Google Реклама и ограничения по странам на уровне кампании

Несколько недель назад Google Реклама начала ограничивать количество исключений на уровне страны, которые можно использовать в одной кампании.

Начиная с 31 марта 2024 года Google ограничил исключение стран до 122 для кампаний, для которых в положительном таргетинге задано значение «все страны и территории».

Мы заметили, что это новое ограничение распространяется на все кампании, а не только на те, у которых в положительном таргетинге указаны «все страны и территории».

Несколько лет назад наша команда составила список из более чем 200 стран и территорий, которые мы хотели добавить в качестве исключенных мест в процессе создания кампании, удалив из списка страны, на которые мы намеревались ориентироваться. Мы обнаружили, что, сделав это, мы увидим меньше трафика из стран за пределами нашей целевой области при анализе данных о трафике через Google Analytics. Например, даже если мы настроим таргетинг на Соединенные Штаты, мы увидим трафик из-за пределов США из-за настройки местоположения: Присутствие или интерес: люди, находящиеся в ваших целевых местоположениях, регулярно посещающие их или проявившие интерес к ним (рекомендуется).

У нас есть кампания с максимальной эффективностью и таргетингом на локальный радиус. При попытке добавить полный список исключенных стран мы получили следующее сообщение об ошибке в Редакторе Google Рекламы:

При попытке использовать пользовательский интерфейс возникает эта ошибка:

В теме поддержки Google по этому вопросу сотрудник Google по имени Игорь утверждает: «Большое количество исключенных стран делает возможным определенное оскорбительное поведение».

Я не уверен, какое оскорбительное поведение может возникнуть из-за исключения всех стран, в которых вы не хотите показывать рекламу, но я понимаю, что теперь нам будет разрешено исключить только определенное количество стран и территорий. Другой вариант — изменить настройку кампании с рекомендуемого параметра «Присутствие и интерес» на нерекомендуемый вариант «Только присутствие».

Что касается стран и территорий, которые следует исключить, мы начнем с самых густонаселенных. Другой вариант – проверить свою учетную запись Google Analytics и исключить примерно 120 из них, которые появляются чаще всего.

Наконец, имейте в виду, что Google Реклама не позволит вам настроить таргетинг и исключить Кубу, Иран, Северную Корею, Крым или Сирию, а также так называемую Донецкую Народную Республику и так называемую Луганскую Народную Республику. (До недавнего времени нельзя было исключить Судан и Южный Судан, но, похоже, ограничение было снято.)

Подводя итог, можно сказать, что недавнее ограничение Google Рекламы на исключение на уровне страны должно заставить рекламодателей пересмотреть свою стратегию исключения. Исключая наиболее густонаселенные регионы или полагаясь на данные Google Analytics, рекламодателям придется решить, какие страны и территории наиболее важно исключить в дальнейшем.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...