Небольшой обзорный сайт потерял 91 % трафика Google из-за партнерского SEO-контента.

HouseFresh, небольшой независимый веб-сайт с обзорами продуктов, который вызвал Google после того, как его постоянно опережали более крупные издатели, потерял 91 % своего трафика Google после основного обновления в марте 2024 года.

В новом сообщении в блоге HouseFresh практически исчез из результатов поиска Google. Что теперь? Жизель Наварро рассказала о текущих проблемах с результатами поиска продуктов Google, отдающих предпочтение «партнерскому SEO-контенту» от крупных медиа-брендов, чему они научились и что будет дальше с сайтом.

Почему нас это волнует. После основного обновления в марте 2024 года было много негодования по поводу того, что Google уничтожает веб-сайты и отрасли. И скоро появится еще больше в виде новой репутации Google. политику злоупотреблений, которая вступит в силу после 5 мая.

Роение ключевых слов. Крупные медиа-бренды (например, Dotdash Meredith, Forbes) используют тактику, называемую «роем ключевых слов», и наводняют сеть некачественным контентом, но при этом доминируют в результатах поиска Google.

Тем временем пустые останки устаревших брендов (например, DeadSpin и Money) выкачивают коммерческий (иногда созданный искусственным интеллектом) контент, предназначенный для увеличения партнерских доходов и выжимая при этом каждую оставшуюся унцию ценности бренда.

Потеря трафика. HouseFresh также сообщил, сколько трафика он потерял с октября:

«С октября 2023 года мы перешли от 4000 человек в Google Поиске каждый день к приему всего лишь 200. И из этих 200 большинство добавляют в свои поисковые запросы «HouseFresh», чтобы найти именно нас».

Google не должен платить за трафик HouseFresh. Наварро признал, что «Google нам ничего не должен. Мы заслуживаем получения поискового трафика не просто потому, что существуем или говорим, что должны это делать».

Она также раскритиковала людей за то, что они «заставляют нас думать, что наш контент недостаточно полезен для читателей». (Однако, судя по тому, что я видел, это была честная критика, а не газлайтинг).

История повторяется (снова). Пионер SEO Майк Грехан рассказал о похожем опыте, который произошел на конференции по поиску сразу после огромного обновления Google во Флориде в 2003 году:

"Многие посетители... почувствовали, что Google вытесняет их из бизнеса.

Один парень… громко объяснил переполненному залу, что в течение двух лет он был лидером Google в своей нише, и его бизнес процветал. Потом, после обновления, в поисковой выдаче его не было.

Я предположил, что ему, возможно, не следовало делать ставку на этот единственный источник дохода для поддержания своего бизнеса. Я также предложил, да, нам следует съездить в Маунтин-Вью и посетить Google. И когда мы видим, как [Ларри] Пейдж или Сергей Брин проходят через стойку регистрации, он должен подойти к тому, кто бы это ни был, встать на колени и поцеловать его в задницу, «потому что он уже два года отправляет вам бесплатных клиентов!»» р>
Информация Google о Флориде: 20 лет с момента «извержения вулкана» в области SEO

Все это не ново. Люди жаловались на то, что Google вытесняет их из бизнеса уже более 20 лет. HouseFresh от этого не станет лучше, но реальность такова, что Google не должен вам трафик, рейтинг или средства к существованию.

Что будет с HouseFresh дальше. Наварро обещает быть «неустанным» на каждой платформе, где это имеет смысл. Немного похоже на диверсификацию, не правда ли?

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...