Мастер-класс по тенденциям розничной торговли: Поведение потребителей меняется, меняется ли ваш маркетинг? Эдна Чавира

Розничная торговля постоянно меняется. То, что могло сработать для розничных маркетологов всего несколько лет назад, сегодня может уже не иметь такого же эффекта. Почему? Пути покупателя меняются, покупательские привычки меняются, и, что особенно важно, самые опытные маркетологи учитывают эти изменения.

Успех современного розничного маркетолога зависит от глубокого понимания поведения потребителей и готовности исследовать смелые маркетинговые стратегии. Присоединяйтесь к мастер-классу Marigold по тенденциям розничной торговли и узнайте:

Ключевые тенденции в сфере розничной торговли, происходящие прямо сейчас, включая рост количества временных магазинов, устойчивый маркетинг и гиперперсонализацию.

Как ориентироваться в меняющемся поведении потребителей и удовлетворять требования в отношении релевантности, ценности и цели бренда

Все тонкости современной лояльности, включая драйверы лояльности и решающую роль нетранзакционных предложений.

Примите участие сегодня в Мастер-классе по тенденциям розничной торговли: Поведение потребителей меняется, ваш маркетинг?, чтобы узнать, как ориентироваться в этих изменениях и оправдывать растущие ожидания потребителей.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...