Google расширяет эффективность кампании с максимальной эффективностью на онлайн-торговые площадки
Google расширил возможности "Максимальная эффективность", чтобы помочь продавцам увеличивать продажи напрямую через интернет-торговые площадки, например Amazon.
Общая картина. Максимальная эффективность для торговых площадок позволяет продавцам создавать рекламные кампании Google, которые направляют трафик на их товарные позиции на сторонних платформах электронной торговли, без необходимости иметь веб-сайт или аккаунт Merchant Center.
Общая картина. Максимальная эффективность для торговых площадок позволяет продавцам создавать рекламные кампании Google, которые направляют трафик на их товарные позиции на сторонних платформах электронной торговли, без необходимости иметь веб-сайт или аккаунт Merchant Center.Общая картина. Максимальная эффективность для торговых площадок позволяет продавцам создавать рекламные кампании Google, которые направляют трафик на их товарные позиции на сторонних платформах электронной торговли, не нуждаясь при этом в веб-сайте или аккаунте Merchant Center.Общая картина. Максимальная эффективность для торговых площадок позволяет продавцам создавать рекламные кампании Google, которые направляют трафик на их товары на сторонних платформах электронной торговли. р>
Почему нас это волнует. Для маркетологов с устоявшимися продажами на рынке это потенциально важная новая часть их стратегии Google Реклама. Поскольку нет необходимости в сайте или торговом центре, стоимость намного ниже, чем у большинства других типов тактики Google Рекламы (т. е. это огромные возможности для малого бизнеса с ограниченным бюджетом).
Как это работает. После подключения вашего аккаунта Google Рекламы к поддерживаемой торговой площадке продавцы могут запускать полностью автоматизированные кампании с максимальной эффективностью, продвигая свой каталог товаров торговой площадки через рекламные каналы Google.
Основные преимущества. Google поделился тремя:
Используйте существующие данные о продуктах на рынке, такие как изображения, описания и цены, в рекламе.
Подробные отчеты об эффективности кампании в Google Ads.
Использует автоматизацию искусственного интеллекта Google для оптимизации поиска, покупок и многого другого.
Отслеживание конверсий. Этим занимаются сами торговые площадки. Учитываются только продажи собственных товаров продавца, а не покупки у других продавцов.
Доступность. Максимальная эффективность для торговых площадок ограничена «выбранными торговыми площадками». Google заявил, что «работает над добавлением большего количества торговых платформ».
Анонсы наших новых статей в Телеграме