Как преодолеть 3 основных возражения против видеорекламы на YouTube

Когда я проверяю программы Google Реклама новых и потенциальных клиентов, я все равно нахожу некоторые из них без рекламного компонента на YouTube. Это удивительно, учитывая продолжающийся рост популярности YouTube.

Мы можем посмотреть на доходы от рекламы на YouTube, чтобы оценить доминирование платформы. В 2023 году глобальные доходы YouTube от рекламы выросли до $31,51 млрд, что почти на 8% больше, чем в предыдущий финансовый период. Это показатель того, что все больше и больше рекламодателей добавляют рекламу YouTube в свой маркетинговый комплекс.

Однако, когда я спрашиваю новых и потенциальных клиентов, почему у них нет видеорекламы на YouTube, они обычно называют одну или несколько из следующих причин:

У них нет бюджета.

Они однажды попробовали видеорекламу на YouTube и не увидели ее пользы.

Они не знают, с чего начать.

Давайте по очереди рассмотрим эти возражения, и я предложу вам несколько стратегий их преодоления.

Возражение 1: у вас нет бюджета

Видеореклама на YouTube часто занимает второе место после других видов цифровой рекламы, особенно когда бюджеты ограничены. Многие менеджеры по платному поиску максимально используют поисковые кампании, прежде чем заняться видео. В некоторых ограниченных случаях это разумный подход.

Однако я бы сказал, что подход «сначала поисковые кампании, потом видеокампании» широко используется. Я настоятельно рекомендую вам выйти из зоны комфорта и проводить видеорекламные кампании на YouTube параллельно с кампаниями в поисковой сети.

Когда вы это сделаете, вы можете обнаружить, что продажи через ваши видеокампании не так сильны, как ваши поисковые кампании, и это нормально. Вы по-прежнему формируете ценную узнаваемость бренда, которая принесет дивиденды в будущем.

Вы также можете обнаружить, что реклама на YouTube охватывает другую аудиторию, чем ваша поисковая реклама. Это ценный способ расширить охват и подготовить маркетинговую стратегию на будущее.

Вы также можете получить выгоду от эффекта «ореола», если одновременно проводите поисковые кампании и рекламные кампании на YouTube. Снова и снова мы убеждаемся, что наличие хорошо продуманной программы Google Рекламы, включающей рекламу на YouTube, обеспечивает хороший подъем по всем направлениям.

Феномен «целое — это больше, чем сумма частей» наиболее очевиден, если из него исключить YouTube и другие «непоисковые» кампании. Часто мы наблюдаем снижение чистого нового трафика, даже если эффективные поисковые кампании остаются в силе.

Мы надеемся, что такого снижения количества нового трафика не произойдет ни у одного из наших клиентов. На протяжении многих лет наш клиент ежемесячно тратил 3500 долларов на видеорекламу. В июле прошлого года они сократили эти расходы до 1000 долларов.

Сейчас мы затаили дыхание (и внимательно следим за этим), чтобы увидеть влияние этого сокращения бюджета и определить степень любого ухудшения трафика и конверсий в результате.

Мы уже видим тенденцию к снижению объемов их фирменной кампании:

Мы также можем наблюдать снижение объемов продаж их флагманского продукта: 

Тенденции рынка здесь также играют свою роль, но главным изменением стало сокращение видеокампании. Мы тесно сотрудничаем с нашим клиентом, чтобы определить соответствующие тенденции рынка и поиска, прежде чем делать однозначные выводы.

Копайте глубже: 7 важных уроков по рекламе на YouTube, которые вам нужно усвоить

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...