Отчет: 64% технических специалистов по поисковой оптимизации считают, что ИИ не представляет угрозы для безопасности труда

Технические оптимизаторы не обеспокоены тем, что развитие искусственного интеллекта (ИИ) негативно повлияет на их безопасность работы. Это один из выводов из отчета о состоянии технического SEO за 2024 год, опубликованного агентством цифрового маркетинга Aira и сообществом SEO Women in Tech.

64% сказали, что они «совсем» не обеспокоены.

36% заявили, что они либо «немного обеспокоены» (30% внутри компании; 33% в агентствах), либо «очень обеспокоены» (6% внутри компании; 3% в агентствах).

«Хотя такие опасения не лишены оснований, руководителям бизнеса крайне важно признать, что ИИ не является всеобъемлющей заменой сотрудников-людей. В частности, в сфере SEO ключевое значение имеет тонкое применение здравого смысла — качественный ИИ еще предстоит освоить», — сказала в отчете Роксанна Стингу, руководитель отдела поиска и SEO компании Alamy.

Почему нас это волнует. Все ошеломляющие события в области генеративного искусственного интеллекта за последние 18 месяцев вызвали беспокойство и стресс среди SEO-специалистов. Хотя ИИ, несомненно, уничтожит некоторые рабочие места, он также создаст новые рабочие места. ИИ — отличный помощник, но он не может заменить работу, выполняемую техническими оптимизаторами, то есть людьми.

Опасения Google SGE. Хотя большинство не беспокоились о безопасности работы, 70 % респондентов были обеспокоены влиянием Google Search Generative Experience (SGE) на обычные результаты обычного поиска.

Опасения Google Search Generative Experience (SGE) на обычные результаты поиска. р>

«Насколько я обеспокоен, постоянно меняется. Все еще очень много неопределенности относительно того, как именно это будет происходить, и я хочу посмотреть, как на это отреагируют обычные пользователи. Большая часть комментариев поступила от первых участников сообщества технологий и SEO, и мы не совсем представляем, как остальной мир будет использовать это», — сказала Наташа Бертеншоу-деВрис, директор по органическому росту Flywheel Digital, в Отчет.

Внутренние и агентские. Только 20 % респондентов, работающих в штатах, агентствах и фрилансерах, не изменили свое планирование и дорожные карты SEO из-за развития искусственного интеллекта. Из оставшихся 80% респондентов:

59% ответили «немного».

21% ответили «много».

Инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения (ML). Пятьдесят два процента респондентов опроса использовали инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения для создания метаданных (например, заголовков, описаний) ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Другие способы использования этих инструментов оптимизаторами:

46% на генерацию контента.

35 % за исследование ключевых слов.

23% за аудит страниц.

Другие выводы. Кажется, Google в безопасности:

85% не верят, что ChatGPT как отдельный инструмент представляет угрозу для Google.

70% не верят, что Bing может отобрать долю поискового рынка у Google.

О данных. Опрос проводился с 15 января по 5 марта. На него было получено 382 ответа – 56% респондентов были из США и Великобритании.

Отчет. В отчете также рассматривается влияние SEO, инструментов и многого другого. Полный отчет можно прочитать здесь: Отчет о состоянии технического SEO за 2024 год

Копайте глубже. Отчет о техническом SEO показывает, что важно в 2023 году

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...