Google ограничивает продвижение фейкового сексуального контента

Google ввел новые ограничения на использование фейкового сексуального контента в товарных объявлениях. Google также обновил свою общую политику в отношении контента, запрещающую рекламу синтетического контента, который был изменен или создан так, чтобы быть откровенно сексуальным или содержать наготу.

Почему нас это волнует. Google выдаст предупреждение рекламодателям, если они нарушат эту политику. Продолжающиеся нарушения могут привести к блокировке аккаунта.

Что изменилось. Рекламодатели Google больше не могут использовать товарные объявления для:

Продвигайте услуги, которые генерируют, распространяют или хранят синтетический контент откровенно сексуального характера или синтетический контент, содержащий наготу. Сюда входят сервисы, создающие «дипфейки» и другие манипулируемые изображения.

Создавайте рекламу для контента, который содержит инструкции по созданию синтетического контента откровенно сексуального характера или синтетического контента с обнаженной натурой.

Принудительные меры. Вчера (1 мая) в отношении товарных объявлений начались меры по обеспечению соблюдения требований. Что касается всех остальных типов объявлений, рекламодателям необходимо до 30 мая внести все необходимые изменения, чтобы гарантировать, что их объявления подпадают под действие этой политики.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...