Google представляет новые способы охвата потоковой аудитории

Google занял центральное место на выставке IAB NewFronts в Нью-Йорке, рассказывая рекламодателям о своих развивающихся предложениях потоковой рекламы.

Главная идея. Поскольку потоковая трансляция продолжает фрагментировать аудиторию на разных платформах и сервисах, рекламные гиганты конкурируют за предложение маркетологам унифицированных решений для охвата этой аудитории.

Почему нас это волнует? Этот новый способ реализации программных кампаний позволит рекламодателям гораздо быстрее управлять видеокампаниями с помощью уже знакомой платформы.

Состояние дел. Google представила план «переосмысления программируемого телевидения», предложив рекламодателям централизовать закупки потоковой рекламы через свою веб-платформу, ориентированную на спрос, Display & Video 360 (DV360).

По словам Шона Дауни, президента Google по Северной и Южной Америке и глобальных партнеров, компания рекламировала способность DV360 объединять фрагментированные источники потокового контента, что позволило охватить 92 % домохозяйств, подключенных к телевизору в США.

В одном из приведенных примеров компания SAP использовала DV360, чтобы охватить 29 миллионов уникальных зрителей с приростом на 5,6 миллиона.

Между строк: Google повторяет свою стратегию использования YouTube в качестве основного драйвера продаж рекламы на потоковом телевидении, используя прямой доступ DV360 к доминирующей аудитории платформы.

DV360 также привлекает сторонние ресурсы, такие как потоковая реклама Disney, посредством нового партнерства.

Google добавляет новые возможности измерения, такие как отчеты о конверсиях на нескольких устройствах для кампаний на подключенном телевидении.

Итог: Рынок рекламы на подключенном телевидении быстро развивается и сильно фрагментирован. Google претендует на звание единого решения, но это остается широко открытым полем.

Объявление Google. Обновления Display & Video 360 от Google NewFront

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...