Локализованная поисковая выдача: привлечение трафика и потенциальных клиентов с помощью страниц области обслуживания
Результаты локального поиска Google существенно изменились с начала 2024 года. Как и в случае с появлением Reddit и других форумов, Google пытается предоставлять пользователям более релевантный и понятный контент – и в локальном пространстве это означает показ пользователям больше локализованного контента.
В частности, мы наблюдаем серьезные изменения в страницах, которые Google показывает по запросам, которые, по их мнению, имеют местный характер. Сейчас мы наблюдаем приток локализованных страниц области обслуживания, отображаемых в результатах поиска вместо общих, не привязанных к конкретному местоположению страниц и домашних страниц.
Возьмем этот пример того, как выглядела поисковая выдача в Альтамонте, штат Флорида, в ноябре 2023 года для [юриста по травмам] – в основном общие страницы, домашняя страница и даже статья в Википедии.
Перенесемся в март: эта же поисковая выдача почти полностью заполнена страницами областей обслуживания для конкретного города, в котором я ищу.
Учитывая этот явный переход к более локализованным страницам результатов поиска, компаниям следует инвестировать как в улучшение своих текущих страниц областей обслуживания, так и в создание новых страниц областей обслуживания, ориентированных на города, где они хотят генерировать больше органических потенциальных клиентов.
Как оптимизировать локальные страницы, чтобы привлечь больше местного трафика
Все страницы вашей области обслуживания должны быть нацелены на наиболее важные шаблоны ключевых слов, а также на любые вспомогательные ключевые слова с длинным хвостом, по которым вы хотите ранжироваться в этих областях (например, «[услуги] в [город]»).
Вам также следует добавить фразы типа «рядом со мной», чтобы страница отображалась по запросу «рядом со мной». Мы протестировали эту функцию и обнаружили, что она по-прежнему хорошо работает в обычном поиске.
Вы должны написать о своих наиболее важных услугах на каждой странице и при необходимости дать ссылку на общие страницы услуг, чтобы предоставить больше контекста. Не зацикливайтесь на внутренних ссылках на эти страницы области обслуживания и обратно, чтобы помочь Google и пользователям ориентироваться в вашем самом важном контенте.
Например, вам, скорее всего, захочется разместить ссылки на все страницы вашей зоны обслуживания на целевой странице профиля компании в Google (GBP), на вашей домашней странице и соответствующих страницах услуг. Если у вас несколько целевых страниц в фунтах стерлингов, дайте ссылку на страницы зоны обслуживания, ближайшие к этому местоположению в фунтах стерлингов.
Копайте глубже: Локальное SEO в 2024 году: 6 простых способов доминировать в локальном поиске
Подходит ли дублированный контент для страниц зоны обслуживания?
Многие люди беспокоятся о дублировании контента при создании большого количества страниц области обслуживания. Существует не так уж много уникальных способов рассказать о ваших самых важных услугах.
На самом деле дублирование контента не является проблемой, поскольку Google, скорее всего, не будет наказывать ваш сайт за его наличие, и это действительно работает, когда дело доходит до ранжирования страниц области обслуживания в нескольких местах.
Единственным недостатком этой тактики является то, что она, скорее всего, не сработает на конкурентных рынках. Как с этим бороться?
Предлагайте уникальную реальную ценность, с которой люди в вашем регионе будут сталкиваться на каждой странице. Это может выглядеть по-разному в зависимости от вашей отрасли. Как правило, вы можете обеспечить локальную ценность, добавив некоторые или все эти элементы на страницы вашей зоны обслуживания.
Давайте рассмотрим несколько способов добавления релевантного местного контента на страницы вашего региона обслуживания, чтобы сделать их уникальными и при этом полезными для пользователей:
Отзывы клиентов
Я не могу недооценить силу отзывов, оставленных пользователями. Выделение отзывов, посвященных конкретному городу, на страницах вашего региона обслуживания может изменить правила игры.
Вы можете получить эти отзывы непосредственно из Google или других сторонних сайтов, где люди уже оставляют отзывы. Такие сайты, как Yelp и NextDoor, добавляют в сам отзыв место, откуда находится рецензент. Вам нужно всего лишь вручную найти несколько источников для каждого SAP.
Если рецензент в Google или на другом сайте упомянет свой город прямо в обзоре, это будет еще лучше!
Подробные отзывы клиентов – это также отличный способ подчеркнуть качество работы, выполненной довольным клиентом в конкретном городе. Бонус, если вы сможете получить видеоотзывы – это золото!
