позволяет вам принимать обоснованные решения о том, что сохранить, обновить или удалить. Аудит контента – это не просто инвентаризация существующего контента, а критическая оценка, которая помогает принимать обоснованные решения по улучшению контентной стратегии и оптимизации взаимодействия с пользователем.

Зачем проводить аудит контента? Преимущества

Проведение аудита контента имеет решающее значение, поскольку оно помогает гарантировать, что ваш цифровой контент остается свежим, актуальным и способным достигать бизнес-целей. SEO-специалист должен сосредоточиться на том, как контент работает с точки зрения видимости в поисковых системах, вовлеченности пользователей и коэффициентов конверсии, что позволит вам определить области для улучшения. Оценив, соответствует ли существующий текст вашим целям обычного поиска, вы можете сформировать план, чтобы определить приоритетность контента, который необходимо обновить, удалить, перенаправить или даже создать заново.

Выявление пробелов и возможностей в вашей контент-стратегии может значительно улучшить органическую эффективность вашего сайта. Создавая контент, который заполняет эти пробелы, вы еще больше зарекомендуете себя как авторитет в своей области. Это также способствует улучшению пользовательского опыта, поскольку побуждает вас создавать контент, который предвосхищает потребности их поискового пути.

Аудит также помогает выявить устаревший контент и принять решение о его удалении или обновлении. Обеспечивая, чтобы ваша аудитория находила ценную и актуальную информацию, вы сможете лучше направлять посетителей к нужной информации, потенциально увеличивая количество конверсий, таких как совершение покупки или подписка на рассылку новостей.

Как провести аудит контента

Проведение аудита контента может показаться сложной задачей, но разбивка его на выполнимые этапы упрощает процесс. Вот пошаговое руководство по проведению аудита контента.

Шаг 1. Определите свои цели

Это самая важная часть процесса. Это будет определять, на каких страницах вы сосредоточитесь и почему. Это поможет определить, что вы планируете делать с этими страницами и с какой целью. Ваш контрольный список аудита контента должен содержать сочетание целей.

Если вы знаете, что у вас есть много страниц блога, которые не генерируют трафика, возможно, это ваша область внимания. Возможно, вы захотите расширить свои информационные страницы, чтобы повысить свой информационный авторитет перед конкурентами. Пришло время обновить или удалить устаревший контент? Постановка целей на раннем этапе поможет вам в процессе аудита и позволит сосредоточиться на изменениях, которые вы пытаетесь внести.

Шаг 2. Инвентаризация вашего контента

Создайте инвентаризацию контента. Это включает в себя перечисление каждой части контента на вашем сайте, часто с использованием инструментов аудита контента, которые могут автоматизировать часть процесса. Электронные таблицы здесь неоценимы, поскольку позволяют систематизировать контент по соответствующим атрибутам. По крайней мере, вы должны отслеживать:

URL-адрес

Заголовок

Мета-описание

H1

Тип контента (т. е. коллекция, продукт, сообщение в блоге, информационный и т. д.)

Категория (если ваш сайт посвящен растениям, у вас могут быть такие категории, как «Цветущие деревья», «Комнатные растения», «Кустарники», «Фруктовые деревья» и т. д. Все зависит от того, что лучше всего подходит для вашего сайта и контента.)

Целевые ключевые слова

Когда дело доходит до эффективной инвентаризации, возможности безграничны. Организация вашего инвентаря будет зависеть от того, что вы надеетесь улучшить.

Шаг 3. Оцените свой контент и создайте план действий

Имея под рукой инвентарь, оцените каждый фрагмент контента на предмет соответствия вашим целям. Оценивайте эффективность контента с помощью таких показателей, как сеансы, показатель отказов, показы и коэффициенты конверсии. Это поможет вам разработать приоритетный порядок рассмотрения областей возможностей. Это поможет вам идентифицировать низко висящие плоды, но вы всегда должны учитывать ценность потенциального сока в сравнении с усилием выжимания.

На основе вашей оценки определите дальнейшие действия для каждого фрагмента контента: оставить как есть, обновить, объединить, переклассифицировать или удалить. Ваш план действий должен соответствовать первоначальным целям, поставленным перед аудитом, с упором на повышение ценности вашего сайта и его актуальности для вашей аудитории.

Как удалить контент в Интернете

В некоторых ситуациях вы можете заметить, что контент бесполезен и даже может нанести вред вашему сайту (дублирующийся контент, я смотрю на вас). После того как вы определили страницы и копии, которые больше не служат вашей аудитории или вашим бизнес-целям, вам, вероятно, придется удалить устаревший или нерелевантный контент. Сюда входит контент низкого качества или неэффективный.

Решение такого контента на самом деле является важной частью поддержания работоспособного и эффективного веб-сайта. После того, как у вас есть целевые страницы, просто настройте 301 редирект на соответствующий обновленный контент. После перенаправления следите за производительностью вашего сайта и рейтингом в поисковых системах. Удаление контента может повлиять на эффективность обычного поиска, поэтому очень важно следить за тем, чтобы все пробелы были заполнены высококачественным и релевантным контентом.

Внедрение изменений и мониторинг результатов

После завершения аудита и предоставления рекомендаций пришло время внести необходимые изменения. Крайне важно отслеживать, как эти изменения влияют на производительность и вовлеченность сайта. Запишите даты внедрения, чтобы можно было начать сравнивать производительность, но не ждите мгновенных изменений. Несколько недель также могут оказаться слишком ранними. Тем не менее, обязательно следите за внезапными падениями или скачками производительности на случай, если вам понадобится отменить изменения или проанализировать, почему что-то работает хорошо. Вам нужно будет проверять производительность страницы каждый месяц, чтобы понимать, как обстоят дела.

Аудит контента — бесценный инструмент, позволяющий поддерживать актуальность, актуальность и привлекательность вашего веб-сайта. Систематически просматривая, оценивая и обновляя свой контент, вы гарантируете, что он продолжает служить вашим бизнес-целям и удовлетворять потребности вашей аудитории. Подумайте о том, чтобы заручиться помощью агентства или специалистов по SEO для более опытного подхода.

Помните, что аудит контента и последующее удаление или обновление контента могут быть проектом, и это нормально, но это также должен быть непрерывный процесс, который играет решающую роль в успехе вашего сайта. Поймите, что это потребует времени и усилий. Разработав хорошую стратегию оценки и поддержки вашего контента и ища возможности для создания нового контента, вы в кратчайшие сроки окажетесь на пути к здоровому (и полезному) сайту.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...