Google начинает применять политику злоупотребления репутацией сайтов, удаляя часть сайтов из списка

Google начал применять новую политику злоупотребления репутацией сайтов, снижая или деиндексируя части веб-сайтов из индекса поиска Google. Похоже, это началось примерно через час, когда такие крупные сайты, как CNN, USA Today, Fortune и LA Times, обнаружили, что их каталоги купонов больше не ранжируются по ключевым фразам, связанным с купонами.

Мы ожидали, что меры по обеспечению соблюдения закона начнутся на этой неделе, и разместили напоминание на прошлой неделе. Google сообщил нам, что это изменение произойдет в марте, когда Google объявил о нескольких улучшениях поиска, включая основное обновление в марте 2024 года.

Об этом сообщила сегодня компания Google. Связной по поиску Google сказал сегодня на X: «Это начнется сегодня позже. Хотя политика началась вчера, на самом деле ее исполнение начинается сегодня».

Примеры правоприменения. Лаура Чиоччиора и Гленн Гейб опубликовали скриншоты некоторых сайтов, на которые повлияло это обновление. В их число входят CNN, USA Today и LA Times. Все эти сайты не блокировали индексирование или ранжирование этих каталогов Google, и сегодня вечером эти разделы были удалены из поиска Google.

Вы правы. Я вижу то же самое. USA Today, CNN и LA Times исчезли из-за «купонов на метро» и других запросов. Да, похоже, обновление уже идет. 🙂 Первый скриншот — сейчас, второй — вчера. pic.twitter.com/f46B5h2ccP

— Гленн Гейб (@glenngabe), 6 мая 2024 г.

Некоторые другие сайты, такие как Forbes, Wall Street Journal и другие, вручную заблокировали эти каталоги от «пауков» Google до начала применения этой новой политики.

Это лишь некоторые примеры правоприменения.

Действия, выполняемые вручную. Мы еще не видели примеров ручных действий, когда Google применяет ручные штрафы через консоль поиска Google. Ожидается, что они тоже появятся. Эти конкретные действия, описанные выше, кажутся алгоритмическими.

Что такое злоупотребление репутацией сайта? Когда на сторонних сайтах размещается некачественный контент, предоставленный третьими лицами с целью повысить рейтинг этих сторонних веб-сайтов. Как сообщил нам Google в марте:

«Третья сторона может публиковать обзоры кредитов до зарплаты на заслуживающем доверия образовательном веб-сайте, чтобы получить выгоду от рейтинга сайта».

«Подобный контент, занимающий высокие позиции в поиске, может сбить с толку или ввести в заблуждение посетителей, которые могут иметь совершенно разные ожидания от контента на конкретном веб-сайте».

В соответствии с новой политикой Google злоупотребление репутацией сайта определяется как «сторонний контент, созданный в первую очередь для целей ранжирования и без пристального контроля со стороны владельца веб-сайта», а «предназначенный для манипулирования рейтингом сайта в поиске», будет считаться спамом.

Новые правила Google Поиска в отношении спама в отношении злоупотребления репутацией были объявлены Google здесь, а обновленные правила находятся здесь.

Но. Не весь сторонний контент будет считаться спамом, как объяснил Google:

«Многие издания размещают рекламный контент, предназначенный для их постоянных читателей, а не для манипулирования рейтингом в поиске. Этот тип контента, который иногда называют «нативной рекламой» или «рекламным контентом», обычно не сбивает с толку обычных читателей публикации, когда они находят ее непосредственно на сайте издателя или попадают на нее из результатов поиска Google».

Почему нас это волнует. Многие SEO-специалисты жалуются на вред и несправедливость, причиняемые паразитическим SEO. Поскольку в последнее время так много жалоб на качество результатов поиска, это может помочь в удовлетворении некоторых из них.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...