Как сайт электронной коммерции увеличил коммерческий ежемесячный органический трафик с 37 тыс. до 210 тыс.

Узнайте, как Lectric eBike изменил SEO, чтобы получить ценную информацию для любого бизнеса электронной коммерции, стремящегося значительно увеличить органический поисковый трафик и конкурировать на важных рынках.

Краткий обзор

Значительный рост трафика. Количество обычных кликов выросло с 37 000 до 210 000 в месяц благодаря таргетингу на наиболее популярные коммерческие ключевые слова.

Верхние позиции в рейтинге Google. Завоевание трех первых позиций по конкурентным запросам, таким как «электрический велосипед» (246 000 поисковых запросов) и «eBike» (90 500 поисковых запросов), чему способствовал стратегический цифровой пиар и ориентация на онлайн-аудиторию.

Эффективность ключевых слов бренда. Увеличение числа поисковых запросов по конкретному бренду, например «Lectric ebike», за счет закрепления ссылок и упоминаний бренда в контенте в ключевых точках взаимодействия на пути аудитории.

Интеграция цифрового PR и SEO. Интегрируйте цифровой PR с усилиями по SEO для повышения видимости и поддержания высоких позиций в поисковых системах, используя путь аудитории для определения тактики как на странице, так и за ее пределами.

Оптимизация электронной коммерции может быть болезненной. Вы можете попробовать блог или информационный контент, ссылки на страницы категорий или продуктов и получить высокий рейтинг по информационному контенту, но никогда не увидите влияния на трафик, связанный с покупательским намерением.

Это не относится к Lectric eBike, компании, занимающейся электронной торговлей электрическими велосипедами. Сайт смог:

Занимайте первые три позиции в Google по коммерческим ключевым словам, которые в среднем получают до 246 000 поисковых запросов в месяц.

Создано более 210 000 кликов в месяц за счет генерации как брендового, так и небрендового органического трафика.

Все это они делали, уделяя особое внимание цифровому пиару и маркетинговым активам на протяжении всего пути аудитории к покупке электрических велосипедов.

В этой статье рассматривается успех Lectric в области SEO и указываются ключевые методы достижения аналогичных результатов в электронной коммерции или в любой отрасли с ключевыми словами с высокой конкуренцией.

Справочная информация: бренд

Lectric eBike — одна из самых быстрорастущих компаний по производству электрических велосипедов в США. За последние четыре года было продано более 400 000 электровелосипедов. Их велосипед Lectric XP — третий по популярности электромобиль в США.

Однако в январе 2022 года, через два года после разработки первого электрического велосипеда, сайт получил всего 37 000 сеансов (Semrush), и ни одно значимое ключевое слово не вошло в тройку лидеров.

Давайте посмотрим, как Lectric полностью изменил свою органическую видимость всего за два года.

Сведения об органической эффективности

Органический трафик поступает как по небрендовым, так и по брендовым ключевым словам. Lectric занимает первые три позиции в Google по высококонкурентным ключевым словам и брендам с коммерческими намерениями.

Занимает третье место по запросу «электрический велосипед» с 246 000 среднемесячными поисковыми запросами и примерно 5900 кликами (рис. 1).

Занимает первое место по запросу «eBike» с 90 500 среднемесячными поисковыми запросами и примерно 3 200 кликами (рис. 2).

Фирменное ключевое слово «Lectric eBike» имеет всего 40 500 поисковых запросов, но генерирует 32 400 трафика (рис. 1), при этом все фирменные ключевые слова генерируют более 150 000 органических кликов (рис. 3).

Органический трафик вырос с менее 40 000 до более чем 210 000 кликов с января 2022 года по март 2023 года (рис. 2).

Рис. 1. Обзор брендовых и небрендовых ключевых слов (Источник: Semrush)
Рис. 2. Рост органического трафика (Источник) : Семраш)
Рис. 3. Поиск по бренду и трафик (Источник: Semrush)

CTR ключевых слов, не связанных с брендом

Три верхние позиции в рейтинге Google генерируют подавляющее большинство кликов (рис. 4). Таким образом, попадание на верхние позиции по-прежнему является хорошей целью.

Рис. 4 ( Источник: Advanced Web Ranking)

Хотя это исследование CTR показывает CTR для стандартных синих ссылок, а не для фрагментов функций, мы можем предположить, что ранжирование на верхних позициях в листингах любого типа может обеспечить высокий CTR.

Кроме того, в поисковой выдаче электронной коммерции реклама, как правило, занимает часть площади, что может снизить органический CTR. Таким образом, это исследование CTR показывает, что более высокий рейтинг означает больше трафика.

CTR фирменного ключевого слова

Фирменные ключевые слова имеют CTR 60 % на первой позиции (рис. 5) и может быть выше при использовании ссылок на сайты. Во многих случаях эти термины имеют гораздо более высокий коэффициент конверсии. Несмотря на то, что фразы, содержащие слово «Lectric», имеют низкий общий объем поиска, общий объем трафика может быть намного выше и обеспечивать более высокую рентабельность инвестиций.

Рис. 5 (Источник: Backlinko)

Примечание. Я использую термин «клики» для объяснения «органического трафика» из отчетов Semrush. Это связано с тем, что Semrush оценивает клики на основе объема поиска по ключевым словам и рейтинга кликов (CTR), поэтому не рассчитывает прямые сеансы или пользователей.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...