Как обнаружить скрытые сокровища в ваших аккаунтах платного поиска

Работа специалиста по контекстной рекламе выходит за рамки простого запуска платных поисковых кампаний.

Не менее важной задачей является оптимизация и масштабирование этих кампаний для достижения максимальной эффективности и воздействия.

Для этого необходимо углубиться в данные о производительности, чтобы получить ценную информацию, которая может помочь в разработке стратегий оптимизации.

Данные ваших платных поисковых кампаний содержат массу полезной информации, которую еще предстоит раскрыть. Анализируя показатели, ключевые слова, конкурентную среду и пути пользователей, вы можете определить возможности для улучшения таргетинга, обмена сообщениями, бюджетов и общей эффективности кампании.

В этом руководстве рассматриваются некоторые ключевые отчеты, инструменты и анализ, которые могут дать ценную информацию для оптимизации вашей поисковой рекламы.

Используйте возможности рекламных платформ и кампаний 

Наши удобные рекламные интерфейсы Google Ads и Microsoft Ads предлагают массу полезной информации, если вы знаете, где и как ее искать.

Метрики имеют значение

Анализируйте ключевые показатели, такие как рейтинг кликов (CTR), цена за клик (CPC), коэффициент конверсии (CVR), объем конверсий и цена за конверсию, для различных целей и типов кампаний в своем аккаунте и записывайте их. любые несоответствия или несовпадения.

Предположим, вы просматриваете кампанию и замечаете высокий CTR и низкий CVR. Что это означает?

Это может означать:

Несоответствие между текстом вашего объявления и целевой аудиторией.

Несовпадение в том, кто является вашей целевой аудиторией.

Или необходимость улучшить качество целевой страницы.

Тестирование определит, какой элемент нуждается в корректировке, но выявление этого несовпадения станет отправной точкой.

В другом примере давайте посмотрим на цену за конверсию. Благодаря тщательной настройке конверсий, включая их ценность, вы можете изучить цену за конверсию для различных действий-конверсий, чтобы понять истинную ценность кампании.

Если в кампании установлена ​​высокая общая цена за конверсию, возможно, вы захотите ее отключить.

Если вы заметили, что сегментированные действия имеют низкую цену за конверсию для высокоприоритетного действия, возможно, вы захотите:

Настройте показатель конверсии (первичный или вторичный).

Обновите целевые страницы, чтобы больше отображать высокоприоритетные действия.

Увеличьте инвестиции в кампанию, поскольку она обеспечивает высококачественные конверсионные действия.

Ключевые слова — краеугольный камень

Ключевые слова – это основа платного поискового аккаунта. Фундаментальное исследование ключевых слов часто определяет всю структуру и сегментацию аккаунта.

Анализ ключевых слов после запуска — типичная часть обслуживания аккаунта, позволяющая получить несколько важных данных.

Я всегда начинаю с n-граммного анализа – это упрощенный способ изучить ваши ключевые слова в более широком масштабе, чем анализ отчетов по поисковым запросам или отчетов по ключевым словам по отдельности.

Анализ N-грамм позволяет разбивать и группировать наборы ключевых слов по темам, что упрощает и делает более понятным обнаружение скрытых в противном случае тенденций и областей возможностей.

Мне нравится использовать эту разбивку, чтобы определить, какие темы чаще всего демонстрируют особенно высокую или низкую эффективность (помните, что показатели имеют значение).

Для тем с высокой эффективностью вы можете рассмотреть возможность создания новых кампаний или групп объявлений, чтобы расставить приоритеты в обмене сообщениями, распределении бюджета и т. д.

Для тех, у кого более низкая эффективность, вы можете включить минус-слова с фразовым соответствием, которые соответствуют неэффективным темам, чтобы сэкономить расходы на рекламу и обеспечить охват нужной аудитории.

Понимайте, где вы появляетесь

Посмотрите на свои отчеты Auction Insights, они могут вас удивить. У вас часто есть представление о том, кто ваши прямые конкуренты, но это не значит, что они единственные участники рекламного аукциона, с которыми вы имеете дело.

Регулярный анализ процента полученных показов с помощью отчета "Статистика аукционов" может помочь выявить скрытые данные, которые помогут идентифицировать конкурентов, а также нацелить и уточнить ключевые слова.

На что следует обратить внимание и какую информацию они могут получить: 

В списке указаны новые рекламодатели, которые соответствуют вашей отрасли, продуктам/услугам: новая конкуренция, за которой нужно следить за наличием доли рынка, исследованием конкурентов и потенциальными возможностями завоевания.

В списке указаны новые рекламодатели, которые не относятся к отрасли, продукту или услуге. Возможно, вы ориентируетесь на ключевые слова, которые привлекают запросы, которые менее релевантны, чем идеально, либо по типу соответствия, либо по самому термину.

Сильные колебания процента полученных показов (для вас или других рекламодателей). Это может указывать на увеличение или уменьшение инвестиций, что может повлиять на такие вещи, как цена за клик, цену за конверсию и, в свою очередь, на ваши стратегии назначения ставок и распределение бюджета на рекламу. .

Копайте глубже: Как улучшить эффективность PPC-кампании: контрольный список

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...