5 советов о том, как оставаться в курсе тенденций контекстной рекламы

В постоянно развивающемся мире цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди может быть непросто. К счастью, у вас под рукой есть огромное количество информации, если вы знаете, где искать. Прочтите мои пять советов о том, как оставаться в курсе последних тенденций PPC.

1. Используйте сайты отраслевых новостей

На таких сайтах, как searchengineland.com и searchenginejournal.com, есть специальные PPC-страницы, на которых представлены новости, подробные статьи, тематические исследования, экспертные мнения и многое другое. Даже у самих громких имен есть блоги с полезной информацией — посетите блог Google Ads и блог Microsoft Ads. Постоянное знакомство со всем, что касается PPC, позволит вам оставаться на вершине своей игры.

2. Следите за лидерами отрасли в социальных сетях

В любом случае, мы все постоянно разговариваем по телефонам, верно? Почему бы не использовать социальные сети для дальнейшего обучения PPC? Следование за лидерами отрасли может быть простым способом узнать о новостях PPC, о которых вы иначе бы не услышали. Найти лидеров PPC, за которыми можно следовать, так же легко, как просто ввести в Google «Лучшие лидеры индустрии PPC» и подписаться на людей, которые вас интригуют. X (ранее Twitter), LinkedIn и Threads – отличные платформы для начала.

3. Участвовать в интернет-сообществах

Вы можете получить невероятную информацию на онлайн-форумах и в чатах. Ассоциация платного поиска (единственная ассоциация профессионалов платного поиска, спонсором которой является JumpFly) также имеет канал Slack, членство в котором бесплатное. У PPC Chat есть сообщество в Slack, хэштег #ppcchat активен в Твиттере, а на их сайте есть блог. Субреддит /PPC на Reddit также является отличным местом для поиска публикаций обо всем, что касается PPC. Участие в этих онлайн-сообществах позволяет вам получать информацию из реальной жизни, задавать вопросы и получать отзывы от коллег. Найдите сообщества PPC на своих любимых интернет-форумах, и я гарантирую, что вы получите полезную информацию.

4. Подписаться на рассылку новостей PPC

Получайте регулярный поток бесценной информации прямо на вашу электронную почту, подписавшись на информационные бюллетени PPC. Таким образом, вы сможете учиться у ведущих профессионалов без необходимости искать информацию. Некоторые из моих любимых информационных бюллетеней включают Paid Search Association и WordStream. Есть еще множество вариантов выбора, поэтому найдите те информационные бюллетени, которые вам интересны, и начните с них.

5. Непрерывное обучение и сертификация

Чтобы быть в курсе последних тенденций отрасли, возможно, придется «вернуться в школу». Участвуя в онлайн-курсах и сертификациях, вы углубите свое понимание ключевых концепций и стратегий в сфере контекстной рекламы и узнаете о новых разработках в этой сфере. Это покажет вашим клиентам, а также вашему работодателю, что вы стремитесь оставаться в курсе последних достижений в области контекстной рекламы. Хотя это далеко не полный список, вот несколько курсов, которые вы можете пройти, чтобы продолжить образование в сфере PPC:

Google Мастерская навыков

Лаборатория обучения Microsoft Ads

Курсы проектов Meta

Университет PPC Wordstream

Быть в курсе тенденций PPC имеет решающее значение в быстро меняющейся среде цифрового маркетинга. Используя отраслевые новостные сайты, следуя за лидерами в области PPC, участвуя в онлайн-форумах, подписываясь на информационные бюллетени и продолжая свое образование, вы можете быть уверены, что ваши знания в области PPC остаются актуальными. Помните об этих пяти советах; вы будете хорошо подготовлены к тому, чтобы оставаться на шаг впереди.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...