Копайте глубже: Как получить отзывы о местном SEO: список необходимых действий
Примеры использования и выполненные задания
Использование тематических исследований выполненных заказов или клиентов, обслуживаемых в вашем регионе, — отличная стратегия для добавления уникального контента на страницы вашего региона обслуживания. Он демонстрирует исключительную работу вашей компании на местном уровне.
Людям нравится видеть примеры проделанной вами работы, и размещение их прямо на странице, на которую они, скорее всего, попадут, – это отличный способ вызвать доверие и сразу же продемонстрировать свой опыт. В свой практический пример вы можете включить:
Проблема, с которой столкнулся клиент.
Ваш план по устранению указанной проблемы.
Конкретные действия, которые вы предприняли для устранения проблемы.
Какие проблемы у вас возникли на этом пути и как вы их преодолели.
Конечные результаты.
Копайте глубже: Как создавать местный контент, который вызывает доверие и увеличивает продажи
Уникальные фото и видео
Поверх тематических исследований добавьте фотографии и видео выполненных работ или клиентов, с которыми вы работали в этом районе.
Пользователи любят просматривать фотографии до и после всего, что связано с домашним обслуживанием, поэтому дайте людям то, что они хотят, прямо на страницах области обслуживания! Это также отличный способ продемонстрировать свой опыт.
Если у вас есть сотрудники или технические специалисты, занимающиеся обслуживанием определенной области обслуживания, с их разрешения добавьте их фотографии непосредственно на эту страницу. Это:
Создает более уникальный контент для страницы.
Позволяет клиентам осознать лицо и делает ваш бренд более «реальным».
Обеспечивает небольшой уровень комфорта и безопасности, зная, кто появится у вас дома или с кем вы встретитесь.
Чтобы вызвать еще больше доверия, вы также можете добавить на эти страницы фотографии, сделанные реальными клиентами. Согласно отчету BrightLocal о местном бизнесе и доверии за 2023 год, фотографии, сделанные клиентами, могут стать важным фактором принятия решений в определенных отраслях.
Потребители также оценили фотографии, сделанные компанией, и фотографии сотрудников как важные факторы, помогающие им принять решение о том, стоит ли доверять компании настолько, чтобы позвонить или заказать услугу.
Не существует одного типа фотографий, который правил бы для всех, поэтому максимальное разнообразие на каждой странице может помочь превратить больше пользователей в клиентов.
Статистика по городу
Вы также можете добавить статистику из своих бизнес-данных, относящихся к этому конкретному городу. Это предоставляет уникальные реальные данные, которых Google раньше не видел, и это отличный способ выделиться среди конкурентов. Вы можете добавить данные:
Количество работ, которые вы выполнили в городе.
Количество домов, которые вы продали/сдали в аренду в этом городе.
Количество дел, урегулированных клиентами в этом городе.
Данные о расходах
Ключевые слова «Стоимость» — отличный способ привлечь больше трафика на страницы вашего региона обслуживания. Ключевые слова, связанные со стоимостью, не только часто ищутся, но мы обнаружили, что они также хорошо конвертируются.
Добавление данных о стоимости/ценах непосредственно на страницы вашего региона обслуживания — отличный способ повысить рейтинг по этим типам поисковых запросов в вашем регионе обслуживания. Вы можете сформулировать это так: «сколько стоит [услуга] в [городе]».
Связанные предприятия в городе
Мы заметили, что добавление связанных компаний в данном регионе помогает повысить узнаваемость местных компаний на страницах региона обслуживания. Со временем эти страницы набирают популярность в поисковой выдаче и могут быть чрезвычайно полезны для пользователя.
Например, риэлтор, продающий дом, скорее всего, порекомендует новому домовладельцу различные предприятия по обслуживанию дома. Им имеет смысл рекомендовать местных кровельщиков, компании по уходу за газонами, экспертов по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и т. д. Поскольку они, скорее всего, в любом случае уже дадут эти рекомендации клиентам, почему бы не добавить их непосредственно на страницы области обслуживания?
Это также может быть отличным способом наладить отношения с другими малыми предприятиями в вашем сообществе. Некоторые из них вы, вероятно, уже знаете и хотели бы порекомендовать им бизнес, поэтому добавьте их на свой сайт.
Если вы никого не знаете, найдите «лучшие» смежные компании в вашем регионе и обратитесь к ним. Создайте реальную связь, а затем, когда будете уверены, добавьте их на свой веб-сайт. Также сообщите им, что вы это сделали.
Итак, что именно о них следует добавить в SAP? Добавьте название компании, имя основного контактного лица, адрес, номер телефона и веб-сайт. Сделайте так, чтобы пользователям было легко с ними связаться.
Анонсы наших новых статей в Телеграме