Инструмент Google для отклонения ссылок в какой-то момент исчезнет

В будущем Google может отказаться от инструмента отклонения ссылок в консоли поиска Google. Джон Мюллер, старший поисковый аналитик Google, сказал на X: "Я уверен, что в какой-то момент мы его удалим", имея в виду инструмент отклонения ссылок.

Что сказал Google. Джон Мюллер ответил на вопросы об инструменте отклонения, еще раз предположив, что большинству сайтов нет необходимости использовать эту функцию. Вот эти сообщения:

Я уверен, что в какой-то момент мы его удалим.

Мне хочется добавить что-нибудь язвительное по поводу сообщений о заговоре, но я придержу язык.

— Джон … (@JohnMu) 4 мая 2024 г.

Bing удалил его. Ранее в этом году Bing Webmaster Tools удалил свой инструмент отклонения ссылок. Тогда Фабрис Канель из Microsoft объяснил, что инструмент отклонения ссылок больше не нужен, поскольку алгоритмы поиска Bing отлично определяют, какие ссылки учитывать, а какие игнорировать. «Времена изменились, как и наши технологии», — написал Канель.

Подробнее. Google добавил инструмент отклонения ссылок еще в октябре 2012 года, а затем перешел на новый интерфейс Google Search Console в 2020 году. Тогда мы объясняли, почему можно использовать этот инструмент:

 Если вы обеспокоены тем, что у вас есть неверные ссылки, ведущие на ваш сайт, которые могут в конечном итоге снизить эффективность вашего сайта в поиске Google, вы можете предоставить Google список URL-адресов или доменов, которые вы хотели бы, чтобы Google игнорировать. Это можно сделать для ручных действий, но, по мнению Google, это, скорее всего, не требуется для алгоритмических проблем, поскольку Google в первую очередь просто игнорирует плохие ссылки, а не наказывает за них алгоритмически.

Если к вашему сайту применены ручные меры за неестественные ссылки или вы считаете, что получите его из-за платных ссылок или схем ссылок, которые нарушают наши рекомендации по обеспечению качества, попросите другой сайт удалить эти ссылки. », — сказал Google. «Если вы не можете удалить эти ссылки, отключите эти сайты с помощью этого инструмента».

Почему нас это волнует. Многие оптимизаторы тратят время на дезавуирование ссылок в консоли поиска Google. Если и когда Google уберет инструмент отклонения ссылок из консоли поиска Google, оптимизаторам больше не придется заниматься этой задачей. По правде говоря, большинству оптимизаторов, вероятно, не стоит тратить много времени на эту задачу на данный момент, судя по сообщениям, которые Google предоставляет в течение последних нескольких лет.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...