Как построить целостную стратегию Amazon Ads

Продажу и рекламу продуктов на Amazon не следует рассматривать как два отдельных процесса. Полезно думать о своем продукте, его содержании, логистике и рекламе как о механизмах, которые сочетаются друг с другом, чтобы поддерживать ваш бизнес на Amazon. Каждый из этих механизмов зависит от другого и должен быть функциональным, чтобы хорошо работать на вас.

Основы

Рекламные кампании Amazon не принесут особой пользы вашим продуктам, если вы не готовы к розничной торговле. В этом полезном сообщении в блоге Шеннон О’Коннелл описала семь вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем продавать на Amazon. Убедитесь, что страницы вашего товара полностью оптимизированы и содержат полные описания, списки и изображения.

Обязательно создайте фирменный магазин и контент A+ для своей учетной записи и продуктов. Если ваш контент полностью оптимизирован для четкого отображения и описания вашего продукта, вы готовы начать рекламу. Если на странице вашего товара недостаточно контента, ваша реклама будет показываться, но может не привести к продаже, как только покупатель Amazon попадет на вашу страницу.

Как только ваши товары появятся на складе и будут готовы к продаже, пришло время разработать остальную часть вашей целостной стратегии Amazon Ads. Прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать, как избежать использования устаревших рекламных стратегий Amazon. Организуйте свои бизнес-цели и определите, чего вы хотите достичь, продавая на Amazon. Это послужит основой для вашей рекламной стратегии и поможет максимизировать рентабельность инвестиций.

Как изменить ситуацию с помощью рекламы на Amazon

Для действительно целостного подхода к рекламе Amazon вам необходимо разработать рекламные кампании, которые охватывают как фирменные термины, так и ключевые общие термины, важные для вашего продукта и категории продуктов. В этом случае важно использовать как можно больше типов объявлений, соответствующих вашим целям.

Реклама спонсируемых товаров. Начните работу с рекламой спонсируемых товаров, которая появляется в результатах поиска покупателя. В объявлении будет показано основное изображение вашего продукта, а также заголовок, что является одной из причин, по которой ваш контент и изображения должны выглядеть как можно лучше. Этот тип рекламы не требует дизайна или форматирования и может быть конкурентоспособным в зависимости от размера вашего рынка. Эти объявления отлично подходят как для средних, так и для нижних маркетинговых целей.

Реклама спонсируемых брендов. Чтобы максимально эффективно показывать свои продукты на как можно большей части результатов поиска Amazon, используйте полученные знания и стратегии ключевых слов из рекламы спонсируемых продуктов, чтобы создавать рекламу спонсируемых брендов. Рекламные объявления брендов появляются вверху результатов поиска покупателя, где вы можете использовать видео или изображение образа жизни, чтобы показать свои продукты в действии и рассказать историю своего бренда. Когда покупатель использует мобильный или настольный компьютер, реклама спонсируемых брендов занимает больше всего места на экране. Это может послужить вашим главным и средним маркетинговым целям.

Спонсируемые медийные объявления. Затем серьезно рассмотрите возможность использования спонсируемых медийных объявлений. Они появляются на страницах продуктов, включая ваши собственные страницы и страницы конкурентов. В этом типе рекламы можно использовать специальное изображение или видео вашего дизайна и ориентироваться на аудиторию, которую вы хотите охватить. В зависимости от объема ваших собственных ресурсов вы можете создать видео в рекламной консоли Amazon, если у вас нет готовых к использованию видеоресурсов. Если вы новичок в Amazon или у вас есть новый продукт, Amazon определила, что использование спонсируемых продуктов и спонсируемой медийной рекламы в тандеме более успешно, чем использование одного типа рекламы по отдельности.

Спонсируемые видеообъявления брендов. Еще одним способом привлечения клиентов во время поиска является использование спонсируемых видеообъявлений брендов. Вы можете использовать этот тип рекламы, чтобы продемонстрировать возможности вашего продукта. Вам не нужно использовать звук в своих видео, поскольку в результатах поиска они по умолчанию отключены. По данным Amazon, «рекламодатели, которые использовали формат видеорекламы спонсируемых брендов, видели в среднем на 43 доллара больше покупок от клиентов, впервые познакомившихся с брендом, по сравнению с теми, кто этого не делал». (Внутренние данные Amazon)

Спонсируемая телевизионная реклама. Привлечь новых клиентов можно также с помощью недавно запущенной спонсируемой телевизионной рекламы. Эти видео появляются на потоковых платформах Amazon, включая Amazon Prime, Freevee и Twitch. Здесь вы можете выбрать, какую аудиторию по интересам вы хотите охватить.

Взаимодействуйте с клиентами и удерживайте их

Спонсируемые брендовые видео и спонсируемые телеобъявления отлично подходят для рассказа истории вашего бренда и привлечения новых клиентов. Вам также следует включить план по удержанию постоянных клиентов на Amazon, поскольку удержать постоянных клиентов дешевле, чем привлекать новых. По истечении как минимум 90 дней истории продаж вы сможете определить пожизненную ценность (LTV) ваших клиентов Amazon.

Покупатели Amazon очень открыто рассказывают о своем опыте покупок и продуктах, поэтому важно прислушиваться к тому, что говорят покупатели в своих отзывах. Если есть проблемы с вашим продуктом или процессом выполнения, вы, скорее всего, услышите об этом в отрицательном отзыве клиента. Чем больше негативных отзывов клиентов о продукте, тем меньше вероятность, что ваш продукт появится в результатах поиска. Социальное доказательство отзывов на Amazon имеет решающее значение, поэтому вот пять способов заработать больше отзывов на Amazon. Когда компании прислушиваются к тому, что говорят их клиенты, и дают понять, что им не все равно, это имеет большое значение для удержания клиентов и укрепления репутации своего бренда.

Если это относится к вашему продукту и бренду, рассмотрите возможность регистрации для получения значка «Экологичность», поскольку это повысит социальное сознание ваших потребителей, а также продемонстрирует прозрачность и потенциально завоюет доверие со стороны клиентов.

Спонсируемый бренд, спонсируемое брендовое видео и спонсируемая телевизионная реклама – это отличные способы взаимодействия с вашими клиентами. В дополнение к этим рекламным кампаниям рассмотрите возможность использования Amazon Posts. Их можно использовать бесплатно, и они похожи на публикации в социальных сетях. Они отображаются в результатах поиска клиентов, а также на страницах с описанием продуктов.

Поистине целостный маркетинг на Amazon

Реклама на Amazon наиболее эффективна, если учитывать все эти аспекты продаж на Amazon. Если один из этих компонентов или шестерен заржавел или неисправен, это может повлиять на эффективность вашей рекламы. Реклама на Amazon – это не только создание PPC-кампаний. Речь идет об использовании всех возможностей платформы в ваших интересах, чтобы привлечь клиентов, удержать их и подойти ко всем этим аспектам вашего бизнеса в целом.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...